Рубрика «Веб-разработка» - 191

image

Согласно правилам типографики, контент страницы хорошо читается, если в строке от 45 до 75 символов. При разработке адаптивного дизайна это сложно реализовать только лишь с помощью Media Queries. Появился jQuery плагин FlowType, который помогает добиться такого соотношения при любом размере экрана и ширине окна.

FlowType меняет размер шрифта и междустрочный интервал в соответствии с шириной блока контента. Кроме того можно задавать параметры плагина, например максимальную и минимальную ширину окна, при которой FlowType будет работать:Читать полностью »

image

При разработке мультиязычного веб-приложения на AngularJS вам скорее всего понадобится так или иначе решать вопрос с переводом. Сегодня я хотел бы поделиться одним из способов, с помощью которого это можно реализовать.
Читать полностью »

Привет! Силами команды Ruward мы запустили наш новый проект, ориентированный на веб-студии и digital-агентства — Инфорзу.

image

Инфорза – это биржа заказов на digital-услуги (создание сайтов, SEO, контекстную рекламу, SMM, mobile и пр.) Мы привлекаем заявки потенциальных клиентов на те или иные услуги, публикуем их на бирже – а агентства приобретают те из них, которые им нравится. Мы работаем по CPL-модели (cost per lead).

Ряд отличий Инфорзы от существующих аналогов (фриланс-сайтов, гейтов CMS-систем, тендерных площадок):

  1. Одно из важных отличий – мы отдаем контакты по заявке не более, чем в 5 компаний. Это значит, что клиенту не придется разгребать спам из сотен типовых КП, на которые студии потратили меньше 5 минут своего времени. С другой стороны, агентство знает, что контакт попал не в тысячу компаний-конкурентов – и будет работать по нему с большей отдачей (ведь так сильно выше потенциальный КПД).
  2. Заявки на Инфорзе покупаются по аукционной модели. Это значит, что после публикации заявки по ней проводится аукцион – агентства сами выбирают, какую ставку сделать (и насколько им интересна заявка). По окончанию аукциона контакты по заявке отдаются не более чем в 5 компаний, сделавших максимальные ставки (по нисходящей). Таким образом, система саморегулируется – и клиент получает отклики от компаний, которые больше всего были заинтересованы именно в их проекте.
  3. Если заявка не была куплена на аукционе 5 раз, она попадает в архив – и ее можно приобрести моментально по минимальной цене. Кстати, цены на лиды у нас начинаются от 50 рублей – это меньше, чем ставки в контекстной рекламе за клик по запросам вроде «создание сайта».
  4. Несмотря на то, что у нас публикуются и заявки от частных лиц – мы ориентированы на b2b – и в дальнейшем процент заявок от частников будет снижаться.

Читать полностью »

Про HHVM уже писали на Хабре. Вкратце: HHVM — это виртуальная машина от Facebook, которая за счет трансляции и JIT-компиляции кода позволяет ускорить PHP в несколько раз. Разработчики также обещают практически полную совместимость с PHP 5.4.

Я решил сравнить HHVM с нативным интерпретатором на нескольких тестах, а также попробовать запустить на нем CMS.

Читать полностью »

в 5:11, , рубрики: css, css3, Веб-разработка, метки:

image


Сегодня утром увидел в Твиттере Пола Айриша ссылку на кое-что впечатляющее. Tridiv — 3D-редактор для создания моделей на CSS. Для всех, кто хоть раз боролся с CSS трансформациями, чтобы сделать даже простой 3D эффект, известно, что подобная штука сможет значительно облегчить жизнь. Для остальных — еще одна демонстрация того, на что способны HTML5/CSS3.

Приложение интерфейсом напоминает привычные 3D WYSIWYG редакторы. В режиме Превью можно настроить освещение/фон/скопировать исходный код/посмотреть, как все это выглядит на CodePen. Возможно сохранение в Local Storage. Хотя, конечно, интересный вопрос — почему выбраны трансформации, а не WebGL. Капля дегтя — работает пока только в Chrome и Safari (но код префиксо-независимый, поэтому по всей видимости в скором времени добавится поддержка остальных браузеров — в том же Firefox работает demo от автора приложения).
Читать полностью »

Уровень подготовки веб-мастера: средний или высокий

Указав авторство материалов, вы предоставите пользователям дополнительную информацию об интересующем их содержании и авторе. Обозначив свое авторство, вы поможете пользователям находить ваш контент. Нажав на ваше имя, они смогут найти другие ваши материалы или стать вашим подписчиком в Google+. Все очень просто! А некоторые нюансы мы разъясним ниже.

Часто задаваемые вопросы об атрибуте rel=«author»
Авторство, указанное в результатах поиска (Джон Мюллер, один из моих любимых авторов)
Читать полностью »

Для наших клиентов из авиакомпании S7 мы выпускаем новую версию дизайна для портала «Виртуальный менеджер продаж» (вот здесь мы рассказывали о том, как мигрировали его на SharePoint 2010). Обновление коснулось не только дизайна, но и кое-какого функционала. Например, одним из таких новшеств стало появление Help-тура для новых пользователей.

Редактируемый Help тур

Читать полностью »

Добрый день уважаемые слушатели. Представляем новый выпуск подкаста RWpod. В этом выпуске:

image

Читать полностью »

Сегодняшнее изобилие операционных систем не могло не отразиться на, как казалось бы, очевидности выбора среды под конкретные задачи. Вокруг семейства Unix уже довольно продолжительное время не утихают разговоры о возможностях, доступности и юзабилити данных OS.

Делая выбор в пользу GNU/Linux, перво-наперво возникают вопросы касающиеся программного обеспечения и его аналогов в других OS. Случай с веб-разработкой не является исключением. В данной статье я постараюсь максимально раскрыть эту тему, и искренне надеюсь что кому-нибудь этот псевдо-обзор облегчит жизненные тяготы.
Читать полностью »

Процесс разработки и выкатка релизов в Badoo. Автоматическое тестирование. Девелоперское окружение
В июле мы вместе с ведущими IT-Kompot и релиз-инженерами Badoo Владиславом Черновым и Олегом Оямяэ записали выпуск подкаста «Процесс разработки и выкатка релизов в Badoo. Автоматическое тестирование. Девелоперское окружение».
Так как прошлый подкаст вызвал интерес у слушателей и читателей, то этот подкаст мы тоже превратили в статью.

О чем говорили:
Процесс разработки и выкатки релизов в компании Badoo. Используемые инструменты.

  • GIT Workflow. Каждая задача в отдельной ветке;
  • Использование JIRA, TeamCity и AIDA;
  • Формирование релиза и выкатка двух релизов в день. Проблемы и их решения (откат, патчи и т.д.).

Автоматическое тестирование. Рецепт быстрого прогона большого количества тестов.

  • Что мы используем;
  • Как гоняем тесты;
  • Code Coverage;
  • Пускалка. 18000 тестов за 3,5 минуты.

Девелоперское окружение в команде, разрабатывающей сложную распределенную систему
И рекомендации от ребят: полезные книги, статьи и т.д.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js