Рубрика «виджеты»

Всем привет! Меня зовут Игорь Савин, я frontend-разработчик в компании Домклик. На текущий момент у нас около 100 различных команд разработки, из которых большая часть создает какой-либо фронтенд на HTML, CSS и Javascript. Но когда так много команд, непременно возникают ситуации, при которых в проект одной команды нужно встроить какую-то функциональность, разрабатываемую другой. И не просто встроить, но и потом поддерживать её работу, исправлять ошибки и внедрять новые фичи.

Читать полностью »

Как создать виджет для iOS 14 (и не удалить его у пользователей при обновлении) - 1

Одно из нововведений в iOS 14 — виджеты. Мы стали готовиться к этому событию задолго до официального релиза, чтобы они появились у пользователей приложения Яндекс уже на старте. В этом посте я расскажу об опыте разработки виджетов в условиях нестабильного бета-окружения, неполной документации и отсутствия готовых решений для возникающих проблем.

Помимо обзорной информации, под катом — истории о том, почему нельзя просто взять и добавить настройки в виджет (спойлер: можно случайно удалить виджет установившим его пользователям), и как даже новейшие Swift-only API иногда страдают от наследия Objective-C. Материал будет полезен как тем, кто привык разбираться во всём новом, находя готовые гайды в интернете, так и тем, кто предпочитает официальную документацию.

Читать полностью »

Красивые точные часы из старого смартфона - 1

Речь в статье пойдёт о том, как старый ненужный мобильник переделать в отличные настенные часы с крупными цифрами, всегда точным временем и резервным питанием.

Я расскажу о некоторых выясненных особенностях сихронизации времени в ОС Андроид, а также о разных электрических хитростях в системе питания смартфона. Опишу пример схемы на несложных аналоговых компонентах, которая осуществляет автоматическое резервное питание. И конечно речь будет о программной части андроид – как и с помощью чего можно самому сделать из смартфона красивые часы на любой вкус.
Читать полностью »

Виджеты сегодня являются неотъемлемой частью многих крупных порталов, поскольку позволяют использовать сложные партнерские разработки избегая долгие процедуры внедрения. Веб-аналитика виджетов при этом интересна всем сторонам, но в случае с iFrame возникают трудности в плане передачи 100% данных участникам партнерства. Какие это трудности и как нам удалось обойти их, хотелось бы рассказать в данной статье. Прежде всего она будет интересна всем, кто занимается разработкой и внедрением виджетов на iFrame, а также привлеченным аналитикам.
Читать полностью »

Не так давно, мы разоблачали ряд сервисов обратного звонка за использование кликджекинг. Под новый год Яндекс сделал подарок всем владельцам сайтов, подробнее ниже.
Дождались, Яндекс банит за соц.фишинг - 1
Читать полностью »

Предприниматели, имеющие в своем распоряжении, средства онлайн продаж (от одностраничников, до крупных интернет магазинов) ежедневно ломают головы, как превратить посетителей сайта в реальных покупателей, или, говоря языком интернет-маркетинга, как увеличить процент конверсии. И тут идет в ход все, от тестирования заголовков, до игры с цветом кнопок в корзине, и порой, чтобы выяснить, что же конкретно приводит к увеличению числа покупателей, уходит слишком много времени. Но, со временем, на каждую проблему находится решение, появились сервисы, предлагающие гарантированно увеличить процент конверсий за счет виджетов и за весьма скромную плату. По данным инструментам роста конверсии собрана гигантская статистика, и при выборе, вам не нужно заниматься изнурительным тестированием, вы уже знаете, что они принесут вам доход. Сравним два сервиса, с различным подходом к использованию виджетов для роста конверсии, данный сравнительный анализ будет достаточным, так как в целом сервисы по предоставлению виджетов, можно классифицировать на два вида именно на основании этого подхода.
image
Читать полностью »

В этом кейсе мы расскажем как мы повышали конверсию на различных коммерческих сайтах, какие инструменты показали наибольший результат и как можно максимально оптимизировать процесс увеличения продаж.
image
Читать полностью »

image

Тот факт, что использование персонализации положительно влияет на конверсию, уже давно не является секретом. Использовать этот метод можно при работе с контекстной рекламой, email-рассылками, а с недавних пор, и для повышения числа телефонных звонков клиентам.

В нашем сегодняшнем топике мы расскажем о том, как персонализация виджета для заказа обратного звонка может повысить конверсию на десятки процентов.Читать полностью »

image

В настоящее время существует огромное количество инструментов аналитики и оптимизации взаимодействий с потенциальными клиентами. Представители бизнеса стараются по-максимуму увеличить прибыль с их помощью, но в погоне за технологичностью часто забывают о проверенных временем офлайн-инструментах.

При этом комбинация возможностей аналитики, которые дает интернет и привычных большому количеству пользователей способов коммуникации, вроде телефонного звонка, может приносить очень хорошие результаты в деле повышении конверсии. Читать полностью »

В процессе работы над очередным Web-проектом озадачился вопросом, зачем мне нужна, большая, неповоротливая библиотека jQwery UI, с кучей мусора в виде классов и виртуальных элементов в DOM. Многие мои товарищи по оружию, fontent-разработчики и html-верстальщики часто в своей практике используют различного рода фреймворки с разной степенью загромождения документа, например, ненавистный мне bootstrap. Да, они ускоряют процесс создания проекта, но так же генерируют массу избыточного кода, много не нужных классов и конструкций вида:

 <div class=”name_1  name_2 name_3 … name_n”>

По моему скромному мнению выглядят не элегантно, я бы сказал, захламленными.
Опять же, чем легче документ с подключенными библиотеками и стилями, тем быстрее он грузится, а как следствие, выше позиция в поисковике. Мы же хотим быть в топе? Конечно хотим!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js