Начиная с 2015 года вокруг рынка виртуальной реальности поднялся существенный информационный ажиотаж, который поддерживается позитивными прогнозами по рынку от крупных международных аналитических компаний. И чем больше ажиотаж, тем больше этих прогнозов и исследований выходит. Такие исследования могут нам пригодиться для планирования стратегии развития по собственному VR-продукту, для оценки перспектив выхода на этот рынок, да и просто для расширения кругозора. В этой статье я собрал ссылки на все ключевые отчеты последнего времени, вэлкам пользоваться и дополнять!
Читать полностью »
Рубрика «виртуальная реальность» - 19
Аналитика по рынку виртуальной реальности
2016-04-07 в 16:36, admin, рубрики: Digi-capital, Goldman Sachs, Greenlight VR, Superdata, virtual reality, VR, аналитика, виртуализация, виртуальная реальность, прогноз, разработка игр, рынок виртуальной реальности, метки: АналитикаКак избежать эффекта motion sickness при перемещении в VR
2016-03-29 в 10:05, admin, рубрики: HTC Vive, Oculus Rift, PlayStation VR, sony, ui/ux, VR, будущее здесь, виртуальная реальность, гаджеты, дополненная реальность, Железо, игровая индустрия, игры, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, рынок
В сознании многих людей ВР-очки все еще являются просто «линзами с мониторами перед глазами, где вместо мышки нужно крутить головой». Даже многочисленные IT-специалисты еще не пришли к простому факту, что VR — это полноценная новая платформа, которая требует совершенно новых подходов в области выстраивания системы взаимодействия между человеком и компьютером, изменению концепций управления в известных игровых жанрах и UI/UX в целом. Одним словом — платформа требует исследования, которое и ведется множеством разработчиков вот уже несколько лет с момента появления Oculus Rift DK1.
Одним из наглядных примеров уникальности платформы является проблема свободного перемещения в виртуальной реальности и связанный с ним эффект укачивания (motion sickness). Давайте все же еще раз разберем его чуть подробнее.
Читать полностью »
Доработка очков виртуальной реальности для дальнозорких
2016-03-28 в 13:51, admin, рубрики: AR, diy или сделай сам, Mojing, VR, виртуальная реальность, дополненная реальность, СтереоизображенияВ настоящее время уже существует масса различных очков виртуальной реальности, которые совместно со смартфонами позволяют просматривать стереоконтент. На рынке, особенно китайском, представлены различные модели подобных очков. Некоторые из них имеют подстройку межзрачкового расстояния и лишь совсем небольшая часть позволяет также регулировать фокусное расстояние для людей с близорукостью. Однако, если у вас дальнозоркость или астигматизм, то для комфортного использования может понадобится большее фокусное расстояние. В настоящей статье пойдёт речь о том, как самостоятельно доработать очки на примере Baofeng Mojing 3 Plus и увеличить фокусное расстояние.
Вам может понадобиться инструкция, чтобы просто распаковать HTC Vive
2016-03-28 в 13:05, admin, рубрики: HTC Vive, анбоксинг, будущее здесь, виртуальная реальность, дополненная реальность, комплект, нужно больше кабелей
HTC Vive обладает впечатляющей комплектацией, но все далеко не так просто. Первые заказчики комплекта VR-очков от Valve и HTC поделились памяткой, присланной им на электронную почту, в которой подробно описывается двадцать (!!!) отдельных предметов, поставляющихся вместе с Vive. Большая часть из них уже нам знакома и побывала в руках альфа-тестеров продукта (к слову, в ранней версии Vive проводов было значительно больше), но все равно, итоговый набор больше похож на комплект Lego для взрослых сообщает theverge.
Читать полностью »
Революция началась. Сегодня стартовали продажи коммерческой версии Oculus Rift и 30 игр
2016-03-28 в 8:46, admin, рубрики: HTC Vive, Oculus Rift, Sony Playstation VR, будущее здесь, виртуальная реальность, гаджеты, дополненная реальность, игры
Годы ожидания остались позади. Сегодня, 28 марта 2016 года, наконец-то официально начались продажи шлема виртуальной реальности Oculus Rift по цене $599. В первый день продаж доступно 30 игр разных жанров, стоимостью от $10 до $60. И это только начало: до конца года выйдет ещё минимум сотня игр.
