Рубрика «виджет» - 2

Следить в режиме реального времени за развитием событий в любой точке мира? Реально с помощью тематических лент социальных медиа. К грядущему «событию года» – Олимпиаде в Сочи — мы подготовили специальный виджет — фото, видео и текстовые сообщения пользователей из социальных сетей об Олимпийских играх в режиме реального времени в одной ленте.

Олимпийские виджеты для вашего сайта: прямая трансляция из соцмедиа

Лента содержит самый интересный, актуальный (real time) и популярный контент соцсетей – посты, фото, видео об Олимпиаде-2014. Делитесь с вашими посетителями самыми свежими и комментируемыми постами, будьте в курсе и болейте за наших!
Читать полностью »

На Хабре уже достаточно статей о том, как разработать «hello world»-виджет для устройств на базе Android. Еще больше об этом можно почитать в сети, в том числе и на сайте Google для разработчиков, StackOverflow и других ресурсах. Казалось бы, все подробно разжевано, есть сотни примеров — зачем же писать очередную статью, когда вокруг и так достаточно информации?
Однако, когда мы начали разработку виджета, нам пришлось потратить несколько недель на то, чтобы разобраться с нюансами и реализовать проект так, как мы задумали его изначально.
Надеемся, наш опыт поможет сэкономить время на реализацию вашего виджета.
Читать полностью »

В последнее время все большую популярность набирают сервисы онлайн консультирования. То есть чат, где клиенты вашего сайта общаются с операторами, задавая быстрые вопросы и получая ответы в Real-time режиме. Целью установки такого чата может быть повышение продаж и улучшение качества обслуживания клиентов. Чаще всего такие онлайн формы предполагаю заполнение нескольких полей: Имя, Email, телефон, вопрос. По нашим замерам только 10% обратившихся в техподдержку оставляет свой контактный телефон или email, остальные в лучшем случаи оставят только имя. При этом оператор сталкивается со следующими проблемами:

  • Непонимание того, с кем он разговаривает и как следствие непонимание того, что можно предлагать клиенту;
  • Как связаться с клиентом в случае, если появится какое-то выгодное предложение;
  • Клиенты, которые общаются под вымышленным именем, зачастую могут позволить себе «лишнее» в разговоре с оператором, из-за отсутствия ответственности за свои слова;

Для решения этих проблем мы рады анонсировать новый виджет онлайн консультирования с возможностью авторизации через практически все социальные сети или OpenID провайдеры. Вся подробная информация о пользователи будет доступна оператору всего за два клика клиента — авторизоваться, подтвердить передачу данных.
Читать полностью »

Полтора года назад мы запустили в блоге виджет с вакансиями для IT-специалистов. Он умел выдавать предложения с hh.ru, которые наша команда отобрала для вас поисковым запросом к базе.

Сегодня мы анонсируем вторую версию, которая умеет делать персональные подборки (настраивается профессия, желаемая зарплата и город) и работает на новом API.
Читать полностью »

LikeBtn.com – Кнопка «Мне нравится» для сайтаОднажды в системе комментирования, которую использую на проектах, исчезла кнопка «Мне нравится». Соответственно, у посетителей пропала возможность одним кликом без авторизации в социальных сетях и регистрации на сайте оценивать публикации. Приличное количество времени было потрачено на поиск лёгкой кнопки «Мне нравится», которую можно было бы быстро установить на сайт и которая бы не замедляла загрузку страниц. В итоге, было найдено следующее решение, о котором и хочу рассказать вам: http://www.likebtn.com/ru/

Пользуюсь на своих проектах – второй месяц полёт нормальный.
Читать полностью »

Друзья, многие из вас могли заметить, что в нашем блоге справа от постов появился виджет вакансий. Мы сделали его, чтобы вам стало проще следить за предложениями работы в сфере информационных технологий. Виджет использует наш API, открытый для всех.

Мы постарались задать наиболее интересные критерии отбора вакансий. Например, он выдает только предложения работодателей с привлекательной зарплатой — не менее 90-100 тыс. рублей.

Виджет с вакансиями в IT на основе API

Читать полностью »

Cackle — итоги года

В октябре 2011 года на просторах интернета появился уникальный к тому времени проект Cackle. Это был первый в мире проект с более чем 18 провайдерами авторизации, включая все основные Российские социальные сети. По итогам года мы решили провести анализ работы системы, собрали занимательные факты и статистические данные о социальных комментариях.
Читать полностью »

Почему, зачем и как

Случилось так, что нашему проекту потребовались комментарии от «ВКонтакте», но чтобы мы могли следить за комментариями. Т.к. страниц на сайте очень много, то нереально ежедневно просматривать все страницы и проверять их.
Была масса способов, например, посылка e-mail сообщения при каждом комментировании. Если воспользоваться способом «комментарий — оповещение», то писем будет куча, но есть выход — сбор новых сообщений и отправка одного e-mail письма.Читать полностью »

uLogin год спустя. Факты о социальной авторизации

В конце октября прошлого года мы выпустили наш проект uLogin на просторы интернета, и за последующие 12 месяцев он сумел завоевать доверие тысяч вебмастеров. Сейчас uLogin используют более 10000 сайтов. По итогам последних нескольких месяцев мы провели анализ и собрали занимательные факты о социальной авторизации.
Читать полностью »

wmetric.comПозвольте представить небольшой проект, который, тем не менее, может оказаться полезен. Веб-метрика ( wmetric.com ) позволяет посетителям оценивать любую статью на вашем сайте по нескольким параметрам. С помощью Веб-метрики посетитель вашего сайта сможет сказать больше, чем плюс/минус, и при этом ему не нужно тратить время на написание комментария. Интегрируется просто — скопировал, вставил и работает, для установки регистрация не требуется.

Голосование содержит 4 параметра, которые показались наиболее общими (интересно-скучно, полезно-бесполезно,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js