Рубрика «Веб-разработка» - 140

Буквально пару дней назад в репозитории Derby произошла смена основных веток. Теперь версия 0.5 отошла на задний план, 0.6 — основная.

Не в традициях команды разработчиков заниматься пиаром, но это наконец произошло, и стоит об этом знать.
Читать полностью »

Yii обмен опытом: модели (окончание)
Продолжение предыдущего поста
Читать полностью »

Уже как пару месяцев назад, тихо и без шумихи вышла Beta-версия замечательной среды разработки NetBeans IDE.

Напомню, что NetBeans — это продвинутая среда разработки, позволяющая разрабатывать приложения на таких языках как: PHP, C/C++, Python, JavaScript и даже Ада.

Хотя NetBeans IDE является свободной средой разработки и проект разрабатывается сообществом разработчиков-энтузиастов, но по качеству и возможностям не уступает коммерческим IDE.

Из коробки поддерживается:

  • рефакторинг и профилирование
  • выделение синтаксических конструкций цветом
  • автодополнение на лету
  • управление всеми популярными системами контроля версий

Что нового в NetBeans 8.0 Beta?

  • Поддержка Java SE 8
  • Поддержка Java ME 8
  • Расширенная поддержка HTML5
  • Поддержка Tomcat 8.0
  • Поддержка PHP 5.5
  • Множество улучшений всей IDE

Читать полностью »

Всем привет! Встретил статью о том, как на сайте meteor.com обеспечена работа для высоких нагрузок. Звучит это довольно интересно. (пер.)

Во-первых, зайдите на meteor.com и посмотрите, как это работает.

Мы все знаем, что meteor.com сделан на Meteor. Вы можете заметить, что загружается он очень быстро. Также, у него нет процесса загрузки — после того, как HTML построен, страница сразу отображается на экране.

Но как это возможно? Обычно, это занимает какое-то время — подключение к серверу, получение данных и отображение информации на экране. Может, Meteor использует какую-то магию с Galaxy?
Читать полностью »

Маркетинга нет...

                                                    Артемий Лебедев
                                                    $115. О маркетинге
                                                    11 июля 2005

                                                               Маркетинга не существует.

                                                    http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/

Парадокс. С каждым днем мы в нашей компании все более погружаемся в интернет-маркетинг. И тем не менее я согласен с Лебедевым в тезисе из эпиграфа. Нету там ничего твердого и основательного. Во что погружаемся — непонятно. Немного психологии, немного аналитики, немного веб-технологий — такой жиденький супчик. На голову вылить — в волосах не застрянет. На толковое образование не тянет. Если человек говорит “я по образованию маркетолог”, сразу возникает ощущение платного вуза из подворотни и неуместных понтов. А в письмах предсказуемо не хватает запятых, зато много псевдо-деловых фраз типа “пантон доллара”, “надо брифовать” и “сбрасывайте ваши варианты, мы будем смотреть с руководством”.

Наблюдения за маркетологами в компаниях-заказчиках показывают что в 95% случаев это симпатичная девица/мадемуазель/мадам, основная функция которой — красиво тратить деньги босса. При необходимости эта же особь наливает боссу кофе, лично в фотошопе рисует новогодние снежинки и занимается организацией корпоратива. При финансовом кризисе первый импульс — уволить. И не чтобы найти другого и поднять доходы, а чтобы сэкономить ее зарплату. Никому в голову не приходит спросить маркетолога “где известность, продажи, репутация?”. Зачем брали — неясно, почему уволили — не помнят.

Таковы 95% маркетологов. Остальные 5% — когда зрелый профессионал пытается делать дело, роет носом землю, думает головой и работает на результат. Печаль в том что босс привычно ждет наливания кофе, фотошопных снежинок и женских функций даже от крупных мужчин. Потому что боссы тоже обычно не подарок.
Читать полностью »

Системы Проектирования: Создаем для Будущего

Процесс разработки современного веб-дизайна быстро эволюционирует, и адаптивные сайты становятся стандартом. Такие фреймворки как Bootstrap и Foundation демонстрируют ценность существования надежных систем компонентов, благодаря которым создание чего-либо в сети становится быстрее, лучше и проще.

Примерно год назад я получил работу UX-инженера в находящейся в Лос-Анджелесе компании Media Temple, которая специализируется на веб-хостинге и облачных сервисах. Мне поручили задание по руководству процессом реконструкции интерфейса сайта MT, предоставив возможность и время пересмотреть мой подход к созданию фронтенда. Так я пришел к заключению, что мой прежний способ создания крупных сайтов обладал определенными недостатками. Я решил рассказать немного о своем процессе познания и пролить свет на высокоуровневый подход, которым я воспользовался, когда учился созданию и собственно создавал сами системы проектирования.
Читать полностью »

На хабре незаслужено обойден вниманием замечетальный .Net-фреймворк ServiceStack. Упомянут он очень кратко, в одной лишь статье, и то косвенно, мельком, и в самом конце, и упомянута там лишь мизерная его часть. Очевидно, это связано с тем, что основная масса .Net-разработчиков использует стандартные решения от Microsoft для решения задач по разработке веб-сервисов и веб-приложений, а именно ASP.Net MVC/WebAPI или WCF и не заморачивается. Как мы попытаемся показать в этой статье, современный .Net хорош далеко не только своими стандартными технологиями.

Как ServiceStack помогает поставить разработку веб сервисов на поток

Если интересно, прошу под кат.Читать полностью »

Kinnex Element

Представляем альфа релиз Kinnex Element — платформы для организации аудио и видео конференций на WebRTC.Читать полностью »

Как получить хорошую верстку от верстальщика

Вводная часть

Прошлый мой материал “Краткая инструкция по работе с web-дизайнером (для менеджера проекта)” вызвал неоднозначные отзывы и отличную ответную статью (взгляд с другой стороны) “Краткая инструкция о том, как надо работать с web-дизайнером (взгляд дизайнера)”.

Прочитав обе статьи, вы сможете составить адекватное собственное мнение на заданную тему.

Новым материалом хотелось бы также получить отзывы и мнения, чтобы посмотреть на проблему со всех сторон. В статье будут ссылки на несколько полезных инструментов.Читать полностью »

Дисклеймер

В предыдущей статье “Промо-сайт для мобильного приложения. Часть 1” я изложил своё видение и теперь хотел бы узнать у вас какой должна быть landing page для продуктов мобильной индустрии?

От теории к практике

В конце поста список вопросов с вариантами ответов. Всего их 5. Уверен, вам и самим будет интересно узнать, как отвечали другие. Вы увидите это сразу после ответа на каждый из вопросов.

Это важно для чистоты эксперимента

Примеры даны лишь для иллюстрации тех ответов, где они нужны. Не оценивайте данные конкретные сайты.

Тратьте на выбор ответа от 1 до 3-х секунд после их прочтения и просмотра примеров, также, как это делает посетитель, отвечая себе на вопрос: “интересен ему этот сайт или нет?”.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js