Рубрика «виртуальная реальность» - 30

Делаем Oculus Rift чуточку лучше

Привет!

С момента появления первых серийных образцов Oculus DK1 прошло уже более года. За этот короткий промежуток времени к миру виртуальной реальности уже успели прикоснуться десятки тысяч разработчиков по всему миру, в том числе и из России (раз, два, три).

В марте был анонсирован Oculus DK2, обладающий целым рядом улучшений, из которых особенно значимыми являются обновленный экран и поддержка отслеживания абсолютного положения головы. И если с первым все более-менее понятно – увеличение разрешения уменьшает эффект зернистости изображения, особенно заметный в первом поколении устройства, а использование OLED экрана вместо LCD улучшает скорость отклика матрицы, то на втором пункте (а именно о его важности и о том, как нами была добавлена поддержка этой фичи в DK1) хотелось бы остановиться подробнее…
Читать полностью »

Oculus Rift и STEM делают световые мечи реальностью

Ну, только реальностью виртуальной, сами понимаете. На днях состоялась презентация системы STEM от компании Sixense, где показано, что может получиться, если совместить motion-контроллеров и Oculus Rift.

А получается весьма реалистичное подобие световых мечей из «Звездных войн», с аналогичным цветом, звуком и запахом размером. Таким мечом можно отбивать летящие в игрока предметы, и выполнять прочие действия, предусмотренные создателями такой виртуальной реальности.

STEM была разработана компанией Sixense в качестве новой игровой платформы для видеоигр. Игрок может использовать пять motion-контроллеров, каждый из которых выполняет определенные функции. Кроме самих контроллеров, вы сможете видеть в виртуальной реальности и свои руки, которые отслеживаются системой (самими контроллерами).

Читать полностью »

Пока к нам едет Oculus Rift DK2, а я пишу сценарий для игры на двоих, в которой в виртуальной реальности можно будет ходить, брать предметы и ощущать их на ощупь — мы решили поучаствовать в Geek Picnic.

Завтра радуем Санкт Петербург Oculus Rift + Leap Motion

Будем показывать альтернативную версию виртуальной реальности из нашего эскейп-рума «Киберпанк». Помимо самого Oculus Rift в ней задействовано leap motion. Ну и конечно, демки со всего мира.

Так что кто еще не успел пощупать эти технологии вживую, и вы будете на этих выходных в Питере — милости просим:)

Читать полностью »

Многие ли из вас играли сутки напролёт в Лару Крофт aka Tomb Raider? А в Splinter Cell, Assassin’s Creed? И напоследок вопрос недели: есть тут поклонники GTA? Мы не зря перечислили именно эти игры. Что их объединяет, помимо насилия и зашкаливающей популярности? Правильно, вид от третьего лица. Проводя сутки в этих играх, мало кто из нас задумывался над некоторой противоестественностью позиции, с которой игрок наблюдает и управляет процессом.
Читать полностью »

Очки виртуальной реальности из картона, акрила и пластика

На последней конференции I/O Google показал свою версию очков виртуальной реальности из картона. В принципе, схемы подобных очков уже давно ходят по интернетам (например, FOV2GO). Однако схема ребят из Google получилась проще аналогов, а также они добавили фишку с магнитом, который работает как внешняя аналоговая кнопка. В этом посте я поделюсь своим опытом сборки очков виртуальной реальности на базе смартфона: Google Cardboard из картона, OpenDive из пластика и очков, вырезанных на лазерном резаке из акрила.
Читать полностью »

Всем привет!

Итак, 10 июля сего года прикупил в Москве сие чудо технологий, дабы возрадоваться прогрессу! Прошёл месяц и, как говорится, накопилось. Решил написать-таки отзыв реального использования очков. А заодно и своего рода обзор возможностей AR-очков Epson Moverio BT-200. Так сказать, без прикрас и прочего маркетинга. Собственно, именно наличие гибкой и довольно полноценной ОС Android и сподвигли меня на эту заморочку. Сухие данные технических характеристик устройства можно спокойно узнать в интернете.
Читать полностью »

Время игры

Если вы еще не заметили, Игра завоевывает все новые территории. Все новые и новые сферы человеческой жизни обретают игровой смысл.

Возможно, мы наблюдаем обратное движение маятника, который в 20–м веке сподвигнул человечество рационализировать все жизненные процессы. Природа, общество, труд и даже бессознательное.

В аналитичной структуре западного общества не было места спонтанности, но потребность в ней никуда не девалась. Периодически она давала о себе знать — музыка, галлюциногены или психологические методики открывали перед человеком возможности для импровизации. Возможности для игры.

Игра — это место комфорта, где ты можешь делать все, что угодно. Парадокс в том, что физически не меняется ничего, ты не перемещаешься в какое–то иное измерение, где нет боли и страданий. Все твои действия просто помечаются особым маркером. «Это игра». «Это понарошку».
Читать полностью »

Google Cardboard. Виртуальная реальность из картона и Android смартфона

К конференции Google I/O компания Google приготовила несколько приятных новостей: новый движок для Android, открытые интерфейсы Gmail и прочее. Но самая необычная из новинок создана парой сотрудников парижского подразделения в свободные от основной работы 20% времени (да, кое-где эти правила ещё действуют). Это проект симуляции виртуальной реальности с помощью самодельного шлема VR из картона, в который вставляется Android-смартфон. Смартфон разделяет картинку на стереопару и даже отслеживает положение головы!

Проект называется Google Cardboard.
Читать полностью »

image

Вчера на кикстартере началась кампания по сбору средств для Control VR — последней не достающей части для костюма виртуальной реальности, а именно высокоточного отслеживания движения рук, кистей и пальцев.

Ссылка на Kickstarter
Читать полностью »

Интеграция средств VR в Unity3d
Проходит время и все меняется, в том числе и игры, точнее подход к их созданию. Сейчас появились новомодные штучки типа шлемов виртуальной реальности Oculus Rift, Sony Morpheus, разнообразных контроллеров движения типа Razer Hydra, Sixense STEM и многими другими средствами которые помогают погрузиться с головой в виртуальную реальность. В этой статье будет наглядно разобрана интеграция Oculus Rift и Razer Hydra в Unity3d.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js