Рубрика «виртуальная реальность» - 7

Под катом несколько мыслей на тему особенностей геймдизайна игр в виртуальной реальности. Буду весьма рад обсудить в комментариях, какие ограничения и возможности дают геймдизайнеру современные VR-технологии.

Рассуждения на тему геймдизайна VR-игр - 1

Читать полностью »

Тема «виртуальной реальности» интересовала меня весьма давно. Давным-давно, когда доллар был еще по 26руб, даже были куплены 3D-очки за целых 12тыс, дающие разрешение аж в 640х480, но ничего кроме Quake в 3D тогда так и не заработало, и идея была отложена на много лет. Затем в продаже появились Occulus Rift, а потом и HTC Vive, но все это и дорого и громозко, да и требует мощного ПК.

Затем, при апгрейде смартфона возникла идея обратить внимание на Samsung Galaxy — помимо неплохих характеристик, они штатно поддерживают использование шлема Samsung Gear VR.

Samsung Gear VR: впечатления после месяца использования - 1

Что из этого получилось, подробности под катом.
Читать полностью »

Создание графических ресурсов: рекомендации

Как создавать графику для VR — рекомендации Google - 1

Как художник VR и AR, я заметил две тенденции. Во-первых, постоянно появляются новые инструменты и практики, которые позволяют повысить качество наших работ. Но в то же время возвращаются техники и навыки конца 90-х и начала 2000-х. Они полностью применимы к виртуальной реальности, потому что вычислительные ресурсы в VR ограничены. И если вы только начинаете свой путь, то вам стоит рассмотреть разнообразные подходы. Итак, если вы художник и недавно занялись VR, то вот некоторые из моих самых любимых советов по созданию качественных графических ресурсов.
Читать полностью »

Сегодня в блоге Puzzle English расшифровываем и переводим новые термины виртуальной реальности и в конце делимся подборкой англоязычных курсов про VR.

VR/AR/MR — не новое направление на рынке, но развивается быстро: AR используют в мобильных приложениях Pokémon GO и Snapchat, MR — в HoloLens от Microsoft, а Google Tango объединяет VR, AR и MR.

Все больше продуктов используют технологии VR/AR/MR/RR одновременно: медицинские аппараты моделируют и проводят операции, программы для военных воссоздают условия для тренировок, приложения для архитекторов помогают разрабатывать и отображать здания в реальном окружении.
Читать полностью »

Logitech разработала клавиатуру для виртуальной реальности - 1

VR становится все более распространенной технологией, которая используется уже далеко не только для игр. Соответственно, развивается и экосистема гаджетов, совместимых с виртуальной реальностью. На днях компания Logitech показала новую клавиатуру, Logitech Bridge, которая может использоваться вместе с VR-шлемом HTC Vive VR.

Клавиатура подходит и для работы в обычных условиях. Если же видеошлем надеть во время использования Vive VR, то при наведении трекера системы на клавиатуру в виртуальной реальности появляется точная копия Logitech Bridge. Виртуальная клавиатура располагается точно в том же месте, где находится и реальный гаджет. Нажимая на кнопки в виртуальной реальности, пользователь получает точный тактильный отклик, так что привыкать к такому режиму работы не приходится.
Читать полностью »

Ретроспектива очков и шлемов виртуальной реальности - 1

К глубокому разочарованию многих, VR-индустрия испытывает тревожное затишье. Появление первого поколения потребительских шлемов не сопровождалось ни появлением впечатляющего контента, ни переносом существующих ААА-видеоигр (Skyrim и Fallout 4 не считаются), а VR-аркады остаются редкостью по сей день.

Конечно, процесс адаптации новой технологии занимает время. Даже iPhone не сразу покорил весь мир. По мнению директора по инновациям Game Insight Андрея Ивашенцева, сейчас VR-технологии находятся на стадии привлечения первых последователей.
Читать полностью »

Когда виртуальная реальность заходит слишком далеко - 1

С прогрессом ультрареалистичной 3D-графики в реальном времени технологии виртуальной реальности способны генерировать всё более впечатляющий видеоряд. Но, как говорится, с большой властью приходит и большая ответственность. Где проходит граница между обучением и развлечение, и что находится по ту сторону этики?Читать полностью »

Эксперимент, как инструмент научного исследования, был предложен к использованию в экономике 70 лет назад. С тех пор, отношение к экономическим экспериментам изменилось и перестало быть таким же однозначным.

На данный момент существует два мнения, для чего нужно использовать поведенческие эксперименты:

  • Чтобы выяснить обоснованность абстрактных моделей,
  • Узнать, можно ли результаты лабораторных экспериментов применить к миру в целом.

Относительно недавно акцент в вопросе об использовании лабораторных методов в экономике сместился от содержания к контексту. С одной стороны, невозможно осуществить «чистый» эксперимент без вмешательства внешних обстоятельств, так как лаборатория не является нейтральной структурой, в которой нет негласных правил и факторов. С другой стороны, поведенческие и когнитивные подходы в экономике не могут не могут дать обоснованные выводы о валидности той или иной теории без учета того, как контекст эксперимента влияет на поведение.
Читать полностью »

Каждому дата-центру — по виртуальной реальности - 1

Виртуальная и дополненная реальности — отличный инструмент в руках дизайнера или архитектора. VR становится все более незаменимой при проектировании, строительстве или эксплуатации дата-центров. В частности, виртуальная реальность позволяет проводить удаленную презентацию проекта, как только что спроектированного, так и начавшего строиться. Кроме того, при помощи такого способа проводятся демонстрации виртуальных копий серверных ферм потенциальным клиентам ДЦ, которые не хотели бы заключать контракт о сотрудничестве, но не имеющих возможность посетить ЦОД.

Кроме того, виртуальная и дополненная реальность используются техническими специалистами для проверки работоспособности инфраструктуры дата-центров, как тех, что строятся, так и тех, что уже введены в эксплуатацию. Таким образом специалисты могут наглядно видеть проблемы ЦОД и решать эти проблемы в сжатые сроки. И возможности VR в ЦОД-отрасли постоянно улучшаются.
Читать полностью »

Привет, друзья! Сегодня мы предлагаем поговорить о виртуальной реальности. Поводов для этого сразу два. Во-первых, 17-го октября состоится релиз VR-платформы Microsoft Mixed Reality. Во-вторых, 20-го октября мы откроем российские продажи нашего VR-шлема Lenovo Explorer. В сегодняшнем материале расскажем, чем нам все это грозит и как все это работает. Добро пожаловать под кат!

Lenovo Explorer и Microsoft Mixed Reality: виртуальная реальность для всех - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js