Рубрика «Веб-разработка» - 71

Мы никуда не пропали и все так же предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости.

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №144 (19 — 25 января 2015) - 1
Читать полностью »

В современном мире, где границы между странами уже просто абстрактные понятия, КНДР остается необычным примером государства, где доступ в интернет практически полностью закрыт. Связано это, в первую очередь, с тотальным контролем со стороны правительства. Интернет в Северной Кореи служит только для одной цели – обслуживать нужды властей, а у обывателей страны отсутствует фактически любая информация, за исключением пропаганды из телевидения и газет. Хотя, в последнее время, все больше становится заметна тенденция открытия «железного занавеса» и, конечно, это коснется и интернета.

Интернет в закрытой стране: Опыт Северной Кореи - 1Читать полностью »

PHP-Дайджест № 55 – интересные новости, материалы и инструменты (11 – 25 января 2015) - 1

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку со ссылками на новости и материалы.

Приятного чтения!
Читать полностью »

Игровой мир WebGL или Three.js vs Babylon.js - 1

Когда я начинал писать свою первую игрушку на three.js я и не думал, что на самом деле three.js это верхушка айсберга в мире WebGL и что есть десятки разнообразных фреймворков и у каждого из них свой специфический уклон, а three.js просто один из них.

Введение
1. Базовые элементы
2. Группировка
3. Движение
4. Частицы
5. Анимация — 1
6. Анимация — 2
7. Простой ландшафт
8. Статические коллизии
9. Динамические коллизии
10. Импорт моделей
11. Встраивание физических движков
12. Тени, туман
Читать полностью »

Не так давно вышла статья, в которой автор описывал свой framework для написания приложений с использованием Ruby, Sinatra и websoсket. Но в том решении не был затронут вопрос горизонтального масштабирования. Так при подключении к одному из узлов, пользователи могут получать уведомления/данные только о событиях/изменениях, вызванных пользователями этого же узла, а при изменениях, внесенных через другой, они не узнают. Для решения данной задачи необходимо организовать общую шину данных. Рассматривать данную задачу буду в контексте обмена сообщениями клиент-клиент.
Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемые читатели. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

Buzz.js

Несколько интересностей и полезностей для веб-разработчика #37 - 1
В последнее время в интернете все чаще и чаще встречаются проекты, где различные интерфейсные элементы сопровождаются определенными звуками. Я бы даже сказал, что UX/UI в вебе переходит на новую ступень эволюции. А Buzz.js одним из первых готов помочь вам в озвучке вашего интерфейса. Это библиотека для работы с HTML5 Audio API с рядом подходящих обработчиков событий.

var mySound = new buzz.sound( "/sounds/myfile", {
    formats: [ "ogg", "mp3", "aac" ]
});

mySound.play()
    .fadeIn()
    .loop()
    .bind( "timeupdate", function() {
       var timer = buzz.toTimer( this.getTime() );
       document.getElementById( "timer" ).innerHTML = timer;
    });

Читать полностью »

Хотелось бы рассказать свое видение об одной достаточно новой тенденции автоматизации разработки статичных сайтов. Это набор решений которые упрощают разработку статичных сайтов и позволяют конечным клиентам легко вносить корректировки самостоятельно.
Читать полностью »

В первую очередь поясню что эта технология находится на ранней стадии разработки, и я бы хотел подискутировать в этом топике о её рентабельности и полезности. Поэтому прототипа еще нет.

Большинство уязвимостей в веб сайтах являются результатом изменения HTTP запроса, подмены URL или заголовков, и прочие неожиданные для сервера действия. Обычный пользователь не должен иметь возможности так делать, но так как современное приложение состоит из клиента и сервера, то в реальности сервер не имеет контроля над тем как пользователь использует клиентскую часть.

Из-за этого «двойная валидация» встречается повсеместно — на экране нужно показывать только объекты доступные пользователю, плюс нужно на сервере проверять имеет ли пользователь доступ к данному объекту.

Так возникла идея SecureCanvas — превратить сайт в подобие АТМ/терминала, где пользователь может только печатать и двигать мышку. Вместо попытки перехватить вредоносные запросы мы просто переводим игру в другую плоскость и снижаем поверхность атаки до нуля, разрешая пользователю делать лишь то что он и должен делать — взаимодействовать с сайтом.
Читать полностью »

В первую очередь поясню что эта технология находится на ранней стадии разработки, и я бы хотел подискутировать в этом топике о её рентабельности и полезности. Поэтому прототипа еще нет.

Большинство уязвимостей в веб сайтах являются результатом изменения HTTP запроса, подмены URL или заголовков, и прочие неожиданные для сервера действия. Обычный пользователь не должен иметь возможности так делать, но так как современное приложение состоит из клиента и сервера, то в реальности сервер не имеет контроля над тем как пользователь использует клиентскую часть.

Из-за этого «двойная валидация» встречается повсеместно — на экране нужно показывать только объекты доступные пользователю, плюс нужно на сервере проверять имеет ли пользователь доступ к данному объекту.

Так возникла идея SecureCanvas — превратить сайт в подобие АТМ/терминала, где пользователь может только печатать и двигать мышку. Вместо попытки перехватить вредоносные запросы мы просто переводим игру в другую плоскость и снижаем поверхность атаки до нуля, разрешая пользователю делать лишь то что он и должен делать — взаимодействовать с сайтом.
Читать полностью »

Исследование проектов на фриланс-бирже Odesk глазами веб-разработчика - 1

Воспользовавшись относительно недавно завершившимися новогодними каникулами, я занялся анализом проектов на крупнейшей международной бирже Odesk. Получившиеся результаты вкупе с описанием методики исследования и вспомогательными скриптами, думаю, будут вполне интересны широкой публике. В отличие от предыдущей прекрасной статьи на эту тему, я решил провести исследование немного с другой стороны. В первую очередь я искал ответ на вопрос «за что на odesk больше всего платят по факту и на чем мне будет лучше там зарабатывать»? Во вторую очередь хотелось оценить «с высоты птичьего полета» — что вообще представляет из себя работа на Odesk. Под катом вас ожидают:

+ примеры использованных для работы с Odesk API скриптов и описание нескольких подводных камней
+ анализ более чем 200 000 выполненных проектов на общую сумму свыше $40 000 000 USD
+ знакомство с программой для визуализации отчетов Tibco Spotfire
+ немаленькое количество разных интересных графиков
+ скандалы, интриги, расследования
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js