Рубрика «веб-сервисы для бизнеса»

image
Динамическое электронное письмо, созданное с использованием технологии AMP, российскими разработчиками из ecwid.ru

Проект AMP задумывался, чтобы улучшить пользовательский опыт в сети, а это значит и работу с электронной почтой, когда она происходит в вебе. Для большинства из нас функции электронной почты почти не изменились с момента ее появления (при этом, большинство из нас, очевидно, это появление не застали). Ну а суть AMP в обеспечении скорости и безопасности, поэтому не разработать AMP для электронной почты было нельзя. Казалось бы, как JavaScript в почте может быть хорошей идеей, но благодаря фреймворку AMP пользователи смогут взаимодействовать с письмами в реальном времени, не опасаясь за безопасность своих данных.

"Как?" — вы спросите? Ответ под катомЧитать полностью »

На пороге уже стоит 2018 год. Но большинство бородатых уязвимостей продолжает жить в разрабатываемых системах. И не смотря на то что появился OWASP Top-10 2017. И приоритетность определенных вещей сильно поменялась. По прежнему ничего не мешает натыкаться на ситуации, которые были актуальны в 2010.

Как скомпрометировать систему документооборота в несколько кликов - 1

История началась с банального любопытства к продукту компании, в которой работает мой знакомый. Продукт интересный. Покупают данный продукт очень вдумчиво и за ценники с 6 знаками. Баг-баунти официальной у этой компании нет. Но я подумал, что даже если что-то найду — через знакомого разрулю и передам.

Читать полностью »

В одной из своих прошлых публикаций мы рассказывали о том, как на базе нашего модуля Web-to-Print можно настроить гибкое масштабирование печатных макетов через веб-интерфейс – чтобы сами заказчики могли автоматически переверстывать макеты под нужные им размеры, не обращаясь к услугами дизайнера.

В той статье показано, как эта функция выглядит с точки зрения юзера – как он в итоге буквально в три клика может изменять пропорции макета и получать готовые к печати файлы. Сегодня же представляю вашему вниманию обратную сторону медали – за счет чего достигается вся эта лёгкость и как настраиваются алгоритмы для автоматической переверстки макетов.
Читать полностью »

Доброго времени суток, хабрачитатели!

Как и в любом деле, в процессе работы с графикой наступает этап скучной рутины. Вот завершилась очередная баталия, в течение которой заказчик раз пять успел переписать своё ТЗ, а дизайнер – бесчисленное количество раз «поиграть со шрифтами». Макет готов, согласован, исходники переданы заказчику… А потом начинаются мелочи. Изначально делался макет, скажем, для наружки формата 3х6, но спустя какое-то время его решают использовать под печать на щиты других пропорций, или для винилового баннера, а то и вовсе для плаката А1.

Сама по себе работа по переверстке макетов – несложная, но если посмотреть на процесс в целом, то это уйма затраченного времени. Заказчик снова звонит/пишет дизайнеру, ставит ему ТЗ, дизайнер (хорошо, если сразу) делает ресайз, отправляет превьюшку заказчику, тот (хорошо, если сразу) согласовывает, дизайнер высылает исходники… На это легко можно убить полдня.

Бывают еще более запущенные случаи. Например, когда централизованно разработанные макеты в регионы сбрасываются в тяжелых .tiff, или в исходниках, но со склеенными слоями – чтобы на местах не «самодельничали», и твердо соблюдали корпоративный стиль. (Реальная ситуация, с которой сталкивался лично). Тогда тривиальная задача по масштабированию макета может превратиться в сложный квест с подбором шрифтов и прочими промежуточными этапами. Времени, соответственно, тратится еще больше.

Проблема действительно типичная. Мало того – международная. По крайней мере, европейские клиенты BrandMaker с ней тоже сталкиваются, поэтому для ее решения предусмотрен типовой механизм автоматического масштабирование макетов на базе модуля Web-to-Publish (бывший Web-to-Print). С его помощью менеджер по рекламе может самостоятельно масштабировать макеты, причем для этого ему понадобится только веб-браузер.

Масштабирование печатных макетов в три клика

Читать полностью »

Доброго времени суток!

В сегодняшней публикации хочу поднять вопрос создания директ-мейла — персонифицированных писем на основании единого шаблона. Такие письма довольно часто используются в качестве рекламного или информационного канала.

Сейчас мы прорабатываем для одного из клиентов вариант такой схемы, при которой сам менеджер по рекламе мог бы сгенерировать пакет готовых для печати/отправки файлов, используя шаблон письма и базу клиентов.

Для формирования предложения мы рассмотрели несколько вариантов решения такой задачи – для того, чтобы можно было сравнить их по скорости, трудозатратам, функциональности.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js