Рубрика «Веб-разработка» - 41

Web без мышки - 1 Наверное, все при взгляде на этот экран мысленно переносят обе руки на клавиатуру. Да, тут можно было навигироваться без мышки и это было быстро и хорошо! Многие до сих пор используют подобные менеджеры (Total commander, Far etc).

С другой стороны, почти на всех современных сайтах, порталах и решениях, построенных для веба, пользователь вынужден постоянно отрывать руки от клавиатуры, целиться мышкой в кнопку/иконку/поле, а затем опять возвращать руки на клавиатуру для ввода текста.

Как же достичь удобства навигации без мышки в вебе?
Читать полностью »

Технологии должны упрощать, а не усложнять жизнь. Удобно иметь доступ к своей музыкальной коллекции и смотреть фильмы в любом месте, но держать дома умные туалеты и властные столовые приборы — перебор.
Никогда не подключайте эти технические новинки к своему смартфону.

Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

Хотели бы вы узнать внутреннюю кухню топового digital-агентства России? Сегодня я беседую с Ольгой Куликовой, генеральным директором Articul Media.

Агентство Articul Media, акула на digital-рынке, известно своими работами с крупнейшими брендами, такими как ВТБ, L’Oreal, Heinz, Samsung, IVI.ru, Планета Фитнес, FOX International Channels Russia и многими другими.

И, конечно, говоря об Articul Media, нельзя не упомянуть олимпийский проект Sochi 2014, где команда Articul Media создала digital-стратегию, концепцию сайта и приложений, UX стратегию, дизайн, все работы по фронтенду и отвечала за нагрузочное тестирование. В момент пиковых нагрузок сайт выдерживал более 90 000 запросов/сек и поставил рекорд Олимпийских игр по продолжительности сеансов пользователей.

Ольга Куликова, Articul Media: олимпийские победы в цифровую эру - 1

Читать полностью »

Сайт может потребоваться для осуществления различной деятельности. Возможно, вам необходимо прорекламировать свои услуги в интернете или создать информационный проект? Также есть возможность создания интернет-магазина или сайта компании. Читать полностью »

Баг движка Google Chrome с падением от 16 символов уже используют для создания игр - 119 сентября получила огласку информация о баге Chrome. Браузер аварийно завершается, если в адресную строку ввести последовательность из 16 символов. В Google уже знают о баге, хотя обнаруживший не получил денежное вознаграждение — это не уязвимость безопасности. Природа ошибки связана с некорректной обработкой нулевого байта. Атаку можно сравнить с похожим случаем, когда Skype после вставки 8 символов ломался полностью: клиент завершался и больше не запускался. Chrome понадобилось 16, ровно в два раза больше.

Баг работает не только в самом браузере Chrome, но и в программах, использующих его движок — это как другие браузеры и сборки Chromium, так и Steam, клиенты мессенджера Slack и так далее. Для падения браузера нужно вставить ссылку в адресную строку, но также сработает наведение указателя мыши на гиперссылку с проблемным кодом. Последний факт уже используют для создания игр, которые наказывают падением браузера.
Читать полностью »

image

Недавно в SEOmoz состоялись собеседования с кандидатами на должность веб-разработчика. Готовясь к интервью, автор статьи составил список технических вопросов, которые, на его взгляд, было бы уместно задать. После собеседований он решил суммировать результаты и составить более обширный список вопросов, который может пригодиться как интервьюерам, так и интервьюируемым.Читать полностью »

Сколько стоит?

К нам часто обращаются с вопросами вроде «Прикрепляю ТЗ, скажите стоимость и сроки». Бывают случаи посложнее: «А сколько стоит сделать музыкальный сервис, он типа spotify и яндекс музыки, только там у меня свои фишечки еще будут». А когда разбираешься в сути проекта, его целях и задачах, в том, зачем в ТЗ добавили тот или иной пункт, часто встречаются сопротивления: «Зачем столько лишних вопросов, все уже написано и придумано, просто скажите сколько стоит»
 
Такая позиция логична, ведь действительно прописано и продумано довольно много вещей. И потрачено немало времени. Но правильно ли написано? А сколько моментов упущено из виду и всплывет в ходе проекта?Читать полностью »

Всем привет! Сегодня вас ждет история успеха и экскурсия по офису компании «ТриЛан».

Андрей Воропаев, генеральный директор «ТриЛан», мой сегодняшний гость, скромно называет себя старичком в этом бизнесе. Принято считать, что digital — дело молодых. Действительно, возраст большинства руководителей российских агентств и студий едва дотягивает до тридцати лет. А начинали они, только оторвавшись от школьной скамьи.

Андрей основал «ТриЛан» во вполне сознательном возрасте, имея за спиной предпринимательский опыт в других отраслях. Его энергии можно только позавидовать. И он полностью разбивает стереотип о возрасте по digital-меркам.

А еще на меня произвела впечатление одна характерная черта Андрея (обратите внимание, когда будете читать интервью). В нем сочетается горячая молодая целеустремленность («хочу, чтобы он стал моим клиентом, значит он станет») и мудрое терпение, помогающее дождаться достижения этих целей. Редкое сочетание качеств.

Андрей Воропаев, ТриЛан: «В 40 лет бизнес только начинается» - 1

Читать полностью »

6 августа исполняется три года со дня посадки на красной планете уже ставшего легендой марсохода Curiosity. Несмотря на масштабы уже затраченных усилий как на сам проект, так на сопровождающую его PR-кампанию, NASA, по всей видимости, останавливаться не собирается. Команда визуализации из знаменитой Лаборатории реактивного движения (JPL) впервые использовала 3D возможности интернета, презентовав Experience Curiosity — интерактивное трехмерное веб-приложение на тему миccии на Марсе.

Интернет в 3D: управляем марсоходом Curiosity на сайте NASA - 1
Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

Совсем недавно я рассказывала вам о невероятно талантливой и трудолюбивой команде CreativePeople (их историю вы можете прочитать здесь). Сегодня я публикую вторую часть — интервью с исполнительным директором Сергеем Прокофьевым, который последний год занимается развитием production-студии Piratecode, младшего брата CreativePeople.

Так случилось, что открытие их офиса практически совпало с известными событиями марта 2014 года, когда состоялся референдум о присоединении Крыма. Казалось, невозможно было выбрать более «подходящее» время. Тот факт, что теперь их удаленный офис оказался не в соседнем, а своем государстве, вызывал смешанные чувства.

Прошло чуть больше года. Приглашая Сергея на интервью, я решила расспросить его, какое продолжение было у этой нестандартной истории, оправдались ли их ожидания, насколько проще стало управлять компанией и какие трудности возникли после того, как Крым стал российским.

Несмотря на то, что заголовок этой статьи достаточно провокационный, тема очень актуальна. Вот уже несколько лет все крупные агентства ищут подряд либо открывают свои продакшны. Сергей делится своим успешным опытом открытия регионального офиса у моря.

Захват Крыма, или как правильно выбрать место под удаленный production - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js