21 мая начнутся поставки нового PCVR шлема от Oculus (Facebook), который носит имя Rift S и стоит $399. Что же может означать буква S в этом названии? Superior (превосходящий)? Действительно ли этот шлем превосходит своего предшественника Oculus Rift? Есть мнение, что скорее буква S досталась этому гаджету от слова Simplified — упрощенный. Давайте я попробую обосновать, почему.
Читать полностью »
Рубрика «виртуальная реальность» - 4
Oculus Rift S полный обзор
2019-05-09 в 7:46, admin, рубрики: AR и VR, Facebook, oculus, rift s, VR, будущее здесь, виртуальная реальность, гаджеты, Игры и игровые приставки, Носимая электроника, обзорValve Index — обзор нового VR сета
2019-05-05 в 9:49, admin, рубрики: AR и VR, index, knuckles, Valve, VR, будущее здесь, виртуальная реальность, гаджеты
Неделю назад компания Valve наконец официально анонсировала свой новый VR сет Valve Index. Некоторое время назад мы уже видели слитые в сеть фотографии прототипа шлема, а также тизер от Valve, демонстрирующий регулятор IPD на шлеме, но теперь доступна более полная информация, исходя из которой наконец можно принять взвешенное решение о приобретении сета Index.
Читать полностью »
Виртуальная реальность – игра, лечение, жизнь. Технологии VR на службе реабилитационной медицины
2019-04-10 в 12:48, admin, рубрики: 3d-моделирование, 3d-технологии, accessibility, AR и VR, hitech, VR, VR-реабилитация, VR-технологии, биологическая обратная связь, БОС, виртуальная реальность, Киберпространство, киборги, компьютерные игры, Медгаджеты, медицина, медицина будущего, медицинская реабилитация, Научно-популярное, нейропластичность, разработка игр, реабилитацияПроводить часы за компьютерными играми – занятие не только для профессиональных киберспортсменов или геймеров-любителей. Есть люди, которым погружение в виртуальную реальность назначено лечащим врачом. От их успеха в игре зависит намного больше, чем выход на новый уровень или обладание нарисованным артефактом. Для них виртуальная реальность – это тренажер, обеспечивающий качество жизни, её комфорт, а иногда и продолжительность. Добро пожаловать в мир VR-реабилитации.
Привычные для современных компьютерных игр графические технологии используются в медицине уже давно. Об этом не так часто пишут и говорят, ведь сфера их применения не самая популярная для российских СМИ. Но значимость подобных разработок от этого не становится меньше.
Тысячи людей в стране нуждаются в реабилитации с применением технологий виртуальной реальности. Сотни из них такую помощь получают и своим примером подтверждают её эффективность. Несколько отечественных стартапов и научных медицинских центров пытаются удовлетворить запрос рынка на тренажёры и программы VR-реабилитации. Но пока таких компаний слишком мало, чтобы заполнить нишу, которая в ближайшие годы будет только расти. Хотя достигнутые результаты уже сейчас демонстрируют рыночные перспективы и, конечно, значение для тех, кто нуждается в реабилитации.
Читать полностью »
Американские военные берут на вооружение видеоочки Microsoft Hololens
2019-04-08 в 10:59, admin, рубрики: AR и VR, hololens, microsoft, будущее здесь, видеоочки, виртуальная реальность, гаджеты
Виртуальная и дополненная реальность все теснее входит в самые разные сферы — от игр до военного дела. Осенью прошлого года корпорации Microsoft, разработавшей видеоочки Hololes, удалось заключить контракт почти на $0,5 млрд c армией США. Несмотря на то, что решение работать вместе с военными подверглось критике некоторыми сотрудниками редмондской компании, сотрудничество продолжили.
Сейчас несколько тысяч военных работают с HoloLens 2, тестируя их в полевых условиях для выполнения самых разных задач.
