Рубрика «виртуальная реальность» - 9

VR игры помогают сжигать калории не хуже занятий в спортзале - 1

Виртуальная реальность хороша не только для научной и производственной сфер. Это еще и отличное развлечение — да, конечно же, речь идет об играх и видеоконтенте. Хорошие шлемы и другие аксессуары способны обеспечить практически полное погружение в VR, где человек предоставлен самому себе и видит вовсе не то, что находится вокруг него.

Причем если обычные видео- и компьютерные игры требуют задействовать лишь голову и руки, то VR требует полного участия человека. В том смысле, что игрок должен двигаться. Здесь не отсидишься перед экраном компьютера, нажимая на кнопки мыши и клавиатуры, пускай даже и очень быстро. По словам представителей VR-игростроя, игрокам приходится задействовать руки, корпус, в общем, все, что мы используем и в обычной реальности. Энергии при этом человек тратит гораздо больше, чем тогда, когда он играет в обычную компьютерную или видеоигру.
Читать полностью »

HP создала носимую VR-систему для обучения людей в виртуальной реальности - 1

Дополненная и виртуальная реальности все прочнее занимают место в реальности вполне обычной. В том смысле, что появляются все новые и новые устройства, предназначенные для погружения человека в цифровой мир. Это, конечно, не Tron с его цифровым совершенством (ну, почти), но где-то рядом.

Компания HP работает над совершенствованием VR-технологий достаточно долгое время, и на днях она показала свою новую разработку — рюкзак виртуальной реальности HP Z VR. Вообще говоря, это мощный компьютер, который способен работать автономно, так что человек, держа систему за спиной, может относительно свободно двигаться, находясь в виртуальной среде. Зачем это нужно?
Читать полностью »

В этой лекции руководитель компании «Интеллект и инновации» Егор Токунов рассказывает, как нейросети позволяют влиять на двигательные навыки человека и как они могут помочь в реабилитации больных с двигательными нарушениями.

Под катом — расшифровка и часть слайдов.

Читать полностью »

Всем привет! В этой статье хочу разобрать процесс подключения шлема виртуальной реальности к десктопному приложению под Windows. Речь пойдет об Oculus Rift.

Архитектурная визуализация — очень благодатная тема для различного рода экспериментов. Мы решили не отставать от тренда. В одной из следующих версий наших BIM-систем (напомню, что я работаю в компании Renga Software, совместном предприятии АСКОН и фирмы «1С»): Renga Architecture — для архитектурно-строительного проектирования и Renga Structure — для проектирования конструктивной части зданий и сооружений, появится возможность хождения по проектируемому зданию в шлеме виртуальной реальности. Это очень удобно для демонстрации проекта заказчику и оценки тех или иных проектных решений с точки зрения эргономики.

image

Читать полностью »

Пока что не все это поняли, но за VR-технологиями будущее. Прав был Цукерберг, когда покупал никому не известные Oculus Rift за $2,3 млрд. Вспомним стремительное развитие рынка мобильных приложений, а до этого – социальных сетей. На пороге такого же лавинообразного развития теперь стоит виртуальная реальность. Некоторые VR-очки уже сейчас стоят дешевле флешки.

5 примеров того, как VR-технологии захватывают мир - 1

При этом, куда ни глянь, все говорят только о VR-играх. Да, конечно, ужастики в VR – новое слово, и кричащие люди, пытающиеся пройти Resident Evil 7, это забавно. Около 200 тысяч фирм-разработчиков делают свои проекты под VR, и кто-то из них без сомнения придумает следующий хит и заработает миллионы. Но технология на-амного шире, чем только игры. Она имеет потенциал войти в каждый аспект нашей жизни, и во многих областях уже успешно это делает.

Мы собрали 5 реальных вариантов использования VR, показывающих перспективы этой технологии.

