Рубрика «virtual reality» - 4

Меня зовут Антон Зайцев, я product owner в компании AVATARICO. В прошлом году я писал про нашу первую, а в октябре этого года мы выпустили вторую кооперативную VR игру для игровых VR-центров. Сейчас мы делаем третью.

Я захотел рассказать о нашем опыте разработки под ВР и попросил Олю, нашего копирайтера, взять у меня интервью. Вот, что получилось. Если после прочтения у вас появились какие-то вопросы — с удовольствием отвечу в комментариях.

image
Читать полностью »

image

Основательница XEODesign Николь Лазарро (Nicole Lazzaro) имеет большой опыт работы в игровой индустрии. Она участвовала во множестве проектов, которые помогли ей сформулировать теории дизайна в книге «4 Keys to Fun».

Сейчас она работает ведущим инженером VR-игры Follow the White Rabbit (на изображении выше). На конференции VRDC в Сан-Франциско она выступала с докладом и делилась уроками создания удобных и дружелюбных VR-игр, полученных ею и её командой. Это скорее краткий обзор, чем глубокое погружение, но VR-разработчики смогут найти в нём полезные советы о том, как сделать игры в виртуальной реальности более захватывающими и интересными.
Читать полностью »

Виртуальная реальность. За последние два года эти два слова вновь привлекли к себе огромное внимание. Благодаря ажиотажу вокруг потребительских решений для виртуальной реальности, поглощениям компаний и общему возобновлению интереса, эта тема остается на слуху в этом году и, возможно, не потеряет актуальности в  следующем году. Интересно то, что технологии виртуальной реальности всегда были актуальны для специалистов в отрасли проектирования и разработки. Решения в этой области были доступны десятилетиями и находили применение в передовых компаниях мира. Что же изменилось?

Как изменится применение визуализации в проектировании в эпоху виртуальной и дополненной реальности. Часть 2 - 1
Читать полностью »

24 сентября приглашаем на конференцию MIXAR 2016 — неклассическую конференцию по новейшим технологиям - 1
Приглашаем вас принять участие в конференции MIXAR 2016. Ключевые темы в этом году: 3D, виртуальная и дополненная реальность, интерактивные технологии и их применению в искусстве, науке и бизнесе В этом году конференция встретит гостей в стенах культурного центра ЗИЛ в Москве 24 сентября, где на протяжении всего дня будут доступны 3000 кв.м технологий.

Необходима бесплатная регистрация.Читать полностью »

Опубликована программа Droidcon Moscow 2016 - 1


Опубликована предварительная программа крупнейшей евразийской Android-конференции — ​Droidcon, которая пройдет в Москве 22 сентября 2016 года уже в третий раз. Деловая программа будет разделена на четыре основных направления: Android, Firebase, VR и IoT.

Android

На секции Android будут рассмотрены два популярных архитектурных подхода:Читать полностью »

VR: Старые игры на новый лад - 1

В этой короткой статье я изложу небольшую идею в области использования шлема виртуальной реальности.

Для меня такой подход стал своеобразным «открытием», хотя принцип прост и логичен, так что вероятно давно известен (дайте знать если так, я скрою публикацию).

Предыстория

Итак. Купив шлем (oculus rift cv1), я ожидаемо столкнулся с некоторым дефицитом качественного контента для него. Хотя в магазине присутствует множество игр и видео — но, как всегда есть «но»:

  1. Все приложения платные, и не сказать чтобы дешевые. Ставить все подряд и изучать — жалко времени и денег.
  2. Абсолютно все на английском.
  3. Я не геймер, и покупал шлем в большей степени для разработки, и экспериментов. За всю жизнь, игры которые мне действительно понравились можно пересчитать по пальцам одной руки. Встретить в магазине что-то такого уровня шансов мало.
  4. Большинство разработчиков стремятся запихнуть игрока в «полное 3D» (от первого лица), тогда как, куда интереснее, на мой взгляд, что-то вроде стратегий — не нужно куда-то бегать, и хорошо согласуется с перспективой. Игровые персонажи как-бы бегают по плоскости стола.

Размышляя о перечисленном вспомнил о часах проведенных за Warcraft 3. А вот если попробовать запустить в шлеме эту замечательную игру?.. О результате — под катом.
Читать полностью »

Valve открывает для сторонних разработчиков технологию 3D трекинга Lighthouse - 1

Компания Valve, выпустившая в этом году совместно с HTC систему виртуальной реальности Vive, выполнила прошлогоднее обещание и открыла программу, позволяющую сторонним разработчикам создавать устройства, совместимые с их технологией 3D трекинга Lighthouse. Участие в программе обойдется почти в $3000 и предполагает обязательное личное посещение обучающих курсов, которые будут проводиться в сентябре в офисе компании Synaptic в Сиэтле. В ходе курсов разработчики не только получат подробный инструктаж по всем аспектам разработки (в областях промдизайна, схемотехники и софта), но и получат девкит с компонентами для сборки своего прототипа. Читать полностью »

В последнее время технология виртуальной реальности становится все более популярной. А вместе с популяризацией VR, больше разработчиков начинают делать VR-игры. При этом те грабли, на которые можно наступить при разработке своей VR-игры, часто отличаются от граблей в обычной мобильной разработке. Под катом вы найдете подробный рассказ о тех подводных камнях, с которыми может столкнуться разработчик мобильной VR-игры на Unreal Engine 4. Статья написана на примере мобильной игры 2048 VR, которую мы сделали и запустили для тестирования VR-разработки со слушателем программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” и вместе с компанией FurecoVR.
Мобильная VR-игра на Unreal Engine: подводные камни - 1
Читать полностью »

C 6 по 10 июня в Бостоне на конференции LiveWorx2016 PTC, Bosch, Flowserve, iRobot, Accenture, DELL, Deloitte, GE Digital, Lenovo и десятки их партнеров убедительно на ярких примерах показали, что с помощью интернета вещей, дополненной и виртуальной реальности, разница между физическим и цифровым производственным миром стремительно исчезает.
В специально для этого созданном выставочном городке Xtropolis партнеры сделали доступными для всех эффективные промышленные применения виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR), смешанной реальности (MR) и интернета вещей (IoT).
image
В машиностроении уже несколько лет конструирование ведется в 3D с помощью систем автоматизированного проектирования, в результате чего с 90-х годов прошлого века производственные предприятия накопили терабайты интеллектуальных активов в банках данных 3D моделей производимого оборудования. До настоящего времени 3D модели использовались преимущественно для CAE – инженерного анализа и CAM – разработки управляющих программ для станков с числовым программным управлением (ЧПУ).В 2015 рывком развития технологий AR, VR и MR вывели 3D документацию – детали и сборки из компьютеров в окружающую реальность.
Читать полностью »

Недавно провели сравнение двух самых свежих версий известных на рынке и конкурирующих друг с другом компьютерных шлемов виртуальной реальности. Это были Oculus Rift CV1 и HTC Vive PRE. Обзор будет интересен тем, кто сейчас решает, какой из этих гаджетов купить. И тем, кто просто хочет ознакомиться для собственного интереса, что представляют собой эти два шлема. В видео показан подробный разбор обоих шлемов и контента для них, а под катом вкратце обо всем этом в текстовом виде.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js