Веб-студия, креативное агентство, рекламное агентство, бюро копирайтинга — все эти компании вызывают живой интерес и сразу попадают под мировоззренческий шаблон. В воображении друзей, родителей, знакомых сразу возникают картинки творческого беспорядка, вечного мозгового штурма и сплошной гламурной жизни вокруг. Нет-нет, да и вспоминаются многочисленные демотиваторы из разряда «А на самом деле я…» А что на самом деле?
Рубрика «веб-студия» - 2
Веб-студии вне хаоса
2015-12-14 в 11:01, admin, рубрики: seo, seo продвижение, Блог компании PTYSH, веб-студия, планирование проекта, поисковая оптимизация, Развитие стартапа, управление веб-студией, управление задачами, управление проектами, управление проектами и командойОльга Куликова, Articul Media: олимпийские победы в цифровую эру
2015-11-04 в 16:46, admin, рубрики: articul media, digital стратегия, growth hacking, gtd, simtech development, sochi2014, Блог компании Simtech Development, Веб-разработка, веб-студия, дизайн, история успеха, креатив, Медиа, управление проектами, метки: articul media, digital стратегияПривет, Мегамозг!
Хотели бы вы узнать внутреннюю кухню топового digital-агентства России? Сегодня я беседую с Ольгой Куликовой, генеральным директором Articul Media.
Агентство Articul Media, акула на digital-рынке, известно своими работами с крупнейшими брендами, такими как ВТБ, L’Oreal, Heinz, Samsung, IVI.ru, Планета Фитнес, FOX International Channels Russia и многими другими.
И, конечно, говоря об Articul Media, нельзя не упомянуть олимпийский проект Sochi 2014, где команда Articul Media создала digital-стратегию, концепцию сайта и приложений, UX стратегию, дизайн, все работы по фронтенду и отвечала за нагрузочное тестирование. В момент пиковых нагрузок сайт выдерживал более 90 000 запросов/сек и поставил рекорд Олимпийских игр по продолжительности сеансов пользователей.
Как выжить рынку веб-студий, повысить продажи и что нового предложить клиенту?
2015-10-31 в 3:24, admin, рубрики: веб-студия, воронка продаж, лидогенерация, лиды, маркетинг, менеджмент, отдел продаж, продажи, продажи в веб-студии, Управление продажами Мое выступление на конференции 1С-Битрикс зимой 2015 года.
Тогда я сделал предположение, что компаниям, которые занимаются веб-разработкой нужно предлагать клиенту нечто большее.
Сам по себе сайт или интернет-магазин уже никому не нужен.
Компаниям нужны лиды, продажи, лояльные клиенты, повышение LTV и NPS.
И тогда на конференции я предложил решение — добавить в спектр услуг веб-разработки услуги консалтинга и интеграции с отделом продаж клиента.
Это означает не просто продать сайт, а сделать исследование, аудит, определить «узкие места» системы продаж и предложить комплексное решение под реальные потребности и проблемы Клиента.
Читать полностью »
Как Веб-студия за 4 шага увеличила количество заявок в 2,5 раза и повысила средний чек
2015-08-26 в 7:33, admin, рубрики: eCRM, email-рассылки, growth hacking, Блог компании Carrot quest, веб-аналитика, веб-студия, интернет-маркетинг, комплексный маркетинг, Повышение конверсии
4 инструмента, 4 простых шага, автоматизация процесса и хороший результат, который невозможно было бы достичь, используя эти инструменты по отдельности.
Читать полностью »
Андрей Воропаев, ТриЛан: «В 40 лет бизнес только начинается»
2015-08-20 в 20:47, admin, рубрики: growth hacking, gtd, simtech development, Блог компании Simtech Development, Веб-разработка, веб-студия, интернет-маркетинг, история успеха, Медиа, триланВсем привет! Сегодня вас ждет история успеха и экскурсия по офису компании «ТриЛан».
Андрей Воропаев, генеральный директор «ТриЛан», мой сегодняшний гость, скромно называет себя старичком в этом бизнесе. Принято считать, что digital — дело молодых. Действительно, возраст большинства руководителей российских агентств и студий едва дотягивает до тридцати лет. А начинали они, только оторвавшись от школьной скамьи.
Андрей основал «ТриЛан» во вполне сознательном возрасте, имея за спиной предпринимательский опыт в других отраслях. Его энергии можно только позавидовать. И он полностью разбивает стереотип о возрасте по digital-меркам.
А еще на меня произвела впечатление одна характерная черта Андрея (обратите внимание, когда будете читать интервью). В нем сочетается горячая молодая целеустремленность («хочу, чтобы он стал моим клиентом, значит он станет») и мудрое терпение, помогающее дождаться достижения этих целей. Редкое сочетание качеств.
Захват Крыма, или как правильно выбрать место под удаленный production
2015-07-30 в 15:08, admin, рубрики: creativepeople, growth hacking, gtd, piratecode, simtech development, Блог компании Simtech Development, Веб-разработка, веб-студия, заказная разработка, история успеха, Медиа, управление проектамиПривет, Мегамозг!
Совсем недавно я рассказывала вам о невероятно талантливой и трудолюбивой команде CreativePeople (их историю вы можете прочитать здесь). Сегодня я публикую вторую часть — интервью с исполнительным директором Сергеем Прокофьевым, который последний год занимается развитием production-студии Piratecode, младшего брата CreativePeople.
