Рубрика «веб-приложения» - 5

Facebook сделал большой перерыв с тех пор, как провел в Москве свой первый Developer Garage в 2010 г.
Отчасти эту брешь закрыл первый .тостер, на котором Facebook провел hack-сессию, но именно открытой встречи с разработчиками не было уже давно. А за это время Facebook представил новый вид страниц — timeline/хроника и новый тип приложений, которые могут интегрировать в Facebook самые разные действия пользователя на других сайтах и в других приложениях.

После “официальной” части – выступлений докладчиков – как всегда будет неформальная, поэтому всем, кто собирается на Facebook Developer Garage стоит подготовиться, чтобы узнать, кого из докладчиков и о чем нужно будет как следует расспросить.

Посмотрим, кого Facebook привозит в этот раз, чтобы рассказать разработчикам, что они могут делать с помощью Open Graph.

Джульен Кодорнью
Facebook Developer Garage в лицах
Возглавляет в Facebook работу с партнерами по платформе.
Ранее работал в Microsoft.
В обязанности Джульена входит работа с ключевыми партнерами, использующими Facebook Platform из таких отраслей как медиа и мобильные технологии, включая например Deezer, Dailymotion, Iliad/Free, Orange, RTL Group, etc. Отдельное направление составляет работа с игровыми компаниями.
Джульен — выпускник Университета Сан-Диего и бизнес-школы Skema.

На Facebook Garage Джульен расскажет о том, какие возможности Open Graph предоставляет разработчикам приложений.

http://twitter.com/#!/codorniou
https://www.facebook.com/codorniou
http://fr.linkedin.com/in/julien

Читать полностью »

Доброго времени суток!

В своих записях мы уже вкратце рассказывали о ключевых модулях BrandMaker – Медиа Ресурсы, Планировщик, Web-to-Print, Review Manager, входящих в «базовую комплектацию» системы.

Но помимо них есть и другие, подключаемые дополнительно, со специфическим набором функций. Один из них – модуль Shop (Магазин).
Внутрикорпоративный «магазин» и пути его применения

Модуль очень перспективный, с большим потенциалом для использования в крупных компаниях с развитой филиальной/дилерской сетью. Предназначен он для выстраивания системы снабжения филиалов материалами из центра. При этом, как и вся система BrandMaker, он создан специально для рекламных/маркетинговых отделов. Это накладывает свой отпечаток – модуль умеет то, чего не умеют соответствующие модули универсальных ERP-систем.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js