Сегодня я хочу поделиться с вами историей альфа-тестирования нашего игрового проекта. Я думаю, что этот опыт будет весьма полезен небольшим студиям, которые впервые показывают свой мобильный проект аудитории. За три недели мы получили массу положительных эмоций, завоевали сердца некоторых участников тестирования и смогли составить roadmap работы над собой и проектом чтобы превратить отличную идею в не менее отличную игру.
Но обо всем по порядку, прошу под кат.
Рубрика «vircities»
Эмоциональный взгляд на итоги альфа-тестирования нашего игрового проекта
2015-04-14 в 8:43, admin, рубрики: game development, vircities, альфа-бета-тест, альфа-тестирование, Блог компании IlkFinKom, выводы, метки: vircities, альфа-бета-тест, альфа-тестирование, выводыКак мы превратили политику в игровую дисциплину
2015-03-12 в 9:02, admin, рубрики: game development, vircities, Блог компании IlkFinKom, игры, политикаВ преддверии стартующего альфа-теста мы, как и обещали нашим читателям, расскажем о втором «ките» нашей игры — политическом модуле (первый, напомню — экономика). О том, как он выглядит, что собой представляет, как может быть использован игроками.
Стартует закрытое альфа-тестирование VirCities
2015-03-10 в 9:55, admin, рубрики: game development, vircities, альфа-тест, Блог компании IlkFinKom, метки: vircities, альфа-тестУ нас для вас две новости: хорошая и плохая. Плохая в том, что вот-вот закончится запись на закрытый альфа-тест VirCities. Хорошая — альфа-тест скоро стартует!
Весточка от ЕА для любителей Sim-игр
2015-03-05 в 14:18, admin, рубрики: EA, SIM, SimCity, vircities, Блог компании IlkFinKom, градостроительство, игрыБольшинство из вас наверняка помнит игру SimCity, любимую всеми года эдак до 2012. И наверняка вы помните, как ЕА и разработчик Maxis практически полностью уничтожили мнение о серии игр ее последней частью SimCity? Выходит, что это стоило студии Maxis несколько больше, чем тонны негатива в прессе и профильных сообществах — студия свернула свою деятельность.
Откровенно, сказать что Еlectronic Аrts и Maxis облажались с последней версией SimCity, было бы надуманным преуменьшением.
Теория игр: классические примеры в картинках и конкретных игровых модулях
2015-03-04 в 9:31, admin, рубрики: game development, vircities, Анализ и проектирование систем, Блог компании IlkFinKom, игровой модуль, картинки, математика, теория игрНаконец-то руки дошли продолжить рассказ о теории игр реальными примерами её использования в нашем проекте. Но перед этим осуществим небольшой экскурс по классификации игр, чтобы с помощью неё уже описать вам по всей красе два наших игровых эвента: «Большой Бой» и «Захват Квартала».
Просто рассказывать про разные типы игр было бы скучно (тем более, что это уже сделала Википедия), поэтому мы про них покажем.
Все в бой! Разбор боевого взаимодействия в VirCities и его роль в геймплее
2015-03-03 в 11:04, admin, рубрики: game design, game development, Gamedev, vircities, Блог компании IlkFinKom, боевая система, боевка, вовлечение, метки: gamedev, vircities, боевая система, боевкаМы продолжаем знакомить с игровыми механиками VirCities, чтобы наши будущие альфа-тестеры смогли морально подготовиться к тому, с чем они столкнутся.
В первой статье нашего импровизированного цикла публикаций об игровых модулях мы рассказывали об основах экономики VirCities. Затем мы планировали рассказать о нашей политической системе, но читателями был проявлен большой интерес к боевому модулю.
И интерес этот вполне обоснованный: действительно непривычно, после того как узнал жанр игры (социально-экономический симулятор) в статье про интерфейс увидеть скриншот инвентаря, в котором подозрительно много элементов для подобного симулятора: 2 слота для оружия, 4 слота для брони (шлемы, жилеты, штаны, обувь) и 3 слота для амуниции (для патронов, гранат, аптечек…). Неудивительно, что некоторые альфа-тестеры после этого попросили исключить их из списка участников тестирования, подумав, что их ждёт очередная «несвежая» игра с унылой боёвкой, а не желаемый социально-экономический симулятор.
Поэтому мы решили развеять опасения сообщества в этом материале, рассказав о нашей боевой системе, разложив её по полочкам и расставив в ней все точки над i.
Читать полностью »
Теория игр. История создания и применение
2015-02-19 в 10:53, admin, рубрики: game development, Gamedev, vircities, анализ, Анализ и проектирование систем, Блог компании IlkFinKom, история, математика, проектирование, социальное взаимодействие, теория игр, метки: VirCitiesЗнакомьтесь, перед вами праотцы всего современного геймдева.
Именно этим великим учёным игровая индустрия обязана самим фактом своего существования в современном виде. Они создали знаменитую «Теорию игр»: методологическую концепцию принятия решений участником любой игры. Как работа Денниса Ритчи, создателя языка программирования С, повлияла на весь дальнейший ход развития IT, так и описание теории игр определило вектор развития индустрии и появление профессии геймдизайнера.
Читать полностью »
Как мы сидели, никого не трогали, а потом придумали экономику с крафтингом и вундервафлями
2015-02-10 в 8:39, admin, рубрики: game development, gamedesign, vircities, Блог компании IlkFinKom, вундервафли, геймдизайн, игровая экономика, крафтингКогда в голову приходили первые мысли о том, что надо бы описать наши конкретные игровые решения, то было как-то боязно: а будет ли это кому-нибудь интересно? Однако, комментарии к предыдущим статьям показали, что людей, жаждущих подробностей, гораздо больше, чем два с половиной хардкорщика.
А после того, как в комментариях появились люди с опытом в геймдизайне, то так и вовсе ушли последние сомнения. Тем более, свежий взгляд со стороны — это именно то, чего как правило не хватает.
Этот материал о ядре экономической составляющей VirCities — производстве внутриигровых предметов.
Читать полностью »
Независимый разбор прототипа и игровой механики «симулятора жизни»
2015-02-03 в 7:54, admin, рубрики: game development, vircities, Блог компании IlkFinKom, и да осилит это читающий., игровая механика, независимое мнение, обзор, простыня текста, социальная игра
Примерно так мне виделась работа над этой публикацией
Привет! В конце прошлой недели я прочитал любопытную для меня статью в блоге этой компании об их проекте социальной игры для мобильной платформы.
Так как я старый «браузерный краб» и в подобных играх уже более семи лет, статья меня заинтриговала. Я связался с командой разработчиков на этих выходных и получил следующее предложение: я разбираю их игровую механику и прототип без всякой цензуры и публикую этот материал, а мне за это ничего не будет. Воспользовавшись предоставленной мне возможностью первому из посторонних посмотреть на механику интересующего проекта как потенциальный игрок, а не как член команды, сейчас я могу поделиться информацией об увиденном.
Я не являюсь разработчиком проекта и не состою в их команде. Материал не подвергался цензуре и является моей личной инициативой. Да, у меня нет жизни. Я постарался максимально подробно и объективно изложить то, что увидел. Внутри Вас ждет подробное описание большинства игровых аспектов, скриншоты, выводы и голосование. Поехали.
Читать полностью »