Рубрика «веб-сервисы» - 7

Все большее количество сайтов комплектуется системами онлайн-консультаций. Это определенно годная альтернатива звонкам или электронным письмам – и для спрашивающего, и для отвечающего экономятся время и нервы, а при верной стратегии качество обратной связи и количество продаж заметно вырастают. Причем подобные сервисы устанавливают не только интернет-магазины и сайты, продающие услуги вроде бронирования гостиничных номеров.
Онлайн-консультант актуален для любого сайта, на котором есть или предполагается номер телефона: банка, благотворительного фонда, клуба анонимных кофеманов, в конце концов. А насколько он увеличит конверсию, зависит в основном от человеческого фактора — операторов и тех, кто контролирует их работу. Как обычно происходит принятие решения по установке консультанта?

Известно, что существуют платные сервисы. Но многие принимают решение создать собственный сервис онлайн-консультант, изначально «заточенный» для нужд конкретной организации, и не «париться», отдавая деньги за то, что реализуется своими силами. Абсолютно «бесплатно». Наверное. Это типичный ход рассуждений многих руководителей интернет-бизнеса, которые понимают необходимость онлайн-консультанта, но в технические подробности разработки не вникают.

Итак, делаем онлайн-консультант на сайт сами. Читать полностью »

image

Вышла новая версия интеграционной платформы (ESB) от InterSystems — Ensemble.
Полная версия документа на английском языке доступна на сайте InterSystems.

По сравнению с предыдущей версией (2010.2), Ensemble 2012.1 содержит ряд новых возможностей:

  • Новый пользовательский интерфейс Портала Управления
  • Детализированная модель безопасности в Портале Управления
  • Новая реализация бизнес-правил
  • Интеграция с системами контроля версий в Портале Управления
  • Record Mapper
  • Пакетная обработка файлов записей
  • Виртуальные XML-документы
  • Уведомления (alerts) при достижении заданных пороговых значений производительности при обработке сообщений Ensemble
  • UDDI API
  • Новые возможности Caché 2012.1

Читать полностью »

Блог компании LinguaLeo / 1 млн. пользователей. День рождения стартапа LinguaLeo. Вечеринка. Всё сегодня!

Сегодня, 1 марта 2012 года, команда и друзья компании LinguaLeo отмечают в продвинутом техно-центре Digital October день рождения сервиса: 2 года назад, 1 марта 2010 года в самих джунглях Таиланда родился сервис LinguaLeo. А ещё на сервисе зарегистрировался миллионный пользователь именно сегодня! Об итогах прошедшего года, планах на будущее и о том, как вы можете отметить это знаменательное событие вместе с нами — читаем под катом.

Второй год жизни LinguaLeo был полон событий!

# За год на сайте зарегистрировалось более 700 тысяч пользователей,Читать полностью »

Введение

Периодически, сталкиваясь с различными веб-сервисами, я задаюсь вопросом: «Зачем было так все усложнять?». Мы много внимания уделяем процессам разработки, чистоте кода, тестам и методологиям. Пишем комментарии и создаем документации. Но при этом слишком мало внимания уделяем основообразующим внешним системным интерфейсам – веб-сервисам.
Все нижесказанное можно относить к веб-сервисам различных видов, но в основе своей я буду говорить о веб-сервисах SOAP.
Использование

В современном мире веб-сервисы используются повсеместно. Каждый день кто-то отрывает для всего мира своеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js