Рубрика «virtual»

Хватит подозревать разрабов в самозванстве. Научитесь лучше собеседовать - 1

Ну привет. Я только что с собеса, и у меня бомбит. Сколько не пишут на Хабре, как правильно собеседовать — лучше не становится.

Мне кинули предложение — Senior full-stack .NET Developer, удаленно, крутой проект, куча денег. В списке требований хренова гора не связанных между собой вещей из мира .net и js/ts. Выглядит так, будто просто свалили в кучу все, что нагуглили за 10 минут — причем мало понимая, что именно.

Тревожно, но ничего. Собеседовать, думаю, будет разработчик — человек, с которым я говорю на одном языке. Расскажу про то, что делал, обсудим подходы к решению задач, проблемы в .NET, перспективы C#. Поговорим про структуры данных. Расскажу, почему структурная типизация мне нравится больше, чем мнемоническая. Если пойдет хорошо, поделюсь даже своей идеей фикс — всегда использовать структуры вместо классов в качестве моделей. Посравниваю FLUX с MVVM, расскажу, как нереально красив симбиоз ФП и ООП в TypeScript.

В общем, предвкушаю хороший разговор.

Читать полностью »

Приветствую всех. В сегодняшней статье речь пойдёт о том, как можно реализовать собственный высокоуровневый API в управляемом коде для работы с устройствами печати, от установки нового монитора печати в системе и до получения обработанного драйвером устройства печати документа с порта принтера.

Как и в прошлый раз, статья будет полезна для ознакомления разработчикам младшего и среднего звена. В процессе изучения материала, Вы узнаете как можно обращаться к низкоуровневым DLL WinAPI в C# с помощью P/Invoke, как установить, настроить и удалить из системы мониторы печати, драйвера принтера, само устройство печати, открыть и связать порт для перенаправления входных данных с устройства печати на монитор, познакомитесь с ключевыми моментами применения маршалирования. Так же мы на практическом примере разберёмся, как с помощью нашего API можно удобно манипулировать устройствами печати в системе, узнаем как можно перехватить обработанные данные после печати с принтера и, например, отправить их на сервер.
Читать полностью »

Мне периодически приходится объяснять разным людям некоторые аспекты архитектуры Intel® IA-32, в том числе замысловатость системы адресации данных в памяти, которая, похоже, реализовала почти все когда-то придуманные идеи. Я решил оформить развёрнутый ответ в этой статье. Надеюсь, что он будет полезен ещё кому-нибудь.
При исполнении машинных инструкций считываются и записываются данные, которые могут находиться в нескольких местах: в регистрах самого процессора, в виде констант, закодированных в инструкции, а также в оперативной памяти. Если данные находятся в памяти, то их положение определяется некоторым числом — адресом. По ряду причин, которые, я надеюсь, станут понятными в процессе чтения этой статьи, исходный адрес, закодированный в инструкции, проходит через несколько преобразований.

Адреса памяти: физические, виртуальные, логические, линейные, эффективные, гостевые

На рисунке — сегментация и страничное преобразование адреса, как они выглядели 27 лет назад. Иллюстрация из Intel 80386 Programmers's Reference Manual 1986 года. Забавно, что в описании рисунка есть аж две опечатки: «80306 Addressing Machanism». В наше время адрес подвергается более сложным преобразованиям, а иллюстрации больше не делают в псевдографике.
Читать полностью »

В этой статье представлен паттерн, который может быть использован для обеспечения динамического связывания без использования виртуальных функций для вызова перегруженных методов для объектов неоднородного контейнера при его обходе. Читать полностью »

Недавно столкнулся с явлением, которое, хотя и хорошо объясняется, но, по крайней мере для меня, не тривиально. Сразу приношу извинения тем, для кого приведенные далее вещи очевидны. Возьмем код:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js