Рубрика «виртуальная реальность» - 20

От переводчика: данное интервью Джастин Кан — один из основателей стримингового сервиса Twitch и создатель Justin.tv, дал 8-го марта журналу Fortune. Киберспорт и стриминг — два отдельно взятых восходящих тренда, находящихся в симбиозе в платформе Twitch.
Кому, как не г-ну Кану, судить о будущем данной отрасли и давать прогнозы?

image

Джастин Кан сосредоточивается на музыке, используя свой самый новый проект The Artist Union

Джастин Кан, предприниматель, специализирующийся на стартапах, продолжает вкладывать капитал в такие проекты. Компаньон в венчурной фирме «Y Combinator» знает из первых рук, как создать успешный стартап, будучи соучредителем проекта Justin.tv, представлявшем собой первоначально 24-часовое «живое» потоковое видео его собственной жизни. Этот стартап 2007 года дал возможность любому вывести свою жизнь на публичный просмотр, используя уникальные каналы. К 2011 году гейминг стал наиболее популярным направлением для этой прямой трансляции (лайфстриминга), — и родилась платформа Twitch.tv. Amazon приобрёл компанию Twitch в 2014 году за почти 1 млрд. долларов.
Выпускник Йельского университета имел успех и с другими стартапами, в т.ч. Kiko (веб-календарь на базе AJAX), Socialcam (мобильное приложение для сетевого обмена видео) и заказной проект service Exec. Он также продолжает действовать в области киберспорта, куда он вложил средства от успешного проекта Twitch, когда он управлял этой компанией. Кан в своём эксклюзивном интервью для «Fortune» объясняет, что Snapchat может сделать для его нового видения проекта Justin.tv, и излагает свою точку зрения, почему следующий проект — «Twitch для виртуальной реальности» — войдёт в повседневную жизнь в ближайшие несколько лет.
Читать полностью »

image

Сфера виртуальной реальности остаётся одной из самых перспективных для стартапов, что доказывает объем инвестиций в такие проекты. Только за два месяца 2016 года общий объем инвестиций в проекты дополненной и виртуальной реальности составили более $1,1 млрд. Как отмечают аналитики Digi-Capital, за весь 2015 год объем инвестиций в проекты виртуальной и дополненной реальности составили $686 млн и в этом году он впервые превысил миллиард долларов.Читать полностью »

Очки дополненной реальности HoloLens доступны для предзаказа - 1
Игра RoboRaid идёт в комплекте

С сегодняшнего дня доступны для предзаказа очки дополненной реальности HoloLens (dev-kit). Поставки начинаются с 30 марта (США и Канада). Правда, Microsoft установила на очки довольно высокую цену $3000, но об этом предупреждали. Гаджет действительно уникальный.

Представьте, что у вас по комнате летают монстры, потом виртуальные персонажи прыгают по вашей мебели, а рядом на диван присаживается прекрасная девушка. Такие игры предлагает разрабатывать Microsoft, используя Visual Studio 2015 под Windows 10 (это обязательные требования для ПК).
Читать полностью »

image

В новостях всё чаще появляются упоминания о новых устройствах виртуальной и дополненной реальности. Трудно за всем этим уследить, а ещё более трудно упорядочить эту обрывочную информацию из новостей. Поэтому я решил в одной статье свести все ключевые моменты, касающиеся данной отрасли. Ведь в ближайшие лет пять, новости из этой сферы будут появляться всё чаще. По крайней мере, так думают инвесторы, вкладывающие огромные суммы в стартапы, специализирующиеся на виртуальной реальности. Кроме юных энтузиастов за виртуальную и дополненную реальность всерьёз взялись и крупнейшие ИТ-предприятия. Но обо всём по порядку…
Читать полностью »

image

Я не являюсь аналитиком и сейчас не буду пытаться доказывать «выстрелит» или нет технология виртуальной реальности, сформировав вокруг себя полноценный потребительский рынок в ближайшие N лет и сделав очки таким-же обычным элементом человеческой жизни, каким сейчас является компьютер или игровая приставка.
Но дело в том, что в российской (да и не только) блогосфере, среди представителей игровых и железных СМИ, а также IT-специалистов сформировался странный набор стереотипов и заблуждений относительно VR. Я бы хотел указать на ряд неточностей в утверждениях различных прогнозистов. И вот самые часто встречающиеся.
Читать полностью »

Виртуальная реальность — тренд 2016 года, с этим тяжело поспорить. Facebook, Samsung, Microsoft, Google, HTC/Valve, SONY, Apple, NVIDIA и еще множество крупнейших мировые компаний, включившихся в гонку тому доказательство. К сожалению, осведомленность конечных пользователей и потребителей темы VR в мире пока еще оставляет желать лучшего. В России всё обстоит ещё сложнее. Крупные СМИ только начинают активно интересоваться темой и нередко дают только самую поверхностную информацию заинтересованным в области виртуальной реальности читателям.

