Рубрика «виральность»

image

Сервис зацикленных видео COUB – одна из первых площадок, которая начала использовать наши технологии для персонализации сайта. Основатель сервиса Михаил Табунов рассказал, как устроен COUB​ и почему не надо делать свою рекомендательную систему, когда есть Relap.io​.

О чем говорили:

  • Как COUB перестал делать свою рекомендательную систему и почему не советует делать ее остальным.
  • Как делать спецпроекты на 1 миллион охвата на сайте, где контент генерируют пользователи.
  • Люди делятся тем, что создают. Как юзеры взяли на себя продвижение COUB.
  • Почему новые сервисы для планирования не могут победить Exel.
  • Где искать идеи и кого читать.

 

Relap.io сейчас формирует весь блок рекомендаций под коубами. Почему вы не сделали свою рекомендательную систему?

На самом деле мы её сделали, и даже было несколько версий. Когда решили сравнить конверсию с Relap, то оказалось, что Relap дает в два раза больше переходов по рекомендациям. Мы пробовали несколько алгоритмов: ставили похожие по тегам коубы, самый «горячий» контент и контент, который похож по содержимому. В результате у нашего алгоритма было максимум 25% конверсии, а у Relap доходило до 50%.Читать полностью »

Хотите посмеяться?
<
img src=«habrastorage.org/files/549/193/f06/549193f0622e428b88db38534b678d8b.jpg»/>
Читать полностью »

Канье Уэст опять сделал это — выпустил альбом, который «купит» весь мир - 1

А одновременно с этим Джей Зи заработает ещё немного «gees»* на своём стартапе, но об этом чуть ниже.

На моей памяти, за последние восемь-десять лет, действительно известные (но не «популярные») музыканты лишь несколько раз умудрялись успешно использовать те, или иные, сетевые стратегии для распространения своей музыки: Radiohead со своим In Rainbows и Nine Inch Nails с Ghosts I-IV. В обоих случаях в основе стратегии лежало первоначальное ограничение доступности альбома при низкой цене покупки, с одновременным всплеском «пиратской» активности на трекерах и сервисах, допускающих стриминг, например «Вконтакте».

Прямо сейчас мы можем наблюдать за тем, как это проворачивает один из самых гениальных, в маркетинге собственного творчества уж точно, музыкантов в Штатах — Канье Уэст.

У Уэста много известных достоинств, как и недостатков, цель этой заметки – не обсудить его как личность, но рассмотреть на совершаемые им прямо сейчас действия, кратно повышающую конверсию слушателей последнего выпущенного альбома, одновременно с увеличением количества подписчиков стриминг-сервиса Tidal, не так давно с помпой запущенного.
Читать полностью »

Виральность, как инструмент для продвижения - 1

У вас есть гениальная идея, которая изменит мир, возможно вы её уже превратили в стартап, но что же дальше? До первых инвестиций ещё далеко, а постоянно закупать рекламу у вас не потянет бюджет. В общем, типичная ситуация типичного стартапа. Тут-то многие и вспоминают о том, что существуют виральные механизмы привлечения пользователей.

Таких механизмов достаточно много, но мы рассмотрим один, который с появлением таких сайтов, как ProductHunt в каком-то смысле вышел на новый уровень. Речь идёт, конечно же, о сайдпроектах. Под катом мы рассмотрим, как разные компании и люди используют подобный механизм для привлечения новых пользователей и, конечно же, расскажем о их результатах и покажем конкретные цифры.
Читать полностью »

Все ниже написанное сильно авторский перевод эссе Эндрю Чена Constrained media: How disappearing photos, 6 second videos, and 140 characters are conquering the world, тщательно замешанный на личном мнении и представлении автора (меня) об устройстве мира в общем и продуктов в частности.

Новое слово в социальных сетях — продукты с ограничениями. Самый знаменитый, но далеко не единственный, пример социальной сети с ограничениями — Twitter. Если вы слышали о таком, то давайте разбираться, чем вызван его успех.
Читать полностью »


В видео перечисляется 6 принципов из книги «Заразительный», которые помогают повысить вероятность создания вирального контента.

Ссылка на книгу: www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/contagious

Читать полностью »

В современном мире технологических стартапов виральный маркетинг давно перестал быть чем-то особенным и давно перешел в “обязательную" программу. Все говорят про виральность, но мало кто знает, с чего она начиналась, и еще меньше людей знают рецепт, как ее сделать. Настоящим пионерами вирального маркетинга являются компания Hotmail и ее венчурный инвестор Тимоти Дрейпер. В декабре 1996 Hotmail имел 500,000 зарегистрированных пользователей, менее чем год спустя это цифра выросла до 12,000,000. Как Hotmail удалось создать такой невероятный рост (2400% !!!)? Секрет в одной строчке текста, которая была добавлена в нижний колонтитул каждого письма.

image
Каждый e-mail, который пользователь Hotmail отправлял своим коллегам, друзьям или родным, содержал простое и понятное предложение “Хочешь иметь личную и БЕСПЛАТНУЮ электронную почту? Заведи ящик на Hotmail сегодня!” Этот маркетинговый ход не требовал ни длительной и дорогостоящей разработки, ни рекламных бюджетов, но вывел компанию в лидеры рынка и сделал ее основателей и инвесторов миллионерами. Так начинался виральный маркетинг.

Виральный маркетинг очень похож на каверзные задачки над решением которых думаешь часами, а когда узнаешь ответ восклицаешь: “Это же очевидно! Как я раньше не догадался!”. Сам Тимоти Дрейпер признается, что успех Hotmail — это удача: “Когда у меня родилась идея вирального маркетинга, это была просто удача. … Это было просто счастливая случайность, я спросил их (Hotmail) несколько вопросов и мне пришла в голову эта идея”. Может ли стартапер, создающий свою компании, положиться исключительно на то, что ему повезет? Тимоти Дрейпер считает, что речь больше не идет об удаче: предпринимательству и виральному маркетингу можно научиться.

Читать полностью »

Виральность — важная штука для любого проекта.
Но как именно вы ее реализуете? Есть ли ваши личные способы, находки, секреты?
Давайте делиться)

Расскажу про свое небольшое изобретение — «Share or dare», которое, кажется, неплохо сработало в наших Tap Deathmatch:Zombies!
Игра второй день в топ-10 аркад России, хотя вся пиар-активонсть прекратилось еще за сутки до этого прятного для нас события.

Читать полностью »

Great Appeal или девушка на миллион

Девушка на миллион

Итак, в прошлой статье мы закончили на том, что разобрались с тем, как получить «показы» нашего приложения в AppStore.

Иногда ошибочно считается, что запуск – это самое сложное. Это, мягко скажем, не так. Настоящая работа начинается после запуска.

Команда, искренне уверенная в качестве своего проекта, ждет вертикального взлета продаж с асимптотой к бесконечности… Но обычно получается больше похоже на новогодний фейерверк – короткий взлет, стремительное падение и забытье.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js