Рубрика «Веб-разработка» - 115

Здравствуй.

Лето на дворе, скоро отпуск и появилось немного свободного времени поделиться наработками, каким-то опытом по написанию Web приложений на Java платформе. Как основной язык я буду использовать Scala. Это будет похоже на небольшой гайд, как человеку с опытом Java постепенно начать использовать Scala и не отказываться от уже имеющихся у него наработок.

Это первая часть из серии статей, в которой мы уделим внимание базовой структуре приложения. Ориентирована на людей знающих Java, работавших со Spring, Hibernate, JPA, JSP и другими 3-4ех буквенными сокращениями. Я попытаюсь рассказать как максимально быстро и безболезненно начать использовать Scala в ваших проектах и по-другому проектировать ваше новое приложение. Все это будет вокруг проекта, который должен выполнять ряд требований:
1. Приложение полностью закрыто, работаем только после авторизации
2. Наличие удобного API (REST мы забудем (он уже история) и напишем что-то вроде Google AdWords API, со своим SQL like запросником)
3. Возможность запуска на сервере приложений так и без него
4. i18n
5. Миграция БД
6. Среда для разработки должна разворачиваться через Vagrant
7. И, по мелочи, логирование, развертывание…

Все это нужно сделать так, чтобы сопровождать и развивать наше приложение было очень легко, чтобы не возникло такой ситуации, когда при добавление нового справочника программист оценивает это сроком в 2 дня. Если я вас заинтересовал, прошу под кат.

Читать полностью »

Перевод статьи «Building robust web apps with React: Part 4, server-side rendering», Matt Hinchliffe

От переводчика: это перевод четвертой части цикла статей «Building robust web apps with React»
Переводы:

Несколько месяцев назад я написал первую часть этой серии, я очень заинтересовался возможностями использования React'а для создания разумных приложений, которые могут избежать слабостей, существующих во многих современных JavaScript приложениях. Наконец, я собираюсь сделать так, чтобы мое приложение запускалось сначала на сервере, а потом запускало тот же код в браузере, завершая цикл изоморфного или адаптивно-гибридного приложения.

В предыдущей части этой серии я блуждал в поисках стратегии тестирования, и эта часть не сильно отличается. И хотя здесь есть примеры и базовые демо изоморфного JavaScript, здесь не так много опенсорс реализаций для изучения. В сторону детали реализации, для меня, самое большое отличие, от написания клиентского JavaScript, это то, что e меня изначально есть данные.
Читать полностью »

Перевод статьи «Use Elements as Background Images with -moz-element», David Walsh

Все мы знаем, что все браузерные вендоры по своему определяют многие CSS и JavaScript фичи, и я благодарен им за это. Mozilla и WebKit предлагают свои интересные проприетарные свойства, и хотя, как мы знаем, утверждение стандартов происходит годами, намного дольше чем стоило бы, мы все должны быть за это благодарны. Есть одно интересное CSS свойство о котором вы наверняка еще не слышали — -moz-element, это реализованное Mozill'ой CSS свойство, которое позволяет разработчикам использовать HTML элементы в качестве фонов для других элементов!

Смотреть демо

Читать полностью »

Доброго времени суток уважаемые читатели. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

Basket.js

Несколько интересностей и полезностей для веб разработчика #23
Basket немного похож на RequireJS, только с его помощью все подключаемые скрипты и стили кешируются в localStorage. Тесты Google и Bing демонстрируют улучшение производительности при использовании локального хранилища по сравнению с обычным браузерным кешем. Проект изначально появился как эксперимент, который полностью оправдал результаты этих тестов.

basket
    .require({ url: 'missing.js' })
    .then(function () {
        // Success
    }, function (error) {
        // There was an error fetching the script
        console.log(error);
    });

Читать полностью »

image

Привет! В этой статье я хочу поделиться собственным опытом разработки WebGL игры Digital Trip. Помимо WebGL, в игре использованы такие технологии, как WebAudio API, WebSockets, getUserMedia, Vibration API, DeviceOrientation, а также библиотеки three.js, hedtrackr.js, sicket.io и пр. В статье будут описаны наиболее интересные детали реализации. Я расскажу о движке игры, управлении при помощи мобильного, управлении веб-камерой, скажу пару слов о back-end’e на node.js, работающем в связке с dogecoin демоном.
В конце статьи приведены ссылки на использованные библиотеки, исходный код на GitHub, описание игры и саму игру.
Всех, кому интересно, прошу под кат.
Читать полностью »

Стартап день на Odessa Innovation Week

27 июля логическим завершением Odessa Innovation Week cтанет StartUp Day. Мы подведем итоги хакатона GeeksLab: E-government/Сity Projects и поговорим на тему дальнейшего развития электронного правительства в Украине. Более того, еще не поздно собрать команду и зарегистрироваться на хакатон!

Посетить Odessa StartUp Day просто необходимо, если вы:
Читать полностью »

7 причин провала вашего интернет проекта

Заметка написана для тех руководителей, кто имел негативный опыт заказной разработки сайтов для своей компании. Не поленитесь, дочитайте до конца. Может быть, это сэкономит вам несколько сотен тысяч рублей.

Возможно, прямо сейчас ваш сайт нужно переделать. Поводов для переделки может быть много: от банального устаревания дизайна до желания интегрировать сайт с внутренней инфраструктурой компании. Или добавить ему мобильности.

Нужно звать веб-разработчиков. И если у вас был опыт общения с этими милыми, добрыми людьми, и вам периодически хотелось подкрутить у них чего-нибудь в голове (отверткой), чтоб лучше работали — тому есть причины!
Читать полностью »

Генплан посёлка на основе Яндекс api
Читать полностью »

Перевод статьи «Building robust web apps with React: Part 3, testing with Jasmine», Matt Hinchliffe

От переводчика: это перевод третьей части цикла статей «Building robust web apps with React»
Переводы:

Во второй части я покрыл процесс оптимизации моего браузерного приложения Tube Tracker, но каждое вносимое мной изменение до сих пор требует обновление браузера, чтобы проверить, что все работает. Приложение серьезно потребует набора тестов, чтобы ускорить процесс разработки и избежать регрессии кода. Как оказалось, это проще сказать, чем сделать, когда начинаешь работать с новой технологией, как React.
Читать полностью »

ZExt Framework :: Cache

Эта статья описывает использование модуля «Cache» PHP-фреймворка «ZExt».
Модуль отвечает за кеширование данных, получение которых требует существенных затрат времени и ресурсов.

Возможности

  • Поддержка тегов для любых хранилищ
  • Профилирование запросов
  • Гибкая архитектура компонентов позволяющая легко расширять возможности сервиса
  • Фабрика для удобного создания сервиса кеширования из имеющихся компонентов
  • Агрегация с отладочной панелью фреймворка
  • Действия с множествами данных использующие нативные методы систем кеширования

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js