Так случилось, что открытие их офиса практически совпало с известными событиями марта 2014 года, когда состоялся референдум о присоединении Крыма. Казалось, невозможно было выбрать более «подходящее» время. Тот факт, что теперь их удаленный офис оказался не в соседнем, а своем государстве, вызывал смешанные чувства.
Прошло чуть больше года. Приглашая Сергея на интервью, я решила расспросить его, какое продолжение было у этой нестандартной истории, оправдались ли их ожидания, насколько проще стало управлять компанией и какие трудности возникли после того, как Крым стал российским.
Несмотря на то, что заголовок этой статьи достаточно провокационный, тема очень актуальна. Вот уже несколько лет все крупные агентства ищут подряд либо открывают свои продакшны. Сергей делится своим успешным опытом открытия регионального офиса у моря.
История одного программиста
2015-07-29 в 7:12, admin, рубрики: аренда интернет-магазина, веб-студия, история стартапов, Карьера в IT-индустрии, управление проектами, хостинг
Кажется, что еще совсем недавно мне было 20 лет, я сидел в кофейке с друзьями и бросался словами на ветер о том, что застрелюсь к 25 годам, если не стану долларовым миллионером. Сейчас мне 28, и если бы мне пришлось услышать подобное, я бы посочувствовал наивности этого человека.Читать полностью »
Александр Ковальский, CreativePeople: от дизайн-панков к дизайн-евангелистам
2015-07-26 в 9:05, admin, рубрики: creativepeople, growth hacking, gtd, simtech development, Блог компании Simtech Development, Веб-разработка, веб-студия, дизайн, история успеха, креатив, креативное-агентство, Медиа, Управление продажамиПривет, Мегамозг!
Сегодня пришла очередь рассказать об истории успеха CreativePeople. Думаю, эти ребята в представлении уже не нуждаются. Это настоящие дизайн-евангелисты веба с бородой и белкой в руке.
Кто-то скажет, что их история банальна. Собрались студенты, несколько лет делали сайты, со временем приобрели известность. Но ведь какую известность! Их работы в дизайнерских подборках по всему миру, а на полках в офисе стоят награды знаменитых рекламных фестивалей и конкурсов сайтов. Кроме того, они несколько лет входили в жюри международного конкурса Awwwards, а сейчас судят сайты на Рейтинге Рунета.
В общем, ребятам есть чем похвастаться, но сегодня они не будут этого делать. Александр Ковальский, генеральный и творческий директор CreativePeople, честно рассказывает, как они из фриланс-артели стали креативным агентством. А еще попутно о своем подходе к бизнесу и дизайну, о партнерах, с которыми не стоит работать, о недостойном пиаре и отношениях с «Фотошопом», до сих пор остающимся рабочим инструментом генерального директора.
Хотите получить лавину вдохновения? Тогда читайте.
P.S. А знаете ли вы, как CreativePeople захватили Крым? Прошло чуть больше года и Сергей Прокофьев, коммерческий директор, рассказал мне эту историю. Буквально через несколько дней она появится на Мегамозге. Подписывайтесь на наш блог, если не хотите пропустить.
Читать полностью »
Егор Волков, Greensight: как с помощью цифр сделать компанию управляемой
2015-07-01 в 16:26, admin, рубрики: e-commerce, greensight, gtd, simtech development, Блог компании Simtech Development, Веб-разработка, веб-студия, история успеха, управление персоналом, Управление продажами, управление проектамиМегамозг, привет!
Мой сегодняшний собеседник — Егор Волков, генеральный директор и совладелец агентства Greensight.
Greensight известен на рынке за один из самых ярких стартов, или эффект Навального, как они сами его называют. Открывшись за неделю до кризиса, через пару лет агентство оказалось на высоких позициях во всех ключевых рейтингах. В его портфолио только первоклассные работы и известные бренды. Greensight задумывался как дочерняя компания QSOFT, а стал его конкурентом. А еще они живут и работают в Зеленограде и видят в этом одни преимущества.
В управлении агентством владельцы используют системный подход. Это значит, что все бизнес-процессы у них контролируемы и строго регламентированы. А еще Greensight открытая компания и щедро делится своим опытом и знаниями. Здесь вы найдете советы, которые уже завтра можно внедрить в вашем бизнесе.
Если вы руководитель малого и среднего бизнеса, и уж тем более владелец веб-студии, испытываете кризис роста, не понимаете, как заставить своих сотрудников работать эффективно, хотите управлять системно, но не знаете с чего начать, настоятельно советую прочитать это интервью. Мы с Егором приготовили его специально для вас.
Откуда приходят клиенты в веб-студию
2015-04-07 в 15:49, admin, рубрики: агентство, веб-студия, интернет-маркетинг, клиенты, маркетинг студии, метки: маркетинг студииРасскажу об источниках заявок на разработку и продвижение на реальном примере веб-студии. Сайты мы продаем с ценником 100 тыс.+, что выше среднего на региональном уровне и ниже среднеценового сегмента по Москве. За проекты по seo беремся с бюджетом от 10 тыс рублей по Волгограду и от 17 тыс в столице.