Рубрика «виртуальная реальность» - 20

Виртуальная реальность — тренд 2016 года, с этим тяжело поспорить. Facebook, Samsung, Microsoft, Google, HTC/Valve, SONY, Apple, NVIDIA и еще множество крупнейших мировые компаний, включившихся в гонку тому доказательство. К сожалению, осведомленность конечных пользователей и потребителей темы VR в мире пока еще оставляет желать лучшего. В России всё обстоит ещё сложнее. Крупные СМИ только начинают активно интересоваться темой и нередко дают только самую поверхностную информацию заинтересованным в области виртуальной реальности читателям.

Проанализировав медиаресурсы, мы пришли к выводу, что сейчас самое время создать передачу, которая доступным и понятным образом поможет объяснить все тонкости виртуальной, дополненной, смешанной и других видов реальностей, предоставить достоверную новостную информации, и получить из первых уст мнения экспертов, предпринимателей, аналитиков и евангелистов технологии.

VRToday — Всё об индустрии виртуальной реальности. Выпуск #1 - 1

Читать полностью »

Вдохновившись интересом аудитории Geektimes к такому популярному и раскручиваемому нынче явлению как виртуальная реальность, решил представить вашему вниманию еще одну статью, в которой рассматриваются характерные особенности создания контента для VR-cистем, ориентированного на геймеров.

***

Глядя на игры для виртуальной реальности и оценивая их, в своих суждениях, как правило, мы отталкиваемся от своего опыта и вкусов в области традиционных компьютерных игр, в которые мы привыкли играть.
У каждого из нас за многие годы уже выработались свои жанровые предпочтения, определенные требования к графике и игровому процессу, и нас сложно чем-то удивить как визуально, так и геймплейно, особенно когда 360° VR-контент демонстрируют в двухмерном виде.

Тем не менее, сейчас я хотел бы поговорить не о глобальных различиях, характеризующих виртуальные игры как отдельную ветвь развития игровой индустрии, а только о способах реализации перемещений действующего лица в пространстве виртуальной реальности (locomotion), как о важной составляющей игрового процесса, имеющей свои особенности.
Речь пойдет о системах перемещений в проектах для систем Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR.

image
Читать полностью »

image

Телепортироваться в любой  уголок планеты? Почему бы и нет. Сегодня для этого достаточно VR-шлема.
Всего пару движений, и вы слышите отдаленный шум городских улиц и уже совершили путешествие в Лондон, физически находясь в своем городе.
Такую возможность сегодня предоставляет гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift. Девайс может «телепортировать» человека в самую экзотическую виртуальную обстановку, независимо от того, в каком уголке планеты он при этом находится.      Читать полностью »

Готов ли ваш ПК к виртуальной реальности? Инструмент от Steam поможет это понять - 1

В ближайшее время на рынке должно появиться сразу несколько гаджетов из мира виртуальной реальности. Это, к примеру, Vive (под SteamVR) от HTC, плюс еще несколько моделей подобных устройств других производителей. Но виртуальная реальность не работает сама по себе, для погружения в нее нужен ПК с солидными характеристиками.

Ранее было заявлено, что для тех же Oculus Rift нужен ПК ценой примерно в $1500, это hi-end система. Что касается Vive, здесь вроде как рекомендованные характеристики чуть попроще. А для того, чтобы выяснить, подходит ли ваш компьютер для генерации объектов виртуальной реальности, можно использовать инструмент SteamVR Performance Test.
Читать полностью »

Итак, наконец стали известны важные подробности относительно еще одного флагманского VR-устройства на рынке виртуальной реальности, объем которого к 2025 году, по прогнозам аналитиков, вырастет до $80 миллиардов,

Компании HTC и Vаlve представили дату открытия предзаказов системы виртуальной реальности HTC Vive PRE, а также анонсировали рекомендованную стоимость и сроки поступления к заказчикам.

Полный комплект, состоящий из головного устройства, двух беспроводных контроллеров и системы отслеживания движений можно будет предзаказать начиная с 29 февраля, по цене $799. Первые поставки ожидаются в начале апреля.
Для самых нетерпеливых на сайте продукта установили счетчик времени с обратным отсчетом.

Гарнитура имеет встроенный микрофон и Bluetooth-совместимость со смартфонами, так что пользователь сможет отвечать на звонки, читать и писать сообщения, сверяться с календарем и расписанием не снимая шлема. В течение ограниченного времени в комплекте будут предлагаться игры Job Simulator и Fantastic Contraption.

image

Читать полностью »

Приветствуем наших читателей на страницах блога iCover! Сегодня мы расскажем об уникальной операции, проведенной французскими нейрохирургами из медицинского центра в Анже. Впервые раковая опухоль в головном мозге пациента была удалена с использованием в качестве источника полезной информации гарнитуры виртуальной реальности.

image
Читать полностью »

Последние несколько лет Leap работает над добавлением жестов рук в виртуальную реальность. С помощью рук уже можно переносить цифровые объекты в приложениях вместо того, чтобы использовать джойстики. Но для этого понадобится ещё один сенсор движения к очкам виртуальной реальности – Orion.

image
Читать полностью »

Дайджест VR и AR: февраль - 1
Читать полностью »

image
Читать полностью »

Стартап Magic Leap разрабатывает технологии дополненной реальности, и это оказалось весьма дорогостоящим занятием.

В декабре издание The Verge сообщило, что проект привлек $827 миллионов. После этого оценка компании достигла $3,7 миллиарда. Общая сумма инвестиций, вложенных в компанию со времени основания, на тот момент составляла $1,4 миллиарда.

В октябре 2014 года Magic Leap уже привлекла $542 миллиона от Google и других инвесторов. В результате этой сделки в совет директоров компании вошёл нынешний глава Google Сундар Пичай. Инвесторами Magic Leap, помимо Google, являются производитель микрочипов Qualcomm и киностудия Legendary. В том же месяце китайский холдинг Alibaba Group выражал намерение вложить в проект $200 миллионов.

Теперь TechCrunch со ссылкой на собственные источники сообщает, что стартап в рамках нового раунда привлечет дополнительные инвестиции. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js