Проанализировав медиаресурсы, мы пришли к выводу, что сейчас самое время создать передачу, которая доступным и понятным образом поможет объяснить все тонкости виртуальной, дополненной, смешанной и других видов реальностей, предоставить достоверную новостную информации, и получить из первых уст мнения экспертов, предпринимателей, аналитиков и евангелистов технологии.

VRToday — Всё об индустрии виртуальной реальности. Выпуск #1 - 1

Читать полностью »

Вдохновившись интересом аудитории Geektimes к такому популярному и раскручиваемому нынче явлению как виртуальная реальность, решил представить вашему вниманию еще одну статью, в которой рассматриваются характерные особенности создания контента для VR-cистем, ориентированного на геймеров.

***

Глядя на игры для виртуальной реальности и оценивая их, в своих суждениях, как правило, мы отталкиваемся от своего опыта и вкусов в области традиционных компьютерных игр, в которые мы привыкли играть.
У каждого из нас за многие годы уже выработались свои жанровые предпочтения, определенные требования к графике и игровому процессу, и нас сложно чем-то удивить как визуально, так и геймплейно, особенно когда 360° VR-контент демонстрируют в двухмерном виде.

Тем не менее, сейчас я хотел бы поговорить не о глобальных различиях, характеризующих виртуальные игры как отдельную ветвь развития игровой индустрии, а только о способах реализации перемещений действующего лица в пространстве виртуальной реальности (locomotion), как о важной составляющей игрового процесса, имеющей свои особенности.
Речь пойдет о системах перемещений в проектах для систем Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR.

image
Читать полностью »

image

Телепортироваться в любой  уголок планеты? Почему бы и нет. Сегодня для этого достаточно VR-шлема.
Всего пару движений, и вы слышите отдаленный шум городских улиц и уже совершили путешествие в Лондон, физически находясь в своем городе.
Такую возможность сегодня предоставляет гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift. Девайс может «телепортировать» человека в самую экзотическую виртуальную обстановку, независимо от того, в каком уголке планеты он при этом находится.      Читать полностью »

Готов ли ваш ПК к виртуальной реальности? Инструмент от Steam поможет это понять - 1

В ближайшее время на рынке должно появиться сразу несколько гаджетов из мира виртуальной реальности. Это, к примеру, Vive (под SteamVR) от HTC, плюс еще несколько моделей подобных устройств других производителей. Но виртуальная реальность не работает сама по себе, для погружения в нее нужен ПК с солидными характеристиками.

Ранее было заявлено, что для тех же Oculus Rift нужен ПК ценой примерно в $1500, это hi-end система. Что касается Vive, здесь вроде как рекомендованные характеристики чуть попроще. А для того, чтобы выяснить, подходит ли ваш компьютер для генерации объектов виртуальной реальности, можно использовать инструмент SteamVR Performance Test.
Читать полностью »

Итак, наконец стали известны важные подробности относительно еще одного флагманского VR-устройства на рынке виртуальной реальности, объем которого к 2025 году, по прогнозам аналитиков, вырастет до $80 миллиардов,

Компании HTC и Vаlve представили дату открытия предзаказов системы виртуальной реальности HTC Vive PRE, а также анонсировали рекомендованную стоимость и сроки поступления к заказчикам.

Полный комплект, состоящий из головного устройства, двух беспроводных контроллеров и системы отслеживания движений можно будет предзаказать начиная с 29 февраля, по цене $799. Первые поставки ожидаются в начале апреля.
Для самых нетерпеливых на сайте продукта установили счетчик времени с обратным отсчетом.

Гарнитура имеет встроенный микрофон и Bluetooth-совместимость со смартфонами, так что пользователь сможет отвечать на звонки, читать и писать сообщения, сверяться с календарем и расписанием не снимая шлема. В течение ограниченного времени в комплекте будут предлагаться игры Job Simulator и Fantastic Contraption.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js