Как-то раз, бороздя просторы интернета в поисках новых идей, я наткнулся на статью на Хабре Как мы написали helpdesk. В данной статье было описание системы очень похожей на ту, которую я создаю уже больше полугода. И я решил о ней написать.
Читать полностью »
Рубрика «Веб» - 3
Краткий сказ о долгой разработке заявочной системы
2015-02-27 в 8:17, admin, рубрики: ajax, css, fontawesome, Help Desk Software, javascript, php, socket, sql anywhere, Веб, Программирование, метки: php, веб8 признаков договорного тендера
2015-02-09 в 13:55, admin, рубрики: Веб, госзаказ, дизайн, Законодательство и IT-бизнес, конкурс, контракт, тендер, Управление продажами, метки: тендерЯ руководитель небольшой дизайн-студии и расскажу о некоторых признаках договорных тендеров. К сожалению, тендеры часто имеют заранее оговоренного исполнителя, и участвовать в них не имеет смысла. Однако, никакого знака о том, что тендер нечестный не существует (или мы о нем пока не знаем).
Госструктуры не могут просто назначить заказчика, а обязаны проводить конкурс — это закон. А для исполнителя участие в тендере — это оформление кучи бумаг, оплата обеспечения заявки и отправление бумаг коммерческой почтой, поэтому хочется избегать неперспективных конкурсов. Для этого мы начали собирать признаки таких тендеров. Оговорюсь, что ни один из них не является доказательством, а лишь одним из знаков того, что что-то не так.
Читать полностью »
Топ-10 вещей, которые мы поняли во время работы с Foundation for Apps
2015-02-09 в 10:26, admin, рубрики: css, Foundation, html, jquery, zurb, Веб, Веб-разработка, Мобильный веб, приложения, метки: foundation, zurbСовсем недавно мы запустили Foundation for Apps. Было замечательно получать от вас отзывы и предложения по поводу нашего последнего фреймворка!
За это небольшое время мы уже успели узнать многое. Здесь первые 10 вещей, которые нам кажутся немаловажными:
1. Flexbox — это здорово, но сложно
Мы начали строить наш фреймворк с использованием Flexbox вместо традиционной сетки float. Это позволило нам аккуратнее выполнять некоторые вещи вроде смешения fixed- и fluid-width, существенно улучшить исходный код, и переориентировать сетку. Мы поняли, что Flexbox просто замечателен, и у него также есть поддержка множества разных браузеров. Пришлось разбираться во всех его тонкостях, делать его доступным для разного ПО, но у нас получилась просто замечательная сетка!
Читать полностью »
Выразительный JavaScript: JavaScript и браузер
2014-11-15 в 19:56, admin, рубрики: http, javascript, браузер, браузерные войны, Веб, интернет, Программирование, сетьСодержание
- Введение
- Величины, типы и операторы
- Структура программ
- Функции
- Структуры данных: объекты и массивы
- Функции высшего порядка
- Тайная жизнь объектов
- Проект: электронная жизнь
- Поиск и обработка ошибок
- Регулярные выражения
- Модули
- Проект: язык программирования
- JavaScript и браузер
- Document Object Model
- Обработка событий
- Проект: игра-платформер
- Рисуем на Canvas
- HTTP
- Формы и поля ввода
- Проект: Paint
- Node.js
- Проект: веб-сайт по обмену умениями
- Песочница для кода
Браузер – крайне враждебная программная среда
Дуглас Крокфорд, «Язык программирования JavaScript» (видеолекция)
Следующая часть книги расскажет о веб-браузерах. Без них не было бы JavaScript. А если бы и был, никто бы не обратил на него внимания.
Технологии веба с самого начала были децентрализованными – не только технически, но и с точки зрения их эволюции. Различные разработчики браузеров добавляли новую функциональность «по случаю», непродуманно, и часто эта функциональность обретала поддержку в других браузерах и становилась стандартом.
Это и благословление и проклятие. С одной стороны, здорово не иметь контролирующего центра, чтобы технология развивалась различными сторонами, иногда сотрудничающими, иногда конкурирующими. С другой – бессистемное развитие языка привело к тому, что результат не является ярким примером внутренней согласованности. Некоторые части привносят путаницу и беспорядок.
Читать полностью »
Выпущен рекордный долгострой ПО, создававшийся 54 года
2014-06-07 в 10:59, admin, рубрики: OpenXanadu, Ted Nelson, Xanadu, Веб, история, История ИТ, разработка, Тед Нельсон
Когда потребителям обещают новые мощные программы, которые изменят их жизнь, а затем начинаются задержки и отсрочки, ситуация не из приятных.
Так, Mac OS X впервые была показана под кодовым названием Rhapsody в 1997 году, но выпуск первой версии состоялся только спустя четыре года. Выпуск Windows Vista планировался на 2003 год как второстепенное обновление между Windows XP и полноценной новой версией, но ждать пришлось целых три года.
Однако оба упомянутых примера – ничто в сравнении с проектом Xanadu, который в конце апреля был без лишней помпы представлен на мероприятии в калифорнийском Чемпенском университете. Разработка Xanadu началась 54 года назад – в 1960 году. Это самое долго разрабатываемое ПО в истории.
