2010 год: на МКС появился интернет, Перельман доказал гипотезу Пуанкаре, вышел первый iPad, прошли первые Олимпийские игры роботов-андроидов, ушел из жизни осьминог Пауль, а мы начали работу над экраном виртуальной реальности NettleBox. И вот спустя три года мы объявляем о коммерческом запуске NettleBox! Три года – и виртуальные амбиции конвертируются в реальный продукт.
Рубрика «виртуальная реальность» - 32
Прокачиваем виртуальную реальность. Виртуальные голограммы / NettleBox
2013-07-01 в 12:53, admin, рубрики: virtual reality, Анимация и 3D графика, виртуальная реальность, интерфейсы, метки: virtual reality, виртуальная реальностьУстройство очков виртуальной реальности Oculus Rift
2013-05-27 в 19:00, admin, рубрики: Oculus Rift, виртуальная реальность, дополненная реальность, Железо, очки виртуальной реальности, разборка, метки: Oculus Rift, виртуальная реальность, очки виртуальной реальности, разборкаЛетом 2012 года проект Окьюлус Рифт собрал более 2,4 млн. долларов на «Кикстартере», при этом первый миллион был получен всего за 36 часов. Очки виртуальной реальности официально пока не были выпущены, и сейчас (с сентября 2012 года) пользователям доступен лишь вариант для разработчиков с более скромными, чем у будущей полноценной версии, характеристиками. Но и урезанная модель для разработчиков пользуется огромным спросом, изобретатель устройства даже был вынужден заметить, что желающим следует ожидать Окьюлуса 2.0 в 2014 году.
Очки виртуальной реальности обладают горизонтальным углом обзора в 90° и диагональным углом обзора в 110°. Датчик перемещения модели для разработчиков работает с частотой 1000 герц, у прототипа же был 250-герцевый сенсор.
На сайте iFixit была опубликована подробная инструкция по разбору очков с указанием технических деталей и особенностей эксплуатации. Устройство получило оценку ремонтопригодности в 9 баллов из 10, где большее значение соотвествует большей простоте разборки и сборки. Перед собственно использованием очки нужно настроить под конкретного пользователя. В комплекте к Окьюлусу идёт комплект из трёх наборов линз.
Oculus Rift unboxing
2013-05-15 в 11:45, admin, рубрики: game development, Oculus Rift, виртуальная реальность, Гаджеты. Устройства для гиков, краудфандинг, метки: Oculus Rift, виртуальная реальность, краудфандинг
Где-то год назад, когда этот проект только появился на кикстартере, я пожертвовал некоторую сумму этому проекту, а сегодня мне пришла посылка с устройством (за 2 дня из Великобритании).
В посылке был чёрный чемоданчик с логотипом, в котором на поролоновой подложке лежали:
- Сам шлем/очки виртуальной реальности
- Управляющий блок: коробочка с разъемами с одной стороны (DVI, HDMI, mini-USB и питание) и кнопками настройки яркости/контрастности с другой стороны
- HDMI, DVI и mini-USB кабели
- Комплект сменных линз
- Салфетка для протирки этих линз
- Блок питания с набором вилок для разных типов розеток
При подключении шлем сразу же определился как второй монитор и дополнительное устройство управления. А вот запустить HL2 в режиме "-vr" мне так и не удалось.
Фотографии (трафик):
Читать полностью »
Unity3D для реальной реальности
2013-03-26 в 14:08, admin, рубрики: unity3d, виртуальная реальность, одинцово, Песочница, метки: 3d-моделирование, виртуальная реальность, одинцово Большинство используют движок Unity3D для моделирования виртуальной реальности, но у этого инструмента великолепный потенциал для визуализации реальной реальности.
Какие сферы применения могут быть у визуализации реальных объектов?
Для себя, мы открыли следующие области применения Unity3D:
- Виртуальные туры по музеям, памятникам и другим культурным объектам. Не всегда есть возможность посетить место, да и не понятно, стоит ли тратить драгоценное время на это посещение.
- Визуализация объектов строительства. Тут всё понятно. Особенно для застройщиков, которые производят строительство не просто одного объекта, а целого комплекса зданий. Возможность походить/полетать вокруг и около объектов даёт дополнительное понимание удобно ли будет жить/эксплуатировать данное место. И конечно привлекает покупателей/инвесторов красивой сценой.
