10 декабря в Москве прошла наша вторая открытая встреча, посвящённая разработке, запуску, позиционированию и монетизации продуктов в сфере виртуальной реальности. Собственно встреча так и называлась — VR-Today: тусовка виртуальной реальности. Под катом предлагаем вашему вниманию все видео и презентации выступлений спикеров про VR-кино, про VR-железо существующее и будущее, про дополненную реальность, про мобильный VR, про инвестиции в инновационные технологии и многое другое.
Рубрика «виртуальная реальность» - 13
Презентации и видео выступлений с митапа по виртуальной реальности VR-Today
2016-12-13 в 16:12, admin, рубрики: Augmented reality, virtual reality, vrtoday, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, дополненная реальность, метки: vrtodayVR-платежи в 2018 году станут мейнстримом
2016-12-13 в 15:27, admin, рубрики: e-commerce, payonline, VR, Блог компании PayOnline, виртуальная реальность, дополненная реальность, Носимая электроника, технологии, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерцияЕще несколько лет назад платежи в виртуальной реальности казались чем-то, что произойдет совсем нескоро. Но, исходя из кейсов, описанных в сегодняшней статье, будущее VR-платежей уже очень близко.
Виртуальная реальность (VR), вероятно, в потенциале одна из важнейших технологий для ритейла, если принимать во внимание стремительно растущее количество примеров ее практического применения. Некоторые эксперты предполагают, что к концу 2016 года примерно 43 миллиона человек по всему миру станут обладателями VR-продуктов, а к 2018 году эта цифра возрастет до 170 миллионов.
На устойчивый интерес к VR-технологии и ее применению указывает то, что, по некоторым оценкам, за прошлый год рынок VR вырос в четыре раза. Такие гарнитуры как Oculus Rift, HTC Vive, PlayStation VR и Google Cardboard с высокой долей вероятности будут определять то, как мы будем выбирать товары и совершать покупки.
Читать полностью »
Oculus, HTC, Google, Acer, Samsung и Sony объявили о создании ВР-ассоциации
2016-12-08 в 16:01, admin, рубрики: acer, Google, htc, microsoft, oculus, Samsung, sony, Valve, VR, ассоциация, виртуальная реальность, дополненная реальность, платформы, стандартизация, унификацияОсновные игроки рынка виртуальной реальности в лице Oculus, HTC, Google, Samsung, Sony, а также компания Acer, объявили о создании глобальной ассоциации по развитию технологий виртуальной реальности (Global virtual Reality Association). Ассоциация уже обзавелась официальным сайтом gvra.com, на котором в форме пресс-релиза был размещен мини-манифест организации.
Цель Всемирной ассоциации виртуальной реальности заключается в содействии развитию и принятию ВР по всему миру. Члены ассоциации будут заниматься разработкой и обмениваться передовым опытом, проводить исследования, а также держать международное сообщество в курсе прогресса ВР-технологий. Эта группа будет служить основой для потребителей, разработчиков и промышленности, заинтересованных в технологии виртуальной реальности.
Полное погружение: PS4 Pro и PlayStation VR
2016-12-02 в 14:05, admin, рубрики: PlayStation, playstation 4, PlayStation VR, ps4, Sony PlayStation, Бандеролька, Блог компании Бандеролька, Видео-техника, виртуальная реальность, игровые консоли, Игровые приставки, игры, новинки, Новый Год, подарки для гиков, развлечения, шлем VR, шлем виртуальной реальности, шлемы виртуальной реальностиНовый год стучится в двери — значит, пришла пора серьёзно подумать о том, что подаришь самому доброму, умному и талантливому человеку на планете – самому себе! Здесь нужно выбрать что-то очень крутое – чтобы радовало как минимум целый год. И бюджет можно не экономить – такой прекрасный человек, как ты, заслуживает всего самого лучшего. Например, яркий мир с парой этих красавцев ➟
Практическое руководство по VR-дизайну
2016-12-01 в 10:26, admin, рубрики: VR-дизайн, Блог компании Mail.Ru Group, виртуальная реальность, разработка, разработка игр, Тестирование игрВ сети есть тонны руководств и блогов про дизайн для виртуальной реальности. Но у вас не хватит времени проштудировать их все и выделить наиболее полезную информацию. Поэтому я решил поделиться своими заметками на тему VR. Это не окончательная форма статьи, она будет дополняться по мере развития технологий и подходов. Также приветствуется обратная связь.