Читать полностью »
Оружие для VR — [ RAILGUN TUTORIAL]
2019-04-06 в 11:44, admin, рубрики: 3d, 3d art, 3d graphics, 3d графика, 3d-моделирование, AR и VR, character design, game art, game development, Gamedev, hardsurface, modo, substance paint. игровой дизайн, VR, VR-дизайн, виртуальная реальность, графика для игр, Дизайн игр, дизайн персонажей, игровая индустрия, игры, оружие в играх, Работа с 3D-графикой, разработка 3д игр, разработка игр
Вступление
Задача для оружия была сформулирована одновременно с задачей о персонажах. Оружие изготовлено для sci-fi сетевого шутера под VR платформы. Стиль оружия был выбран под впечатлением дизайна 90-х годов, c небольшим уклоном в Retro design. Проект является VR экспериментом и находится в разработке.
Читать полностью »
Как создать приложение дополненной реальности с помощью ARCore
2019-02-14 в 11:23, admin, рубрики: android, android development, AR, AR и VR, devcolibri, VR, виртуальная реальность, дополненная реальность, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений
В этом гайде вы узнаете, как добавить 3D-модели в реальный мир. Библиотека ARCore от Google позволяет добавлять на 2D-изображение (картинка или видео) полноценные 3D-модели.
Вам необходимо предоставить системе некое опорное изображение, которое ARCore будет искать в реальном мире, чтобы на его основе добавить на изображение 3D-модель. Дополненная реальность уже широко используются, например, в книгах, газетах, журналах и т.д.
В продаже появились очки Oculus Go с набором «клубничного» контента
2019-02-07 в 11:33, admin, рубрики: AR и VR, VR, будущее здесь, виртуальная реальность, контент, порно
О потенциале виртуальной и дополненной реальности говорят уже много лет. К сожалению, число успешных кейсов, где бы использовались этих технологии, невелико. Да, есть отдельные истории успеха, но в большинстве случаев, если речь о бизнесе и промышленности, это пилотные проекты.
А вот в медиасфере VR и AR развиваются достаточно активно. Не очень сложные игры, объемное видео — такого рода контент есть, и его немало. И конечно, производители контента категории ХХХ впереди планеты всей. На соответствующих порталах появился специальный раздел с 3D фильмами, которые демонстрируются «от первого лица». Ну а производитель фильмов для взрослых Badoink так и вовсе запустил продажу очков Oculus Go с загруженной базой порнофильмов.
Читать полностью »
Создание вашего первого ARCore-приложения
2019-02-07 в 11:10, admin, рубрики: android, android development, AR, AR и VR, devcolibri, VR, виртуальная реальность, дополненная реальность, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений
В предыдущей статье я уже объяснил, что такое ARCore и как он помогает разработчикам создавать удивительные приложения дополненной реальности без необходимости понимания математики и OpenGL.
Если вы ещё не читали её, я настоятельно рекомендую это сделать, прежде чем перейти к этой статье и начать разработку ARCore-приложений.
Анатомия сокола
2019-01-31 в 10:01, admin, рубрики: AR и VR, playstation 4, PlayStation VR, virtual reality, виртуальная реальность, Дизайн игр, Работа с 3D-графикой, разработка игр, соколиная охота, хищные птицыНедавно мы объявили о разработке игры Falcon Age о выращивании взрослой птицы из птенца сокола и совместном противостоянии силам, стремящимся колонизировать планету. Falcon Age выйдет в 2019 году на PS4 и PS VR.
На прошлой неделе мы показали игру на PAX и получили замечательные отзывы, особенно о самом соколе. Давайте подробно рассмотрим его дизайн, настройку анимаций и рига, ИИ и навигацию, технологию создания перьев и звуки хищника.
Дизайн сокола
Рассказывают Чандана Эканаяке и Дэрран Хёрлбат.
В дизайне сокола сочетаются разные виды хищных птиц. Наша соколиха размером с беркута, дерётся как ястреб, внешне напоминает и орла, и ястреба, имеет хохолки, как у совы, а уход за ней осуществляется, как за соколом. Она одна из последних представительниц своего вида в нашем мире, и мы хотели сделать её внешний вид уникальным и подходящим для сюжета. При этом во время игрового процесса она должна выделяться на фоне неба и пустынь.
Читать полностью »