Подборка трюков при анализе защищенности веб приложений
2014-01-26 в 16:45, admin, рубрики: Блог компании «Digital Security», Веб, информационная безопасность, трюки, метки: pentest, Веб, трюки Всем привет! Этот топик посвящен разным трюкам при анализе защищенности (пентесте) веб приложений. Периодически сталкиваешься с ситуацией, когда надо обойти какую-нибудь защиту, выкрутиться в данных ограничениях или просто протестировать какое-то неочевидное место. И этот пост как раз об этом! Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Социальные сети (и концепты) на основе P2P
2013-10-14 в 12:51, admin, рубрики: Diaspora, Facebook, p2p, p2p-сети, Peer-to-Peer, Веб, Веб-разработка, общение, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: Diaspora, Facebook, p2p, p2p-сети, web, Веб, общение, социальные сети P2P (Peer-to-Peer) – это технология для построения компьютерных сетей, где каждый компьютер является одновременно и сервером, и клиентом, и эта технология позволяет также использовать совместно распределенные ресурсы (например файлы).
Существуют централизированные (с одним центральным сервером для управления сети), гибридные (где есть много таких серверов) и чистые P2P сети (вообще без серверов). Для коммуникации между компьютерами используются различные протоколы и в последнее время идет попытка их стандартизации, и открытости: JXTA и Gnutella открытые стандартизированные протоколы. В централизированых и гибридных сетях, когда новый компьютер подключается в P2P- сеть, он регистрируется на сервере и получает информацию о сети. В чистых P2P сетях компьютер подключается к любому компьютеру, ранее подключенному в сеть и от него получает информацию о сети. В классических P2P, предназначенных для распространнения различных файлов каждый компьютер воспринимается сетью, как анонимная сущность. В последне время появились некоторые инновативные проекты с целью построения социальной сети на основе технологии P2P.
Читать полностью »
Концепты P2P социальные сетей и Diaspora
2013-10-14 в 12:51, admin, рубрики: Diaspora, Facebook, p2p, p2p-сети, Peer-to-Peer, Веб, Веб-разработка, общение, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: Diaspora, Facebook, p2p, p2p-сети, web, Веб, общение, социальные сети P2P (Peer-to-Peer) – это технология для построения компьютерных сетей, где каждый компьютер является одновременно и сервером, и клиентом, и эта технология позволяет также использовать совместно распределенные ресурсы (например файлы).
Существуют централизированные (с одним центральным сервером для управления сети), гибридные (где есть много таких серверов) и чистые P2P сети (вообще без серверов). Для коммуникации между компьютерами используются различные протоколы и в последнее время идет попытка их стандартизации, и открытости: JXTA и Gnutella открытые стандартизированные протоколы. В централизированых и гибридных сетях, когда новый компьютер подключается в P2P- сеть, он регистрируется на сервере и получает информацию о сети. В чистых P2P сетях компьютер подключается к любому компьютеру, ранее подключенному в сеть и от него получает информацию о сети. В классических P2P, предназначенных для распространнения различных файлов каждый компьютер воспринимается сетью, как анонимная сущность. В последне время появились некоторые инновативные проекты с целью построения социальной сети на основе технологии P2P.
Читать полностью »
LESS-Mix — немного о LESS-примешаниях
2013-05-29 в 12:44, admin, рубрики: css, less, Веб, веб-дизайн, Веб-разработка, метки: css, less, ВебЗамечательный фреймворк LESS позволяет сильно упростить роботу со стилями. Одной из замечательных его возможностей есть примешания (mixins). Примешания позволяют включать все свойства класса в другой класс путем простого включения имени класса как значение одного из свойств. Это напоминает использование переменных, но в отношении целых классов. Примешивания могут вести себя как функции, и принимать аргументы. Именно возможность примешаний принимать аргументы и манипулировать ими лежит в основе библеотек примешаний, таких как LESS Elements, LESS Hat, LESS Mix и компонента mixins.less в Bootstrap.
В 10:00 начнется онлайн-трансляция конференции HTML5 Camp. Подключайтесь!
2013-03-15 в 5:46, admin, рубрики: html5, Блог компании Microsoft, Веб, конференция, онлайн-трансляция, метки: html5, Веб, конференция, онлайн-трансляцияДобрый день!
В 10:00 по Москве начнется прямая трансляция HTML5 Camp — конференция Microsoft о будущем веба.
Смотрите прямо сейчас – и вы узнаете все о будущем веба!
В этом году мы решили добавить к традиционным техническим докладам на тему веб-технологий и практики их применения еще две составляющие: бизнес-обсуждения на актуальные и злободневные вопросы, связанные с клиентской разработкой, в рамках которых представители различных компаний расскажут, как же они сами смотрят на изменения в индустрии; и также отдельный трек по разработке для Windows 8 c помощью HTML/JS (как вы знаете, сегодня любая веб-студия также может довольно легко стать Windows-студией и начать разрабатывать не только сайты, но и приложения, используя знакомые технологии).
Читать полностью »