Рубрика «виртуальная реальность» - 26

image

Предлагаю читателям Geektimes перевод статьи, которая написана Атманом Бинстоком, главным архитектором Oculus и техническим директором по разработке гарнитуры виртуальной реальности Rift.

Статья была опубликована достаточно давно – 15 мая 2015 года, и я был крайне удивлен тем, что тема ресурсоемкости итоговой версии рифта в частности и виртуальной реальности в целом так и не была поднята ни на Geektimes, ни на Хабре. Следует напомнить, что выход гарнитуры виртуальной реальности от Oculus планируется на первый квартал 2016 года. Статью я дополняю некоторыми своими рассуждениями и новыми сведениями, которые появились в период с выхода статьи и до момента ее перевода.

Итак, сама статья.
Читать полностью »

Десятилетиями исследователи задают вопросы преступникам, чтобы понять, как и почему те нарушают закон. Ответы не всегда точные: преступники ошибаются в воспоминаниях и подтасовывают факты. Для психологов наилучший вариант — наблюдать за поведением в реальном времени, и после задавать вопросы участникам. По соображениям этики и безопасности, редко можно наблюдать за преступлением в процессе.

Доктор Клэр Нэй (Claire Nee), работающая в сфере судебной психологии, постаралась подобраться ближе к процессу — она интервьюировала грабителей на улицах США и Британии. Она задавала вопросы, связанные с выбором потенциальной жертвы, показывая карты и фотографии улиц.

Но индустрия игр и технологии симуляции привели к вопросу: можно ли симулировать окружающую среду, чтобы наблюдать за преступным поведением? Ведь виртуальная реальность позволяет обучать хирургов и пилотов.

Для исследования поведения преступников команда нашла дом, создала его виртуальную копию и предложила бывшим профессиональным грабителям вынести из него то, что они вынесли бы в реальной жизни.

image
Читать полностью »

Компания Tesla Studios (не связанная с Илоном Маском, Tesla Motors и Tesla Energy) готовит к началу продаж модульный костюм дополненной реальности Tesla Suit. Он будет совместим с устройствами виртуальной реальности и игровыми консолями и позволит почувствовать не только вибрацию, но и температуру.

image
Читать полностью »

Генеральный директор корпорации AMD Лиза Су объявила о смене стратегии компании. Планируется развивать только наиболее прибыльные продукты. Уже в течение нескольких лет подряд AMD несет убытки. В прошлом году доход компании составил $5,5 миллиардов, а убытки – $430 миллионов. Но во втором полугодии компания надеется изменить ситуацию в лучшую сторону.Читать полностью »

Нейробиология против виртуальной реальности - 1

Очень многие с надеждой ждут расцвета технологии виртуальной реальности (ВР). Однако, несмотря на появление доступных очков ВР, бум в развлекательной индустрии не начался. Причина кроется в особенностях строения нашего тела, точнее, ответы надо искать в области нейробиологии.
Читать полностью »

А гугловцы молодцы! Так дешево и эффективно популяризировать виртуальную реальность еще суметь надо.
Причем демонстрирует довольно-таки эффективно.
Но на многих эти картонные очки действуют еще и провокационно. И мы с Матвеем (сын 4,5 лет) в их числе.
Увидев сей дивайс, мы почти хором сказали: «Да мы круче сделаем!»

В оригинале смущали несколько моментов:

  • Хлипкость и недолговечность конструкции. Картон имеет свойство мяться, трепаться по краям и пачкаться.
  • Линзы. Небольшой диаметр 25 мм. Очень заметные искажения по краям картинки и мощные хроматические абберации там же.
  • Отсутствие «портупеи» для черепа.

Самое главное в устройстве конечно же линзы. Это первое о чем мы задумались.
Читать полностью »

В сети оказалось видео от разработчиков Virtuix Omni, на котором показано, как будет выглядеть игровая реальность Grand Theft Auto 5 в Oculus Rift. Кроме «драйвера» vorp X, для более полного погружения в сюжет использована специальная беговая дорожка Virtuix Omni.

GTA 5 в Oculus Rift — как использовать беговую дорожку с пользой (Видео) - 1
Видео внутри
Читать полностью »

Пока в Китае старательно лечат подростков от интернет-зависимости, американский стартап AltspaceVR создает виртуальные миры, где пользователи с помощью очков виртуальной реальности могут смотреть фильмы, общаться и играть с друзьями в шахматы.

Мы знаем, как социальные сети выглядят в веб-интерфейсе и приложениях, но что изменит активное внедрение технологий виртуальной реальности?

image
Читать полностью »

21 августа 2009 года на форуме любителей трехмерных изображений mtbs3d.com зарегистрировался PalmerTech. Он активно обсуждал теоретические и практические стороны отображения виртуальной реальности.
15 апреля 2012 им был опубликован пост, где анонсировался шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

3d-очки виртуальной реальности. Обзор - 1

1 августа 2012 краудфадинговый проект был запущен на Kickstarter, где собрал 2437439 долларов. Палмеру Лаки было тогда 19 лет. Поставка (версии для разработчиков — Development Kit — DK) обещалась в конце 2012 года. Проектом заинтересовался Джон Кармак и было обещано, что в наборе будет игра Doom 3 с поддержкой Oculus Rift.

Стереоскопические очки были, конечно, и раньше, например Vuzix Wrap, состоят они из двух небольших дисплеев у каждого глаза с объективами. Угол зрения небольшой, градусов 35, разрешение тоже — 852x480. Визуально это напоминает подглядывание в замочную скважину через сетку, ощущения реальности почти нет. Две технические проблемы мешали выпуску более качественных устройств: не было подходящих дисплеев высокого разрешения и оптика при больших углах обзора давала неприемлемые искажения.
Читать полностью »

На этих выходных получилось посетить выставку TechTrends Expo и познакомиться с технологиями и гаджетами, которые волнуют современного человека. Очень большое количество проектов на выставке были связанны с двумя технологиями: очки виртуальная реальность и 3D-принтеры. Под катом фото-отчёт с выставки.

3D-принтеры, очки виртуальной реальности и квадрокоптеры захватили территорию TechTrends Expo 2015 - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js