Содержание
Интервью с Андреем Ивашенцевым (Game Insight) о будущем VR и AR
2016-12-01 в 8:15, admin, рубрики: game development, Game Insight, hololens, Блог компании Mobio, виртуальная реальность, Разработка для интернета вещей, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSНа конференции White Nights Moscow 2016 Mobio взяла интервью у директора по инновациям Game Insight, Андрея Ивашенцева.
Game Insight — разработчик и издатель игр для мобильных платформ и социальных сетей. Самые популярные игры по модели free-to-play — My Country, Paradise island, Tribez.
В интервью с Андреем мы обсудили:
- будущее виртуальной и дополненной реальности;
- платформы и технологии, под которые нужно разрабатывать игры;
- диффузию инноваций, почему Россия в проигрышном положении по стоимости входа VR;
- Успех Pokemon Go — уникальная технология или удачный маркетинг?
Шаткие успехи и оглушительные провалы в долгой и странной истории виртуальной реальности
2016-11-29 в 10:08, admin, рубрики: IT-Биографии, Microsoft Kinect, Oculus Rift, virtual reality, виртуальная реальность, дополненная реальность, история vr, История ИТЛюди, стоявшие за прародителем виртуальной реальности в 50-х, исследовательский центр Atari 80-х и другие удивительные вехи развития.
Я в комнате для допросов Гуантанамо, тяжело дышу, сижу в позе пытаемого, все мои мышцы вопят. Я плыву сквозь мир теней, прозрачные деревья держатся за меняющееся вокруг меня пространство, лучи света проходят мимо моего взора. Я лежу в клетке, глубоко внизу — ниже кораллов, там, куда не попадает свет. Меня окутала глубокая тьма океана. Она приветствует меня.
Руководство для начинающих VR-разработчиков
2016-11-24 в 11:12, admin, рубрики: unity, unity3d, Unreal Engine, VR, Блог компании Mail.Ru Group, виртуальная реальность, разработка игрВ этом руководстве собраны базовые ссылки и рекомендации, которые могут послужить вам точкой отсчёта в освоении VR-разработки.
1. Изучаем оборудование
Спросите себя: меня интересует разработка для десктопных устройств, наподобие HTC Vive, или меня больше привлекают мобильные устройства вроде Samsung Gear VR или Google Cardboard? Если вы пока не определились, то почитайте обзоры и подумайте о том, что лучше выбрать для вашего рынка. Если для ваших идей требуются контроллеры движения или качественная графика, то ориентируйтесь на подключаемые к компьютеру очки VR. Модели, которые сегодня поддерживаются движками Unity, Unreal и веб-реaлизациями:
Читать полностью »
Создаём простейшую VR-демку с Unreal Engine
2016-11-23 в 15:23, admin, рубрики: Unreal Engine, Блог компании Mail.Ru Group, виртуальная реальность, разработка игрПо мере того, как виртуальная реальность становится мейнстримом, всё больше разработчиков игр изъявляют желание создавать новый контент для устройств вроде HTC Vive и Oculus Rift. Из доступных движков особенно выделяются два: Unreal Engine and Unity3D. В этой статье мы рассмотрим процесс разработки маленькой демки на основе Unreal Engine. Мы делаем уровень, по которому можно будет свободно перемещаться, а также брать или уничтожать объекты.
Читать полностью »
Опыт разработки VR-игр для игровых центров по всему миру
2016-11-23 в 13:50, admin, рубрики: game development, HTC Vive, Leap Motion, Oculus Rift, unity3d, virtual reality, VR, виртуальная реальность, дополненная реальность, игры, разработка игрМеня зовут Антон Зайцев, я product owner в компании AVATARICO. В прошлом году я писал про нашу первую, а в октябре этого года мы выпустили вторую кооперативную VR игру для игровых VR-центров. Сейчас мы делаем третью.
Я захотел рассказать о нашем опыте разработки под ВР и попросил Олю, нашего копирайтера, взять у меня интервью. Вот, что получилось. Если после прочтения у вас появились какие-то вопросы — с удовольствием отвечу в комментариях.