Рубрика «vehicle-to-vehicle»

image

Уже много лет назревает битва за полосу радиочастотного спектра, которая была выделена 20 лет назад для коммуникаций в транспортных средствах, в частности для передачи информации между самими транспортными средствами (vehicle-to-vehicle) и связи между транспортными средствами и инфраструктурой (vehicle-to-infrastructure), также известной как V2X (Vehicle-to-everything).

Для этих коммуникаций был создан протокол, и за последние десятилетия было проведено множество экспериментов и демонстраций, но широкое производство все еще кажется очень отдаленным и так будет до тех пор, пока каждый автомобиль не будет отгружаться с таким оборудованием в течение хотя бы 10 лет.

В ноябре 2019 года председатель федеральной комиссии по связи (FCC) Аджит Пай заявил, что ожидание затянулось, и рекомендовал комиссии перераспределить желанные 75 мГц пропускной полосы в области диапазона 5.9 гГц. Его предложение состоит в том, чтобы перевести 45 мГц в нелицензированный спектр вроде того, который использует протокол Wi-Fi, и оставить 20 мГц для обновленного протокола V2X, основанного на LTE, который называется C-V2X. Он оставляет открытым вопрос о том, будут ли оставшиеся 10 МГц также использоваться для C-V2X или могут могут быть оставлены для использования более старым протоколом DSRC.
Читать полностью »

На прошедшем в Детройте с 7 по 11 сентября Всемирном конгрессе по интеллектуальным транспортным системам (ITS World Congress), компания Honda продемонстрировала свой прототип робоавтомобиля. Беспилотная машина на базе Acura RLX самостоятельно выехала на шоссе с боковой дороги, проехала несколько миль и преодолела несколько оживлённых развязок. По словам инженеров Honda, компания будет готова выпустить на рынок беспилотный автомобиль уже в 2020 году.


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js