Рубрика «виртуальная реальность» - 18

Всем доброго времени суток!

Многие называют 2016 год годом виртуальной реальности — столько выходит ожидаемых гаджетов… Поступил в продажу потребительский вариант Oculus Rift, Samsung дарит свою VR-гарнитуру Gear VR всем покупателям смартфона S7, многие другие производители заявили о поддержке VR-технологий в своих устройствах — смартфонах, игровых консолях, платформах.

В 2016 году ожидается настоящий бум камер 360 — выходят больше десятка полноценных устройств, способных снимать «фото 360» или «видео 360» нажатием одной кнопки! Нам показалось полезным собрать в одном месте все анонсированные камеры 360 и их заявленные характеристики (а в продаже ведь еще почти ничего нет.......:(((), что мы и сделали ниже.

image

В наш список анонсированных камер 360 вошли: профессиональный сегмент «видео 360» (Dodeca 360 camera, Google Jump + GoPro Odyssey, Samsung Project Beyond, Nokia OZO), потребительский (Giroptic 360cam, Bublcam, Ricoh Theta S, 360Fly, Nikon KeyMission 360, Vuze Camera, Samsung Gear 360, LG 360 cam, Orah 4i Live Spherical VR Camera), панорамное видеонаблюдение (IC Allie Home, IC Allie Beam, Blackloud ICE360).

Читать полностью »

image

Термином четвертая стена в театре обозначается воображаемая стена между актерами и зрителями. И когда актер обращался со сцены к сидящим в зале, то это называется «сломать четвертую стену». Ломают ее, как просто для усиления комичности происходящего, так и для сближения разворачивающихся на сцене событий и самого зрителя. Подобный прием используется и в литературе, кинематографе и других видах искусства.

О способах разлома четвертой стены в классических компьютерных играх также писали уже множество раз (1,2). Но с появлением очков виртуальной реальности история с четвертой стеной приобретает интересный оборот. Теперь игрок оказывается не наблюдающим за действием через рамку экрана монитора, а становится непосредственно присутствующим в виртуальном пространстве. Значит ли это, что четвертой стены в компьютерных играх больше не существует? Не обязательно. И вот почему.
Читать полностью »

14 апреля владельцам гарнитур виртуальной реальности будет доступна прямая трансляция операции. Диагноз пациента — рак толстой кишки.

Операцию покажут в прямом эфире в формате VR - 1
Читать полностью »

image

Пока на рынке VR из важных игроков есть только Oculus Rift, но в этом году должно выйти сразу несколько шлемов виртуальной реальности. Причём стоимость комплекта Oculus Rift составляет $600, что для устройства в новом сегменте достаточно дорого. Одним из самых ожидаемых решений должен стать шлем виртуальной реальности PlayStation VR, который выйдет в конце этого года. С учётом новых решений на рынке аналитики Strategy Analytics предполагают, что продажи новых устройств превысят более $895 миллионов в 2016 году.Читать полностью »

Происхождение виртуальной реальности: прототипы видеоочков и 3D шлемов из прошлого - 1

Похоже на то, что виртуальная реальность постепенно набирает обороты — это уже явно не тупиковая ветвь развития технологий вроде 3D телевизоров. Устройств, которые погружают человека в мир виртуальной реальности, становится все больше, совершенствуются технологии, все меньше различий между обычной и виртуальной реальностью.

Для того, чтобы сейчас случился этот прорыв, над соответствующими технологиями работали ученые, инженеры и футуристы, которые видели перспективу в VR. Попытки создать устройство, которое позволяют человеку погрузиться в иную реальность, ведутся давно, все это берет начало со стереоскопических аппаратов со звуковым сопровождением. Но были и другие прототипы, гораздо более интересные.
Читать полностью »

Начиная с 2015 года вокруг рынка виртуальной реальности поднялся существенный информационный ажиотаж, который поддерживается позитивными прогнозами по рынку от крупных международных аналитических компаний. И чем больше ажиотаж, тем больше этих прогнозов и исследований выходит. Такие исследования могут нам пригодиться для планирования стратегии развития по собственному VR-продукту, для оценки перспектив выхода на этот рынок, да и просто для расширения кругозора. В этой статье я собрал ссылки на все ключевые отчеты последнего времени, вэлкам пользоваться и дополнять!
Аналитика по рынку виртуальной реальности - 1
Читать полностью »

image

В сознании многих людей ВР-очки все еще являются просто «линзами с мониторами перед глазами, где вместо мышки нужно крутить головой». Даже многочисленные IT-специалисты еще не пришли к простому факту, что VR — это полноценная новая платформа, которая требует совершенно новых подходов в области выстраивания системы взаимодействия между человеком и компьютером, изменению концепций управления в известных игровых жанрах и UI/UX в целом. Одним словом — платформа требует исследования, которое и ведется множеством разработчиков вот уже несколько лет с момента появления Oculus Rift DK1.

Одним из наглядных примеров уникальности платформы является проблема свободного перемещения в виртуальной реальности и связанный с ним эффект укачивания (motion sickness). Давайте все же еще раз разберем его чуть подробнее.
Читать полностью »

В настоящее время уже существует масса различных очков виртуальной реальности, которые совместно со смартфонами позволяют просматривать стереоконтент. На рынке, особенно китайском, представлены различные модели подобных очков. Некоторые из них имеют подстройку межзрачкового расстояния и лишь совсем небольшая часть позволяет также регулировать фокусное расстояние для людей с близорукостью. Однако, если у вас дальнозоркость или астигматизм, то для комфортного использования может понадобится большее фокусное расстояние. В настоящей статье пойдёт речь о том, как самостоятельно доработать очки на примере Baofeng Mojing 3 Plus и увеличить фокусное расстояние.

Доработка очков виртуальной реальности для дальнозорких - 1

Читать полностью »

image

HTC Vive обладает впечатляющей комплектацией, но все далеко не так просто. Первые заказчики комплекта VR-очков от Valve и HTC поделились памяткой, присланной им на электронную почту, в которой подробно описывается двадцать (!!!) отдельных предметов, поставляющихся вместе с Vive. Большая часть из них уже нам знакома и побывала в руках альфа-тестеров продукта (к слову, в ранней версии Vive проводов было значительно больше), но все равно, итоговый набор больше похож на комплект Lego для взрослых сообщает theverge.
Читать полностью »

Революция началась. Сегодня стартовали продажи коммерческой версии Oculus Rift и 30 игр - 1

Годы ожидания остались позади. Сегодня, 28 марта 2016 года, наконец-то официально начались продажи шлема виртуальной реальности Oculus Rift по цене $599. В первый день продаж доступно 30 игр разных жанров, стоимостью от $10 до $60. И это только начало: до конца года выйдет ещё минимум сотня игр.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js