Рубрика «Веб-разработка» - 321

Инспектор для Mac App Store Совсем недавно в ленте появился весьма интересный твит с командой для включения Инспектора WebKit в приложениях, “использующих Web Views” и предложением исследовать Mac App Store.
Меня это очень порадовало: всегда было интересно: как же он свёрстан?

Чтобы сделать это, нужно для начала выполнить эту команду:

defaults write NSGlobalDomain WebKitDeveloperExtras -bool true

После этого нужно (пере)запустить Mac App Store, вызвать где-нибудь на странице контекстное меню и выбрать пункт “Проверить объект”.Читать полностью »

1) 12-13 Мая, Киев, YAPC::Russia + Perl Mova

  • Более 200 зарегистрированных участников из 13 стран;
  • 19 докладов и 6 блиц-докладов;
  • Бесплатное участие (благодаря gateline.net );
  • Отчет Вячеслава ‘vti’ Тихановского;

2) 20 Мая — Вышел Perl 5.16
Читать полностью »

wmetric.com Все крупнейшие социальные сети предлагают установить на сайт кнопку для оценки контента пользователями. Такие кнопки позволяют нам высказать свое мнение в один щелчок мыши. Это прекрасное изобретение, но есть у него и недостаток: мнение пользователя сводится только к одному параметру. Если же Ваше мнение сложнее, чем просто «нравится/не нравится», то нужно будет писать комментарий, что не всегда хочется делать.

Проект Веб-Метрика ( wmetric.com ) предлагает промежуточное решение: пользователь может выставлять оценки по нескольким параметрам. Сначала набор параметров был фиксированным, но, благодаря вашему, уважаемые читатели, участию, мы расширили функциональность и об этом хотелось бы рассказать подробнее.Читать полностью »

Понадобилось мне обновить sitemap.xml после того, как я обновил наш сайт. Сайт работает на WordPress, так что еще при установке WordPress был поставлен и активирован плагин XML Sitemap. Захожу в параметры плагина, запускаю генерацию Sitemap, и что я вижу?
Читать полностью »

Добрый день, коллеги!

Когда-то давно, еще не не имея полноценного аккаунта на Хабре, я написал статью в песочницу, надеясь получить инвайт. Инвайта я не получил, и думал, что статья ушла в никуда. Сегодня, просматривая логи Google App Engine, я обнаружил ссылку с сайта, на котором, как оказалось, размещена моя статья из песочницы. Оставляя за скобками вопрос о корректности такой публикации, хочу поблагодарить неизвестных мне добрых людей с сайта ajc.su/ за то, что сохранили для меня мою статью. :) Но, собственно, по теме.

Первый раз идея посетила меня, когда у меня возникла необходимость снять квартиру. Я просматривал объявления на Циане и отзванивался по наиболее интересным. После пары-тройки звонков я понял, что надо как-то упорядочивать обзвон — сохранять не только номера, но и адреса, а заодно и описания квартир. В этот момент я осознал, что при всем развитии Интернета контактную информацию по-прежнему приходится обрабатывать руками — в лучшем случае копировать поблочно и где-то сохранять. При том, что контакт — это объект, аналогичный, к примеру, календарю. Но если кнопки «Добавить событие в календарь» на многих сайтах уже есть, то вот кнопку «Добавить контакт в записную книжку» я пока еще не видел. Я решил восполнить этот пробел, и результатами своих размышлений и наработок хочу поделиться.
Читать полностью »

Создание качественного и востребованного продукта — это, как правило, результат слаженной работы нескольких производственных цепочек. Важно уметь «подружить» эти цепочки и настроить их на совместную работу.

Сегодня хотелось бы поговорить о том, как кодер видит дизайн C этим вопросом я отправился к техническим специалистам компании TemplateMonster Russia. Им слово…

TemplateMonster.RU
Читать полностью »

Создание качественного и востребованного продукта — это, как правило, результат слаженной работы нескольких производственных цепочек. Важно уметь «подружить» эти цепочки и настроить их на совместную работу.

Сегодня хотелось бы поговорить о том, как кодер видит дизайн C этим вопросом я отправился к техническим специалистам компании TemplateMonster Russia. Им слово…

TemplateMonster.RU
Читать полностью »

Как кто-то выразился, «В человеке все должно быть прекрасно». Перефразируя, скажем — «В коде все должно быть прекрасно — и имена, и комментарии».
Я глубоко убежден, что человека и коллектив характеризуют не столько показные, яркие вещи, как неприметные или скрытые от посторонних глаз мелочи.
Комментарии или неявные особенности кода обычно не видны заказчику — там зачем себя утруждать? А можно и вообще повеселиться в коде от души.
За последние полгода в качестве побочной деятельности мне довелось править ряд веб-проектов, сделанных различными студиями.

Читать полностью »

Интернет торговля очень прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Это уже давно не диковинка, давно стало обыденным и простым. Это привычно, удобно, часто дешевле и проще, чем ходить по оффлайн магазинам и искать «такую же, но с перламутровыми пуговицами». Но как и везде, тут есть обратная сторона медали, есть и недостатки, об одном из которых я хочу написать.
Чем оффлайн магазин выгодно отличается от онлайн магазина? Это, несомненно, возможность посмотреть на товар в живую, потрогать его, повертеть в руках. Это очень приятно и этого часто не хватает в онлайне. Все же картинки или даже просто сухие цифры характеристик это не всегда достаточно, мало информативности. В реальном магазине часто есть консультант, который нет нет, а подскажет что-то еще может даже и толковое. Общение с реальным человеком может быть плюсом (да да!). Если ассортимент велик, то продавец в нем сориентируется куда быстрее чем вы. Особенно учитывая, что у каждого свой взгляд на каталогизацию товаров и внешний вид каталога в целом. Но это тема для отдельной статьи.

Стоимость создания и владения интернет магазином стремительно снижается. Каждый может так или иначе продавать через интернет, каждый может завести свой магазин или разместить информацию на одной из многочисленных площадок. Все это привело к тому, что стало возможным просто бросить такой магазин, перестать им заниматься, забыть о нем. Раз это ничего не стоит, то и бросить это занятие тоже ничего не стоит. Это привело к тому, что в сети существует огромное множество полуживых и полудохлых магазинов, которые уже ничего не продают. Все, что могут эти зомби — отнимать наше с вами время.
Читать полностью »

Считается, что лучше отказаться от глупого, но прибыльного предложения, чем его сделать. Многие веб-студии не любят работать с дураками. Каждый второй заказчик для них – неадекват, с дурными заказами по смехотворным ценам. Но постойте, а Вы настолько круты, чтобы так себя вести?

Почему в веб-студиях часто ведут себя так, как будто клиент дурак и ничего не знает? Чем ваша работа отличается от парикмахера или автослесаря? С точки зрения выполнения работ — возможно, с точки зрения уровня сервиса и облизывания клиента – нет.

Вы не настолько круты, чтобы так себя вести
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js