Привет! Я с разработкой виджетов никогда не пересекался, честно говоря даже забыл о них, но на работе возникла задача - изучить, рассказать и интегрировать виджеты в приложение. После того, как задача была закончена решил поделиться своим опытом. Сталкивался с трудностями, буду рад, если статья поможет их разрешить.
Рубрика «виджет»
Flutter + нативные iOS виджеты: любовь с первого Method Channel
2025-08-25 в 21:45, admin, рубрики: development, flutter, iOS, mobile, виджетПочему эта статья появилась на свет
Привет! На связи мобильный Flutter разработчик. Если ты читаешь это, значит ты столкнулся с ситуацией когда необходимо подружить iOS виджеты с Flutter приложением.
Когда передо мной впервые встала эта задача, я черпал информацию из различных статей на английском, а теперь решил собрать все в одном (так еще и на русском)
Скажу сразу, разрабатывать будем без дополнительных библиотек + нужно будет иметь базовые знания в SwiftUI (нам как Flutter - разработчикам этот декларативный фреймворк не покажется сложным).
Реализация: пошаговый план действий
Коммуникационный виджет от 3CX для вашего сайта WordPress
2019-01-20 в 14:11, admin, рубрики: 3cx, 3CX Live Chat and Talk, v16, wordpress, Блог компании 3CX Ltd., виджет, коммуникационная панель, Разработка систем связи, сайт, системное администрированиеПредставляем новый коммуникационный виджет для вашего сайта WordPress от создателей АТС 3CX!
При входе на сайт, у посетителя появляется небольшой виджет (коммуникационная панель), через который клиент может общаться с сотрудниками вашей компании. Новый плагин 3CX Live Chat and Talk работает с 3CX v16 и выше. Вызовы из плагина направляются в АТС через WebRTC (Web Real-Time Communication) шлюз, интегрированный в АТС, и совершенно бесплатны.Читать полностью »
Расширение для хрома: создание, публикация, опыт
2018-12-02 в 19:16, admin, рубрики: chrome, gitlab, Google Chrome, javascript, Trello, виджет, личный опыт, Развитие стартапа, расширения, Расширения для браузеров, саморазвитие, таск-менеджерВ поисках новых площадок для деятельности, я обратил внимание на "виджеты" хрома, которыми пользуюсь давно, но никогда не придавал им значения. Тут же захотелось попробовать что-нибудь реализовать.
Идеей стало создание таск-менеджера для разработчика (и не только), который был бы всегда под рукой. В нем должны были отобразиться актуальные тикеты trello и jira, реквесты в gitlab и т.п. Это те вещи, которые я обычно искал, набирая ключевые слова в адресную строку браузера, типа "jira PM-20".

Расширение для хрома
5 поведенческих гипотез. Исследование настроек виджета
2015-09-01 в 14:50, admin, рубрики: cashmyvisit, Блог компании Cashmyvisit, виджет, обратный звонокВ течении двух месяцев мы проводили исследование о влиянии различных изменений в внешнем виде виджета на конверсию звонков с сайтов. Подробнее о результате эксперимента в статье.
На наш взгляд, маркетинг, безусловно, важная составляющая бизнеса. Но еще важнее широкая аналитика и прозрачность работы системы. Это залог развития и повышения эффективности продукта и компании. Поэтому мы провели новое исследование и готовы поделится результатами!

Читать полностью »
Солидный опыт против низких тарифов: какой callback-сервис выбрать
2015-08-05 в 13:17, admin, рубрики: callback, cashmyvisit, Блог компании Cashmyvisit, виджет, обратный звонок Конкуренция среди callback-сервисов растет, с каждым днем на рынке появляются новые игроки. И это говорит о том, что «колбэки» популярны и востребованы.
В конечном итоге все callback-сервисы почти одинаковы: они соединяют посетителя сайта с отделом продаж, собирают статистику и повышают конверсию. Остальное – небольшие технические тонкости: вариативность настроек, параметры телефонии, стратегия и позиция компании на рынке, техническая поддержка.

Читать полностью »




Облачные сервисы под высокой нагрузкой. Опыт Cackle
2015-04-08 в 13:03, admin, рубрики: Cackle, comments, e-commerce, highload, java, javascript, live chat, polls, reviews, Блог компании Cackle, Веб-разработка, виджет, комментарии, конверсия, микроразметка отзывов, нагрузка, облачные сервисы, онлайн консультант, опросы, отзывы, Серверная оптимизация, система отзывовВсем привет! Мы, в компании Cackle, занимаемся разработкой облачных SaaS-решений для сайтов с 2011 года. Наши продукты установлены более чем на 10 000 сайтах, каждый день мы обрабатываем в среднем 65 миллионов уникальных хитов. Полоса пропускания (bandwidth) в пики доходит до 780 мбит/сек, а БД в сутки принимает до 120 миллионов запросов на чтение, и до 300 тысяч запросов на запись. Такие нагрузки заставляют изобретать непростые решения, частью которых мы и хотим поделиться.
Читать полностью »