Читать полностью »
За кадром виртуальной реальности от Nike
2016-03-25 в 7:09, admin, рубрики: alexa, cgi, gopro, nike, Red, Видео-техника, видеосъемка, виртуальная реальность, компьютерная графика, спецэффекты, футболЗдравствуйте! Пока продолжает медленно, но верно готовится материал про хромакей, решил представить Вашему вниманию перевод интервью о том, как создавался высокотехнологичный рекламный ролик Nike Hypervenom. Этот ролик позволит Вам побыть в шкуре известного футболиста и забить решающий гол во время настоящего матча. Но самое главное это не просто съемка с видом из глаз – здесь Вы можете крутить головой! Собственно, сам ролик:
А рассказ про то, как создавался данный ролик под катом.
Читать полностью »
Первые комплекты PlayStation VR Launch Bundle раскупили за полчаса
2016-03-23 в 11:59, admin, рубрики: PlayStation, pre-order, ps, sony, Sony PlayStation, VR, будущее здесь, виртуальная реальность, дополненная реальность, предзаказы
Те, кто хотел успеть «запрыгнуть на подножку поезда», который одним из первых отправляется в «волшебный мир VR», опоздали: на Amazon предзаказ на PlayStation VR Launch Bundle был распродан в течение нескольких минут и менее получаса потребовалось, чтобы комплекты закончились и на Target, Wal-Mart, GameStop и Best Buy.
PlayStation VR оснащена 5,7" OLED дисплеем с разрешением 1920x1080 точек, углами обзора 100 градусов и частотой обновления 90 Гц/120 Гц. Для управления используется геймпад или контроллер Move, сообщает roadtovr.
Читать полностью »
В рамках выставки GDC 2016 AMD презентовала самую мощную графическую платформу для создания и потребления VR-контента
2016-03-16 в 13:34, admin, рубрики: amd, AMD Radeon-Pro-Duo, GDC 2016, R9 Fury X, R9 Nano, VR, Блог компании iCover.ru, будущее здесь, Видеокарты, виртуальная реальность, Железо, Настольные компьютеры, метки: AMD Radeon-Pro-Duo, GDC 2016Приветствуем вас на страницах блога iCover! Череду ожидаемых выставочных мероприятий продолжила открывшаяся 14 марта Game Developers Conference (GDC 2016). Событие, которое в этом году продлится до 18 марта включительно традиционно привлекает повышенное внимание ведущих разработчиков игр и связанных технологий. Одним из ключевых событий, на которых стоит обратить наше внимание стал анонс AMD Radeon Pro Duo — самой мощной платформы в мире для разработчиков и конечных пользователей VR-приложений.
Шлем Sony Playstation VR поступит в продажу в октябре по цене в $399
2016-03-15 в 23:15, admin, рубрики: PlayStation VR, sony, Sony PlayStation, будущее здесь, виртуальная реальность, Игровые приставки, шлем виртуальной реальности
На конференции разработчиков игр Sony анонсировала дату выхода и стоимость шлема виртуальной реальности PlayStation VR, при помощи которого можно будет насладиться играми с Playstation в 3D. Очки поступят в продажу в октябре 2016 по цене $399. Правда, в цену не входят камера PlayStation Move, отслеживающая движения очков, и контроллеры для отслеживания движений рук.
Впервые о работе над проектом шлема Sony объявила осенью 2014 года. В прошлом году было объявлено, что PlayStation VR появится в первой половине 2016 года. В итоге дата выхода была сдвинута на осень.
Стоимость шлема выходит меньше, чем у ближайших конкурентов: за Oculus Rift просят $599, за HTC Vive — $799. При этом конкурирующие продукты появятся уже через несколько недель. Также следует учесть, что для игр они потребуют топового компьютера, который сам по себе обойдётся вам в сумму не менее $1000. А PlayStation VR можно будет пользоваться на приставке Playstation 4 стоимостью в $350.
Читать полностью »
BigScreen позволяет расшарить экран своего ПК в виртуальной реальности для любого пользователя
2016-03-13 в 12:34, admin, рубрики: BigScreen, виртуальная реальность, дополненная реальность, облачные сервисы, Софт, метки: BigScreenМы дали тебе виртуальную реальность для ПК, чтобы ты мог играть в свой ПК на ПК
Компания BigScreen разработала ПО для виртуальной реальности, позволяющее показывать экран своего компьютера любому пользователю, также подключенному к этой системе. «Почему вы должны работать на ПК с крошечным 15-дюймовым экраном, если можно использовать BigScreen и получить возможность работать с дисплеями любого размера?», — говорит инициатор проекта Даршан Шанкар (Darshan Shankar).
Отличием этого проекта от других является возможность работать не просто с отдельной веб-страницей или приложением, а со всем своим ПК в виртуальной среде целиком. То есть с любым приложением, файлом, ярлыком и т.п. Процесс работы или игры может быть разделен с другим пользователем системы, при соответствующем желании.
Читать полностью »