Читать полностью »

image

Несмотря на то, что понятие «виртуальная реальность» уже не первый год мелькает перед глазами, оно до сих пор остается загадкой для большинства людей, а цены на аксессуары, связанные с этим развлечением, могут уходить в бесконечность. Но существует бюджетный вариант. Среднестатистический человек, интересующийся новыми технологиями, может позволить себе смартфон с гироскопом, встроенный в Google Cardboard или любой аналог этого нехитрого устройства и простой джойстик с парой кнопок. В наше время такой вариант знакомства с этой технологией наиболее распространенный. Но, как и многие другие технологичные новинки, вроде квадрокоптеров, интересная игрушка быстро превращается в пылящуюся на полке. Практическое применение сильно ограничено. Взрослые люди, купившие очки виртуальной реальности, первые дни играются в игрушки, смотрят различные видео с прекрасными барышнями, радуются, как дети. Это здорово. Новые впечатления всегда полезны. Но быстро приходит понимание, что графика в игрушках находится на уровне конца 90-х, видео наскучивает, а другого практического применения очкам для этих людей нет. Для отдельных разработчиков, дизайнеров и экспериментаторов очки становятся инструментом в работе, но обычный потребитель кладет их на полку и забрасывает. Было бы интересно применить эту технологию в интернете на обычных сайтах. В этой статье мы попробуем с помощью Javascript адаптировать привычную нам верстку под новые условия отображения. Информации по теме пока не много, статья носит характер эксперимента, так что всем заинтересованным людям, а также тем, кто имел подобный практический опыт, заранее предлагается присоединиться к обсуждению и поделиться своими мыслями и опытом в комментариях.

Читать полностью »

В этой статье мы рассмотрим сложные и важные вопросы о том, существует ли индустрия виртуальной и дополненной реальности; кому это нужно; что делать, когда вы сделали очередное приложение по демонстрации недвижимости в виртуальной реальности, а его никто не покупает или пошли в индустрию развлечений, а там настолько большая конкуренция, что протолкнуться невозможно.
Материал подготовлен на базе лекции Василия Рыжонкова, которая проходила на конференции VR-Today в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Конспект и видео и под катом.
Практика применения технологий виртуальной и дополненной реальности - 1
Читать полностью »

Вот и закончилась выставки/конференции в Сеуле, посвященные современным достижениям в области виртуальной реальности, 3D печати и дронам. Для тех, кто еще не в курсе – с 28 по 30 июня в выставочном комплексе Kintex, расположенном рядом с Сеулом (Goyang city), проходил показ последних достижений науки и техники. К сожалению в интернете на русском языке эти мероприятия сильно не упомянуты и я попробую этот недостаток исправить.

Обзор выставки Kintex (Ю.Корея, Сеул). Виртуальная реальность, дроны, 3D печать - 1
Читать полностью »

Многие люди верят, что за дополненной реальностью — будущее. Если виртуальная реальность погружает вас в цифровой мир, то дополненная «вливается» в реальный мир, делает обыденность интереснее, что позволит в будущем крутить показывать вам рекламные баннеры на домах, на транспорте и других людях, так что вы вообще не сможете отличить настоящий рекламный щит от иллюзорного.

В технологических гигантах, очевидно, понимают этот тренд. Google для своей мобильной операционки Android разработала инструмент Project Tango, с помощью которого элементы дополненной реальности можно просматривать на экране смартфона. Apple не отстаёт: на конференции WWDC этого года компания представила инструмент для iOS с говорящим названием ARKit. Разработчики с энтузиазмом начали экспериментировать. Появились приложения для парковки гоночных машин на стоянку, танцев роботов на кухне и посадки первой ступени Falcon 9 в бассейн, а осенью поддержку технологии получит игра Pokemon Go. Давайте обсудим несколько потенциальных направлений для использования дополненной реальности, включая развлечения (PornHub?), обучение и медицинские цели и посмотрим на самые интересные работы.

Читать полностью »

Буквально на прошлой неделе завершилась бизнес-конференция игровой индустрии — White Nights St. Petersburg 2017. В этом году шоукейс значительно расширил свои границы, в том числе и для VR-проектов. Индустрия все еще понимает, что это направление будет востребовано и пока пытается нащупать подход, учась работать с уже существующими девайсами. Для VR уже не в первый раз конференцией выделяется отдельная номинация в рамках Indie Game Cup. В нашем блоге программы “Менеджмент игровых проектов” публикуем отчет о конференции от нашего автора — Михаила Пименова, про VR in White Nights.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js