Рубрика «видение»

В меру технического прогресса, распространения компьютеров, ноутбуков, смартфонов, развития диджитал бизнеса и диджитализации (цифровизации) классического бизнеса, удаленных форматов работы и прочего большой процент людей в своей работе обобщенно стали Оператором ЭВМ, в том или ином виде, если очистить их ежедневную деятельность от содержания и определять только по форме.

Читать полностью »

Здравствуйте! В прошлой статье мы рассмотрели, почему менеджеры задач не делают нас продуктивными. В этой будет только практика: мы попробуем планировать дела таким образом, чтобы реально достигать поставленных целей.

Небольшое замечание: в моей программе My day planning пока реализованы самые базовые функции, поэтому кроме неё будем использовать Trello и Excel. Trello требует регистрации, но доступен на разных устройствах. Нам достаточно бесплатной версии этой программы. Если нет Excel, можно использовать LibreOffice Calc, таблицы в Google Docs или OnlyOffice. Другой вариант – завести Яндекс Диск или облако Mail.ru. Эти сервисы позволяют не только хранить файлы, но и создавать и редактировать в онлайновой бесплатной версии Microsoft Office.

План действий:

  1. Ставим цели.
  2. Определяем главную задачу на день.
  3. Планируем день или часть дня.
  4. Контролируем движение к цели.

Читать полностью »

Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент и другие танцы с бубнами для тех, кто хочет вырасти - 1

Внимание владельцам малых и средних IT-, интернет- и софтверных компаний! В цепкие руки Alconost попал еще один ценный доклад со столь же ценной IT-конференции ISDEF. В нем Александр Лысковский, сооснователь и CEO Alawar Entertainment, рассказал, как расти компании и что необходимо делать для ее успешного роста.

В самом начале становления компании мало кто задумывается над тактикой ее развития и SWOT-анализом. Мало того, все эти термины сами по себе способны отпугнуть от работы над стратегией компании. Но разработка стратегии и определение тактики – это ключевые моменты для беспрерывного и устойчивого развития компании. К сожалению, среднестатистический владелец компании не знаком с понятиями стратегического менеджмента. Это является следствием образования в наших ВУЗах, где вопросы стратегии не рассматриваются вообще либо изучаются на факультативных, необязательных курсах.

Интересный факт: любая деятельность, связанная со стратегией, кажется несвоевременной. Мол, если у компании все хорошо, то зачем тратить силы и время на непонятную стратегию? С другой стороны, при проблемах, в кризисное время, тоже не до стратегии – надо быстрей что-то делать, а не «планы планировать».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js