- Визуализация ИСОГД. Да, Unity3D можно использовать для модели всего города/района! И дальше только фантазия ограничивает применение этой модели.
3D-очки от Джона Кармака вызвали ажиотаж на Kickstarter
2012-08-02 в 11:08, admin, рубрики: 3d-очки, game development, Kickstarter, Oculus Rift, виртуальная реальность, джон кармак, метки: 3d-очки, Kickstarter, Oculus Rift, виртуальная реальность, джон кармак
В первый же день своего появления на Kickstarter, проект очков виртуальной реальности, разработанный Джоном Кармаком уже собрал более $800к из необходимых $250к.
Читать полностью »
Canon выводит на рынок свою систему дополнительной реальности
2012-06-22 в 13:55, admin, рубрики: Canon, Анимация и 3D графика, виртуальная реальность, дополнительная реальность, метки: Canon, виртуальная реальность, дополнительная реальность Компания Canon сообщает о скором выводе на рынок систему дополнительной реальности, называемую ими Смешанной Реальностью (Mixed Reality). Представленная система должна объединить реальный и виртуальный миры и способствовать сокращению времени, необходимого на разработку продукта.
Читать полностью »
Canon выводит на рынок свою систему дополненной реальности
2012-06-22 в 13:55, admin, рубрики: Canon, Анимация и 3D графика, виртуальная реальность, дополнительная реальность, метки: Canon, виртуальная реальность, дополнительная реальность Компания Canon сообщает о скором выводе на рынок систему дополненной реальности, называемую ими Смешанной Реальностью (Mixed Reality). Представленная система должна объединить реальный и виртуальный миры и способствовать сокращению времени, необходимого на разработку продукта.
Читать полностью »
Джон Кармак делает шлем виртуальной реальности
2012-06-07 в 6:49, admin, рубрики: game development, виртуальная реальность, джон кармак, Работа с видео, шлем VR, метки: виртуальная реальность, джон кармак, шлем VR
В свободное от работы время Джон Кармак занимается созданием нового шлема VR. Прототип сделанного вручную устройства он показал на закрытой презентации во время выставки E3, до этого момента шлем Кармака видели только несколько десятков человек.
Внимательные читатели блога Кармака могли заметить, что он явно ведёт какие хардварные разработки. В своей заметке «Почему трансатлантический пинг быстрее, чем вывод пиксела на экран» Джон приводит пример огромных задержек при выводе пиксела на экран наголовного дисплея Sony HMZ-T1.
Читать полностью »
Влияние игровой среды на эффективность достижения целей
2012-04-16 в 7:03, admin, рубрики: game development, виртуальная реальность, игры, личностная аналитика, психология, метки: виртуальная реальность, игры, личностная аналитика, психология В компьютерных играх переоценивается значение второстепенных целей. Внимательный игрок привыкает начинать со второстепенных задач, чтобы при переходе к следующей главе не ощущать горечь «упущенных возможностей». В силу расхождений между законами реального и игровых (виртуальных) миров, человеку приходится менять модель поведения своей виртуальной проекции. Психологическая защита игрока в процессе игры расслаблена, поэтому игра способна прививать игроку неэффективные модели поведения.Читать полностью »
Гаджеты. Устройства для гиков / Компания Carl Zeiss выпустила «виртуальные» очки
2012-03-07 в 23:19, admin, рубрики: Carl Zeiss, виртуальная реальность, метки: Carl Zeiss, виртуальная реальность
Похоже на то, что сейчас большинство известных компаний (даже тех, что имеют слабое отношение к электронике) постепенно стараются выйти на рынок электронных устройств. И да, попытки некоторых из этих компаний можно назвать достаточно удачными. По крайней мере, у компании Carl Zeiss все идет гладко. Эта компания на днях анонсировала очки виртуальной реальности собственной разработки. Несмотря на то, что такие очки имеют мало общего с обычными оптическими (или солнцезащитными) очками, Carl Zeiss все же решили выпустить на рынок девайс собственного производство.
Очки от Carl ZeissЧитать полностью »