Компания Canon сообщает о скором выводе на рынок систему дополнительной реальности, называемую ими Смешанной Реальностью (Mixed Reality). Представленная система должна объединить реальный и виртуальный миры и способствовать сокращению времени, необходимого на разработку продукта.
Читать полностью »
Рубрика «виртуальная реальность» - 32
Canon выводит на рынок свою систему дополнительной реальности
2012-06-22 в 13:55, admin, рубрики: Canon, Анимация и 3D графика, виртуальная реальность, дополнительная реальность, метки: Canon, виртуальная реальность, дополнительная реальностьCanon выводит на рынок свою систему дополненной реальности
2012-06-22 в 13:55, admin, рубрики: Canon, Анимация и 3D графика, виртуальная реальность, дополнительная реальность, метки: Canon, виртуальная реальность, дополнительная реальность Компания Canon сообщает о скором выводе на рынок систему дополненной реальности, называемую ими Смешанной Реальностью (Mixed Reality). Представленная система должна объединить реальный и виртуальный миры и способствовать сокращению времени, необходимого на разработку продукта.
Читать полностью »
Джон Кармак делает шлем виртуальной реальности
2012-06-07 в 6:49, admin, рубрики: game development, виртуальная реальность, джон кармак, Работа с видео, шлем VR, метки: виртуальная реальность, джон кармак, шлем VR
В свободное от работы время Джон Кармак занимается созданием нового шлема VR. Прототип сделанного вручную устройства он показал на закрытой презентации во время выставки E3, до этого момента шлем Кармака видели только несколько десятков человек.
Внимательные читатели блога Кармака могли заметить, что он явно ведёт какие хардварные разработки. В своей заметке «Почему трансатлантический пинг быстрее, чем вывод пиксела на экран» Джон приводит пример огромных задержек при выводе пиксела на экран наголовного дисплея Sony HMZ-T1.
Читать полностью »
Влияние игровой среды на эффективность достижения целей
2012-04-16 в 7:03, admin, рубрики: game development, виртуальная реальность, игры, личностная аналитика, психология, метки: виртуальная реальность, игры, личностная аналитика, психологияВ компьютерных играх переоценивается значение второстепенных целей. Внимательный игрок привыкает начинать со второстепенных задач, чтобы при переходе к следующей главе не ощущать горечь «упущенных возможностей». В силу расхождений между законами реального и игровых (виртуальных) миров, человеку приходится менять модель поведения своей виртуальной проекции. Психологическая защита игрока в процессе игры расслаблена, поэтому игра способна прививать игроку неэффективные модели поведения.Читать полностью »
Гаджеты. Устройства для гиков / Компания Carl Zeiss выпустила «виртуальные» очки
2012-03-07 в 23:19, admin, рубрики: Carl Zeiss, виртуальная реальность, метки: Carl Zeiss, виртуальная реальность
Похоже на то, что сейчас большинство известных компаний (даже тех, что имеют слабое отношение к электронике) постепенно стараются выйти на рынок электронных устройств. И да, попытки некоторых из этих компаний можно назвать достаточно удачными. По крайней мере, у компании Carl Zeiss все идет гладко. Эта компания на днях анонсировала очки виртуальной реальности собственной разработки. Несмотря на то, что такие очки имеют мало общего с обычными оптическими (или солнцезащитными) очками, Carl Zeiss все же решили выпустить на рынок девайс собственного производство.
Очки от Carl ZeissЧитать полностью »
Инфосфера – мысли вслух / Виртуальная реальность: почему враги всегда красные, а вы — всегда за зелёных?
2012-02-29 в 6:56, admin, рубрики: digital october, аватар, большой брат, виртуальная реальность, психология, социальная инженерия, метки: digital october, аватар, большой брат, виртуальная реальность, психология, социальная инженерия
Stanford’s Virtual Human Interaction Lab
Простой пример: на миникарте в стратегии ваши войска зелёные, вражеские – красные. Если заглянуть на экран противника – будет наоборот, его будут зелёными, ваши – красными. Цвет не фиксирован, он лишь ваше представление реальности. Даже если будет 10 игроков, каждый будет играть за зелёных.
А как насчёт того, что вы будете больше подсознательно поверите партнёру на переговорах, если он примешает 40% черт вашего лица в свой аватар? Будет для всех присутствующих того же пола и возраста? Идеально подстроится к каждому по дыханию? Добро пожаловать в мир, похожийЧитать полностью »
Блог компании Digital October / Виртуальная реальность: почему враги всегда красные, а вы — всегда за зелёных?
2012-02-29 в 6:56, admin, рубрики: digital october, аватар, большой брат, виртуальная реальность, психология, социальная инженерия
Stanford’s Virtual Human Interaction Lab
Простой пример: на миникарте в стратегии ваши войска зелёные, вражеские – красные. Если заглянуть на экран противника – будет наоборот, его будут зелёными, ваши – красными. Цвет не фиксирован, он лишь ваше представление реальности. Даже если будет 10 игроков, каждый будет играть за зелёных.
А как насчёт того, что вы будете больше подсознательно поверите партнёру на переговорах, если он примешает 40% черт вашего лица в свой аватар? Будет для всех присутствующих того же пола и возраста? Идеально подстроится к каждому по дыханию? Добро пожаловать в мир, похожий наЧитать полностью »