
Всем привет! На связи Дмитрий Берестнев, Chief Data Scientist в HiFi-стриминге ЗвукЧитать полностью »
Всем привет! На связи Дмитрий Берестнев, Chief Data Scientist в HiFi-стриминге ЗвукЧитать полностью »
Всем привет! Сегодня хотелось бы поговорить о математике. Математика очень интересная наука и она может сильно пригодиться при разработке игр, да и в целом при работе с компьютерной графикой. Многие (особенно новички) просто не знают о том, как она применяется при разработке. Существует множество задач, не требующих глубокого понимания таких понятий как: интегралы, комплексные числа, группы, кольца и др, но благодаря математике вы можете решать многие интересные задачи. В этой статье мы рассмотрим векторы и интегралы. Если интересно, добро пожаловать под кат. Иллюстрирующий Unity проект, как всегда, прилагается.