Сегодня мы продолжаем серию постов о работе команды технической поддержки, начатую в свое время Loxmatiymamont в статье о Veeam support.
Казалось бы, что такое Техническая Поддержка? Сидишь себе, решаешь технические проблемы, ты самый умный, самый знающий, ты тот самый Инженер, к которому приходят Испуганные Пользователи. Приносят свои страхи, боли, неполадки, а ты решаешь, помогаешь, советуешь, и, в конечном итоге, Пользователь уходит от тебя не Испуганным, а Окрыленным.
Вы уже прочувствовали всю значимость этой работы, содержащиеся в ней глубокие философские и педагогические начала?
Так вот, все немного иначе. Техническая поддержка она, в первую очередь, Поддержка, а потом уже Техническая, и потому вся работа на 99% процентов про людей и общение с ними, так что хрестоматийным мизантропам и патологическим интровертам у нас делать, конечно, есть что, но будет сложно — это раз, а два — люди не всегда предсказуемые, и потому, работая в Технической Поддержке, можно узнать, увидеть и услышать много интересного и необычного. Под катом я поделюсь с читателями парочкой таких историй.