Рубрика «верстка рассылок»

Почитать на каникулах. Лучшие посты в нашем блоге за 2018 год - 1

Привет! Грядут новогодние каникулы, а с ними и некоторое количество свободного времени Собрали подборку популярых статей из нашего блога. Внутри деление → бекенд, фронтенд, команда, мобильная разработка.

Приглядитесь, даже если почитываете наш блог время от времени.
Читать полностью »

Команда мультиканальной маркетинговой платформы Sendsay специально для Нетологии составила подробный гид по верстке адаптивных писем для начинающих верстальщиков: с пошаговой инструкцией, примерами и ссылками на фреймворки, инструменты и шаблоны.

image

В гиде: основные принципы адаптивной верстки, таблицы с ограничением максимальной ширины, резиновые картинки, специальные комментарии, инструменты, фреймворки, советы и подборка классных писем.

Читать полностью »

5 правил верстки email писем от Печкина
Сегодня мы хотели бы рассказать о базовых правилах верстки HTML в email-письмах. Как известно, на свете существует множество почтовых клиентов:

  • веб-версии у почтовых провайдеров (Gmail, Yandex, Mail, Yahoo итд.)
  • десктопные почтовые клиенты (Outlook, Bat, Thunderbird, Mac Mail)
  • мобильные почтовые клиенты (Blackberry, Android, Iphone, Ipad итд)

К сожалению, не существует обязательного стандарта верстки писем, который бы универсально поддерживался бы всеми клиентами. Часть поддерживает CSS3, часть нет, какие-то теги и аттрибуты поддерживаются, какие-то нет, не говоря уже о том, что поддержка HTML и CSS меняется даже в пределах одного почтового клиента от версии к версии. Последнее особенно заметно на примере Outlook (от Express и 2003 к Outlook 2011).

Что же необходимо знать тем, кто собирается самостоятельно верстать HTML-код для email-писем?
Читать полностью »

Верстка электронных писем
Не для кого не секрет, что e-mail маркетинг только начинает набирать обороты во всем мире. А для России – это ещё и вовсе молодая ниша на рынке. И профессиональная верстка электронных писем здесь один из составляющих факторов успеха. Под профессиональной версткой понимается не только визуально красиво и надежно сверстанный макет, но и то, как выглядит usability открытки с маркетинговой точки зрения, как оптимизирована графика вместе с типографией для спам-фильтров и многое другое. Верстка электронных писем довольно обширная тема, в одной статье все не уместить, поэтому в данном посте постараюсь описать только базовые элементы и приемы, надежно проверенные за годы практики и работающие в top самых используемых почтовых клиентах мира: iPhone 4S/5; Outlook 07/10/13; iPad; Apple Mail; Android 2.3/4.0; Yahoo; Gmail. Если рассматривать только российский рынок, то нельзя не упомянуть о Mail.ru и Яндекс.Почта.

Что нужно знать в начале?

Сразу хочу выделить несколько из основных и важных моментов:

  1. В нашем арсенале имеется очень урезанный набор css-свойств, которые поддерживаются всеми почтовиками. При этом, стили нужно прописывать inline, а в head выносить только вендорные свойства и те блоки объявлений, которые не несут нагрузки на основную стилизацию письма. Ну и использовать link in head — крайне нежелательно.
  2. Не используйте background-image в основных визуальных элементах дизайна и не помещайте в изображения важную текстовую информацию. Вообще нужно всегда учитывать такой вариант, что письмо будет просматриваться получателем без единого изображения.

Каркас

Пожалуй каждый, кто хоть раз верстал письмо под рассылку, знает, что каркас лучше строить с помощью таблиц. На самом деле простая блочная модель div поддерживается на данный момент во всех перечисленных выше почтовиках, за исключением MS Outlook начиная с 2007 версии. Это связано с тем, что в качестве движка последние версии Outlook используют Microsoft Word, который в свою очередь много не знает о блочных css-свойствах. Игнорировать при верстке данный почтовый клиент я не рекомендую, поэтому в качестве фундамента все же используйте table. Да и добившись хорошего результата для Outlook, можно быть уверенным, что в большинстве почтовиках, письмо будет смотреться тоже хорошо, а скорее и лучше.

В качестве примера рассмотрим наиболее важные элементы из следующего, не сложного шаблона:
Шаблон письма для рассылки
Читать полностью »

Верстка рассылок — что мы имеем?Доброго дня.

Изображение честно позаимствовано с Dribbble.com

Прошло немногим менее два года с момента публикации моего первого топика по теме. Что за это время произошло? Mail.ru, Rambler, Yahoo и Яндекс дружно перелопатили свои почтовые интерфейсы, и как следствие — парсеры писем, что доставило приятных эмоций, т.к. было исправлено много противных багов. Gmail стал поддерживать фоновые изображения. Ну а благодаря развитию рынка мобильных платформ к нам на помощь приходят media queries.

Смысл поста — подытожить методику верстки писем под сегодняшние реалии, при этом не забывая про ископаемые клиенты.

И да, в посте картинок почти нет. За картинками прошу в обзоры css3 фич :)

На данный момент занимаюсь версткой писем, скорей как хобби, поэтому времени на тестирование opera mail, sparrow и прочих «вроде как популярных» клиентов не было. Речь пойдет о следующих:

— Все версии MS Outlook
— Mail.ru
— Rabmler почта (в новом интерфейсе не исключены баги)
— Яндекс почта
— Gmail
— Yahoo!
— Thunderbird начиная с версии 2.0
— Hotmail
— Windows Live Mail
— Apple Mail начиная с третьей версии
— AOL Mail
— Lotus Notes 8-8.5.
— theBat! дотошно не тестировал, но и нареканий особенно не было
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js