Изучение FPGA я начал совсем недавно, и одним из моих проектов который был направлен на изучения интерфейсов PS/2 и VGA была игра в Пин-Понг на одного человека. Одна из реализаций которой работает на плате DE0-CV которую мне любезно предоставил замечательный проект Silicon Russia, в рамках конкурса (http://www.silicon-russia.com/2015/12/11/board-giveaway-for-mipsfpga/).Читать полностью »
Рубрика «VGA» - 3
Передайте мне вон ту картинку! Изучаем актуальные интерфейсы подключения мониторов и телевизоров
2015-05-05 в 15:54, admin, рубрики: displayport, dlna, dvi, hdmi, Miracast, thunderbolt, VGA, widi, подключение монитораСовсем недавно мы рассказывали вам об интерфейсе нового поколения — USB Type-C — который помимо прочего умеет передавать и видеосигналы.
Но пока мониторов, поддерживающих этот интерфейс, на рынке попросту нет. А что же есть? В этой статье будет рассказано о основных современных интерфейсах для подключения мониторов и ТВ-панелей, их особенностях и отличиях, а также даны советы, как выбрать интерфейс подключения под конкретные нужды и не прогадать.
Читать полностью »
Делаем тетрис под FPGA
2015-01-11 в 14:55, admin, рубрики: Altera, de1, fpga, game development, SoC, SystemVerilog, tetris, Verilog, VGA, девкит, игры, ПЛИС, Программирование, Электроника для начинающихВсем привет!
На этих долгих новогодних выходных я задался вопросом: насколько легко написать какую-то простенькую игрушку на FPGA с выводом на дисплей и управлением с клавиатуры. Так родилась еще одна реализация тетриса на ПЛИС: yafpgatetris.
Конечно, игры на FPGA делаются больше для фана и обучения, чем для каких-то реальных “продакшен” задач, да и от “разработки” игр я очень далек, можно сказать, для меня это новый опыт.
Если интересно, как можно запускать игру без операционной системы, реализуя её на самом низком уровне, с помощью триггеров и комбинационной логики, добро пожаловать под кат.
Как запустить программу без операционной системы: часть 3: Графика
2013-04-15 в 10:36, admin, рубрики: boot, diy или сделай сам, gcc, howto, VGA, Блог компании НеоБИТ, системное программирование, метки: boot, gcc, howto, vga
В этой части попробуем сделать “невозможное”: научимся использовать графический дисплей без операционной системы. На самом деле это задача не из легких, особенно в случае работы в 32-х битном защищенном режиме, и особенно если хочется использовать приличное разрешение экрана а не 320x200x8. Но все по порядку: раз хотим графику – значит нужно работать с видеокартой.
Современные графические карты – это практически полноценные компьютеры по мощности не уступающие основному: тут и декодирование MPEG2 в качестве 1080p, поддержка 3D графики и шейдеров, технологии вроде CUDA, и многое другое. Это все выглядит весьма сложно. С другой стороны видеокарты – это всего лишь очередной PCI девайс, такой же, как и остальные. Это устройство мы даже “нашли” в предыдущей статье с номером класса устройства 0x03 (class_name=graphics adapter). Как и с любым, устройством с видеокартой можно работать при помощи портов ввода-вывода или MMIO областей памяти, а сама видеокарта может использовать DMA и прерывания для взаимодействия с основным процессором. Если посмотреть на диапазон портов ввода-вывода, доступных у видео карт, то мы увидим, что всего ей выделяется менее 50-ти байт – не так уж и много с учетом огромной функциональности, которой обладают современные видеокарты.
Читать полностью »
Podgames Weekly #114 – Подкаст об играх и индустрии
2012-12-20 в 17:03, admin, рубрики: Far Cry 3, gamersweb, Half-Life 2, podgames weekly, The Walking Dead, VGA, Блог компании «Gamersweb», игры, подкаст, метки: Audio, Far Cry 3, gamersweb, Half-Life 2, podgames weekly, The Walking Dead, vga, игры, подкастДобрый день, дорогой читатель!
Подкаст «Podgames Weekly» – основной подкаст портала Gamersweb.ru, его ведущие Дмитрий «Wannamingo» Сидельников и Никита Сергеевич регулярно собираются для того, чтобы обсудить последние интересные игры, события и факты, способные так или иначе заинтересовать человека, интересующегося игровой индустрией. Главное в подкасте — аккуратная подача и вдумчивое обсуждение, он позицинируется как пища для думающей аудитории. Надеемся, вам понравится!
Слушайте, качайте и комментируйте выпуск!
Логика — ежеденельная подборка новостей игровой и IT-индустрии №3
2012-12-02 в 12:29, admin, рубрики: apple, GTA, iMac, itunes, VGA, Блог компании «Gamersweb», игры, Новости, метки: apple, GTA, iMac, itunes, vga, игры, новости
Еще одна неделя позади. За эти семь дней в игровой и IT-индустрии произошло очень много интересного и удивительного. Редакция Gamersweb подготовила очередную «Логику» — компактную и лаконичную подборку самых последних новостей игровой и IT-индустрии, для тех жителей Хабры, кто хочет быть в курсе всего самого интересного.Читать полностью »
VGA адаптер на ПЛИС Altera Cyclone III
2012-11-09 в 0:20, admin, рубрики: Altera, fpga, VGA, ПЛИС, Программинг микроконтроллеров, метки: Altera, fpga, vga, ПЛИСПривет — в этой статье я собираюсь поделиться своими успехами в освоении ПЛИС Altera Cyclone III. После мигания лампочками и игр со счетчиками — решил сделать что то более серьезное. Сделал я простейший VGA адаптер. Об основных его частях и пойдет речь. Статья больше ориентирована на начинающих, так как для опытных эта задача не составит труда, но для освоения, на мой взгляд — хорошая тренировочная задача. Эксперименты я свои провожу на отладочной плате Altera DE0. Описывать схему я буду на Verilog, Среда — Quartus II v 12.0. Итак — добро пожаловать под кат: Читать полностью »