Надеюсь, кто хотел, ознакомился с моим пробным экспериментом на Хабре в этой статье. Теперь я считаю, что будет правильным огласить его результаты и даже дать более детальное объяснения причин, по которым вообще подобные эксперименты проводятся. Пост будет наполовину философским, поскольку сейчас в компьютерном мире всё настолько сложно, что без философского осмысления принять какие-то осмысленные решения просто невозможно. Я постараюсь вообще выразить своё мнение о сферических измерениях в вакууме, поэтому будет много букв. В статье есть опрос, проводимый до 1-го мая 2016. Под катом целиком ИМХО.
Рубрика «ветвления»
Объяснение эксперимента о ветвлениях, или философские изыскания на тему бенчмарков в вакууме и в… реальности
2016-04-17 в 10:39, admin, рубрики: Алгоритмы, ветвления, оптимизация кода, Программирование, Спортивное программирование, философия, экспериментТак ли нужно избавляться от ветвлений? — На примере sign, abs, min и max
2016-04-15 в 5:55, admin, рубрики: Алгоритмы, ветвления, оптимизация кода, Программирование, Спортивное программирование, эксперимент, метки: ветвленияЯ бы хотел предложить сообществу поучаствовать в пробном эксперименте. Суть его состоит в том, чтобы прогнать на своём компьютере программу, написанную на C++, и поделиться результатом измерения времени, которое она выдаёт, сравнивая скорость работы функций sign(x), abs(x), min(a,b) и max(a,b) в исполнении с ветвлением и без него. В статье я объясню свою мотивацию, покажу сами функции, а в конце предложу условия участия в эксперименте и его (увы) ограничения.