Рубрика «виджет»

Пол года назад я сама искала такую статью и теперь я очень хочу посоветовать себе в прошлом с чего можно начать.

1. Выбрать тему приложения

Не нужно долгих мук выбора, просто начните делать то, что вам пригодилось бы. Лучше что-то простое. Нужно понимать, что мы пока не стремимся быть Биллом Гейтсом. Это наше первое приложение, наш первый шаг.

Я уже как лет 7-8 болею спортом, потому идеей моего первого приложения было — база тренировок для поддержания себя в тонусе, с упражнениями для спины, рук, попы, ну и в целом, чтобы не скучно было.

2. На каком языке писать?

Я перепробовала несколько разных языков и разных SDK, мой выбор пал на Flutter и, собственно, язык на котором он обслуживается — dart, потому что:

  • Dart — легкий в изучении язык. Вам не составит труда ознакомиться с ним, в интернете полно информации и уроков. Скорость выполнения операций на нем сравнима с Objective-C, Swift, Kotlin, Java, а с последним у них очень много общего.
  • Flutter может компилировать и под Android, и под iOS. (Еще может в Fuchsia, но нам оно пока вряд ли нужно).
  • Удобство в работе с виджетами, гибкость и простота в использовании.

Виджеты бывают двух типов: StatefulWidget и StatelessWidget.

Грубо говоря, те, которым можно задать начальное состояние и те, кому нет. Вы быстро разберетесь в этом, посмотрев готовые уроки.

Пример создания StatelessWidget:

image

Скопировать код можно тут:Читать полностью »

Представляем новый коммуникационный виджет для вашего сайта WordPress от создателей АТС 3CX!

При входе на сайт, у посетителя появляется небольшой виджет (коммуникационная панель), через который клиент может общаться с сотрудниками вашей компании. Новый плагин 3CX Live Chat and Talk работает с 3CX v16 и выше. Вызовы из плагина направляются в АТС через WebRTC (Web Real-Time Communication) шлюз, интегрированный в АТС, и совершенно бесплатны.Читать полностью »

В поисках новых площадок для деятельности, я обратил внимание на "виджеты" хрома, которыми пользуюсь давно, но никогда не придавал им значения. Тут же захотелось попробовать что-нибудь реализовать.

Идеей стало создание таск-менеджера для разработчика (и не только), который был бы всегда под рукой. В нем должны были отобразиться актуальные тикеты trello и jira, реквесты в gitlab и т.п. Это те вещи, которые я обычно искал, набирая ключевые слова в адресную строку браузера, типа "jira PM-20".

Расширение для хрома: создание, публикация, опыт - 1
Расширение для хрома

Читать полностью »

В течении двух месяцев мы проводили исследование о влиянии различных изменений в внешнем виде виджета на конверсию звонков с сайтов. Подробнее о результате эксперимента в статье.

На наш взгляд, маркетинг, безусловно, важная составляющая бизнеса. Но еще важнее широкая аналитика и прозрачность работы системы. Это залог развития и повышения эффективности продукта и компании. Поэтому мы провели новое исследование и готовы поделится результатами!
5 поведенческих гипотез. Исследование настроек виджета - 1
Читать полностью »

Конкуренция среди callback-сервисов растет, с каждым днем на рынке появляются новые игроки. И это говорит о том, что «колбэки» популярны и востребованы.
В конечном итоге все callback-сервисы почти одинаковы: они соединяют посетителя сайта с отделом продаж, собирают статистику и повышают конверсию. Остальное – небольшие технические тонкости: вариативность настроек, параметры телефонии, стратегия и позиция компании на рынке, техническая поддержка.
Солидный опыт против низких тарифов: какой callback-сервис выбрать - 1
Читать полностью »

Всем привет! Мы, в компании Cackle, занимаемся разработкой облачных SaaS-решений для сайтов с 2011 года. Наши продукты установлены более чем на 10 000 сайтах, каждый день мы обрабатываем в среднем 65 миллионов уникальных хитов. Полоса пропускания (bandwidth) в пики доходит до 780 мбит/сек, а БД в сутки принимает до 120 миллионов запросов на чтение, и до 300 тысяч запросов на запись. Такие нагрузки заставляют изобретать непростые решения, частью которых мы и хотим поделиться.

Cackle cloud widgets

Читать полностью »

Приветствуем вас, дорогие читатели!
Сегодня мы хотим рассказать о нашем новом сервисе, который помогает увеличивать количество звонок с сайтов.

image

Давно не секрет, что большая часть посетителей уходят с сайтов по разным причинам. На рост показателя отказов может влиять плохой дизайн, непродуманная и неудобная навигация, информативность сайта/страницы, высокая цена за продукт или услуги и высокая конкуренция в той или иной нише.

Если у сайта ужасный дизайн и навигация, то в этом случае может спасти только полная переделка сайта. В плане низкой информативности сайта определенно поможет хороший копирайтер.

В случае большого ценника и высокой конкуренции поможет только высокой уровень сервиса и продуманная маркетинговая стратегия, что безусловно доступно не всем. Но, даже при недостаточности ресурсов можно спасти львиную долю потенциальных клиентов, и в этом очень сильно поможет виджет UpToCall.
Читать полностью »

image Недавно мне потребовалось интегрировать в сайт Instagram виджет. Чтобы пользователи видели последние опубликованные фотографии. Может даже подписывались.

Тут же выяснилось, что официального виджета у Instagram нет. Более того, с Instagram можно взаимодействовать исключительно через запросы к API. Никаких тебе JavaScript библиотек, генераторов кода и дизайна. Всё нужно делать руками.

Сразу нашлось множество сторонних сервисов разной степени платности и бесплатности. Объединяло их одно – клиент получает лишь код вызова виджета, всё остальное тянется с сервиса. Меня лично это не устраивало. Почему нет бесплатного standalone решения с открытым исходным кодом? Может быть я плохо искал? В общем, я решил внести свои пять копеек.

Инструкция по созданию виджета и готовое решение под катом.

Небольшое примечание. С момента написания этой статьи прошло уже семь месяцев. За это время виджет был установлен на около 80 ресурсах, создан репозиторий на GitHub, добрый человек подарил мне инвайт, виджет сменил механизм кэширования, обзавёлся собственным сайтом, добрые люди на его основе сделали плагин для CMS Битрикс, а я так и не нашёл аналогов в сети.
Читать полностью »

История проекта SHOPPILOT: От факапа до стартапа
Дисклеймер: Мы, проект Witget, развиваем собственный сервис повышения конверсии. Сейчас наша команда проходит акселерацию во ФРИИ вместе с двадцатью тремя другими проектами. В одной из предыдущих статей мы рассказывали о буднях акселерации, а именно о том, как проходят traction-митинги. В продолжение сегодня хотим поделиться историей одного из проектов, идейно близкого нам сервиса SHOPPILOT – платформы отзывов и рейтингов для e-commerce, направленной на рост продаж интернет-ритейла.

Читать полностью »

Кнопка «Мне нравится» для сайтов и блогов: дегустацияСервис LikeBtn.com вышел из беты и готов к употреблению.

LikeBtn – это кнопка like, виджет позволяющий размещать кнопку «Мне нравится» на вашем сайте или блоге с помощью нескольких строк HTML-кода и проводить анонимное голосование. Приятного аппетита…

Меню

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js