Читать полностью »
Когда стартапщики делятся своими историями успеха, многие рассказывают о том, как несколько раз начинали с нуля после неудачных попыток построить бизнес. С ними как раз все понятно: идея «не выстрелила», зато прибавилось опыта, а значит к новой попытке ты богаче, чем был до того.
В случае с состоявшимся бизнесом все иначе. Конечно, начать сначала можно и здесь, но цена проигрыша несравнимо выше. И сегодня мы хотим поделиться своей историей — как будучи лидерами рынка, который начал падать, решили не бороться за выживание, а создали новый рынок и стали лидером уже на нем.
В 3CX Phone System v14 в целях обеспечения отказоустойчивости и легкой миграции пользовательских АТС было сделано разделение между конфигурацией сервера (хоста и сети), на котором работает система и конфигурацией конкретной пользовательской АТС. Это позволяет решить ряд важных задач:
Перенос конфигурации АТС между серверами можно сравнить с миграцией виртуальных машин между супервизорами. Конфигурация пользовательской АТС — параметры добавочных номеров, IP телефонов, правила маршрутизации и т.п., теперь не зависит от сетевого окружения сервера, на который переносится АТС. Используя автоматическое обновление DNS, можно восстановить или перенести систему практически незаметно для пользователей.Читать полностью »
Современный бизнес работает в сложных экономических условиях, и компаниям нужна гибкость во всем – от рабочих мест до графика сотрудников и технологий. Именно поэтому современные облачные средства коммуникаций становятся особенно актуальны.
Мы в компании IPtelefon уже много лет занимаемся технологиями связи, предлагая нашим заказчикам различные решения — от коробочных версий офисных АТС до облачных сервисов. И сегодня мы наблюдаем действительно большой интерес к концепции «Офис в кармане», которую мы разработали еще в 2015 году.
Правдивые и сказочные истории о наших клиентах и о том, какие качества важнее всего при работе в технической поддержке
Служба технической поддержки – это первый эшелон, принимающий на себя все многообразие отзывов от клиентов. И сегодня, 1 апреля, мы хотели бы вспомнить, что у инженеров техподдержки должно быть, как минимум три важных качества: профессионализм, коммуникабельность и чувство юмора. Причем последнее качество по счету не должно быть последним по значению.
Мы с нашей командой инженеров постарались вспомнить, что интересного слышали в телефонную трубку и читали за прошедший год. Мы очень любим наших клиентов и искренне стараемся им помочь, но иногда это бывает за пределами наших возможностей. Все-таки иногда стресс человека от того, что не все работает как нужно, бывает очень глубоким. Но мы стараемся помочь всем без исключения.
Читать полностью »
Публикуем получасовое видео с кейсом разработки собственной телефонной платформы на Golang. Почему мы отказались от других вендорских решений и стали сами вендором, почему выбрали Golang, какие преимущества и недостатки он имеет перед другими языками программирования?
В докладе описаны кейсы разработки и эксплуатации платформы виртуальной АТС для операторов связи (свыше 20 000 аккаунтов) и голосовой почты для одного из крупнейших мобильных операторов юго-восточной Азии (70 миллионов пользователей).
Докладывает CEO ITooLabs Алексей Найденов (@growler).
Читать полностью »
Облачная АТС Hive получает открытый интерфейс для подключения платформы IP-телефонии к другим информационным системам.
Облачные АТС и IP-телефония предоставляют новый уровень гибкости для организации процессов обработки и управления вызовами. Однако возможности современных коммуникационных технологий раскрываются не полностью, если отсутствует постоянное взаимодействие АТС с другими информационными системами компании.
Читать полностью »
Эффективность операторского бизнеса — это один из важнейших критериев, определяющих динамику восхождения IT-компании к вершинам Телеком-Олимпа. В сфере традиционных или облачных услуг связи, ключевой метрикой, определяющей эту самую эффективность, является ARPU или средний чек на одного клиента. Оператор связи просто обязан использовать все доступные методы повышения ARPU, поскольку это самый простой способ увеличения выручки без существенных инвестиций в маркетинг или запуск новых услуг. Сегодняшней публикацией мы продолжаем серию технически-коммерческих “How To” по повышению ARPU оператора связи, решившего внедрить сервис облачной АТС с минимальными затратами.
Функционал IP-телефонии эволюционирует бешеными темпами, отметая ненужные атавизмы чуть ли не каждые полгода. Сегодня виртуальные АТС позволяют иметь полноценный call-center малому и даже микробизнесу. Это не только услуги IP-телефонии, скорее, компактный и мобильный инструментарий, позволяющий маршрутизировать, обрабатывать, анализировать поток звонков и сохранять статистику за период. Клиент, позвонивший по контактному номеру, никогда не узнает правду о том, что оператор, отвечающий на звонок, может оказаться владельцем бизнеса, директором, исполнителем и техподдержкой в одном лице.
Провайдеры ip-телефонии предлагают сотни коммерческих и бесплатных «виртуалок» на любой вкус и тариф. Жаль только, что кажущееся на первый взгляд удобство их использования часто оборачивается бесконечной войной с неадаптивным интерфейсом или невозможностью работы с внешними операторами связи.
Читать полностью »
Традиционно, перед самым Новым Годом, принято писать об итогах года уходящего, о планах на год предстоящий, поздравлять клиентов, партнеров и коллег с праздниками. Мы не хотим нарушать сложившуюся традицию и сегодня публикуем пост, который наверняка создаст нужное и правильное настроение у читателей блога ITooLabs. Мы хотим рассказать о том, как складывается облачный бизнес нашего зарубежного партнера, балканского оператора связи VoxNet, как выглядит работа балканских коллег и как платформа ITooLabs помогла автоматизировать большой европейский колл-центр, работающий на входящих и исходящих звонках. По нашей просьбе македонские коллеги сделали много фото и даже записали новогоднее видеопоздравление.