Рубрика «веб-дизайн» - 86

Маркетинга нет...

                                                    Артемий Лебедев
                                                    $115. О маркетинге
                                                    11 июля 2005

                                                               Маркетинга не существует.

                                                    http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/

Парадокс. С каждым днем мы в нашей компании все более погружаемся в интернет-маркетинг. И тем не менее я согласен с Лебедевым в тезисе из эпиграфа. Нету там ничего твердого и основательного. Во что погружаемся — непонятно. Немного психологии, немного аналитики, немного веб-технологий — такой жиденький супчик. На голову вылить — в волосах не застрянет. На толковое образование не тянет. Если человек говорит “я по образованию маркетолог”, сразу возникает ощущение платного вуза из подворотни и неуместных понтов. А в письмах предсказуемо не хватает запятых, зато много псевдо-деловых фраз типа “пантон доллара”, “надо брифовать” и “сбрасывайте ваши варианты, мы будем смотреть с руководством”.

Наблюдения за маркетологами в компаниях-заказчиках показывают что в 95% случаев это симпатичная девица/мадемуазель/мадам, основная функция которой — красиво тратить деньги босса. При необходимости эта же особь наливает боссу кофе, лично в фотошопе рисует новогодние снежинки и занимается организацией корпоратива. При финансовом кризисе первый импульс — уволить. И не чтобы найти другого и поднять доходы, а чтобы сэкономить ее зарплату. Никому в голову не приходит спросить маркетолога “где известность, продажи, репутация?”. Зачем брали — неясно, почему уволили — не помнят.

Таковы 95% маркетологов. Остальные 5% — когда зрелый профессионал пытается делать дело, роет носом землю, думает головой и работает на результат. Печаль в том что босс привычно ждет наливания кофе, фотошопных снежинок и женских функций даже от крупных мужчин. Потому что боссы тоже обычно не подарок.
Читать полностью »

Системы Проектирования: Создаем для Будущего

Процесс разработки современного веб-дизайна быстро эволюционирует, и адаптивные сайты становятся стандартом. Такие фреймворки как Bootstrap и Foundation демонстрируют ценность существования надежных систем компонентов, благодаря которым создание чего-либо в сети становится быстрее, лучше и проще.

Примерно год назад я получил работу UX-инженера в находящейся в Лос-Анджелесе компании Media Temple, которая специализируется на веб-хостинге и облачных сервисах. Мне поручили задание по руководству процессом реконструкции интерфейса сайта MT, предоставив возможность и время пересмотреть мой подход к созданию фронтенда. Так я пришел к заключению, что мой прежний способ создания крупных сайтов обладал определенными недостатками. Я решил рассказать немного о своем процессе познания и пролить свет на высокоуровневый подход, которым я воспользовался, когда учился созданию и собственно создавал сами системы проектирования.
Читать полностью »

Дисклеймер

В предыдущей статье “Промо-сайт для мобильного приложения. Часть 1” я изложил своё видение и теперь хотел бы узнать у вас какой должна быть landing page для продуктов мобильной индустрии?

От теории к практике

В конце поста список вопросов с вариантами ответов. Всего их 5. Уверен, вам и самим будет интересно узнать, как отвечали другие. Вы увидите это сразу после ответа на каждый из вопросов.

Это важно для чистоты эксперимента

Примеры даны лишь для иллюстрации тех ответов, где они нужны. Не оценивайте данные конкретные сайты.

Тратьте на выбор ответа от 1 до 3-х секунд после их прочтения и просмотра примеров, также, как это делает посетитель, отвечая себе на вопрос: “интересен ему этот сайт или нет?”.
Читать полностью »

7 бесплатных дней GraphicStock
Доброго времени суток уважаемые читатели. Спешу поделиться щедрой акцией, которую проводит один из крупнейших хостингов стоковых изображений GraphicStock. На протяжении недели вам будут доступны 20 растровых или векторных изображений различных форматов из множества категорий (фотографии, кнопки, иконки, шаблоны) среди более чем 250 000 файлов. Ежемесячная подписка здесь стоит $49, а если упомянуть про ShutterStock, где 25 файлов стоят $229, то можно с уверенностью сказать, что эта бесплатная акция позволит вам прилично сэкономить. А изображения могут пригодиться всегда: при разработке веб-дизайна, инфографики, презентации или даже превьюшки к посту.

Читать полностью »

Дисклеймер

Далеко не все думают о том, чтобы сделать сайт для своего мобильного приложения.
Те же, кто думают об этом, не могут решить, что же должно быть на сайте, чтобы он стал продающим.

Уверен, что мои советы не станут для вас откровением, просто, как это часто бывает, не всегда можно взглянуть на свою работу со стороны и учесть моменты, которые “замыленным взглядом” просто не видны.

Читать полностью »

Краткая инструкция о том, как надо работать с web дизайнером (взгляд дизайнера)

Введение

Я работаю веб-дизайнером. Какое-то время назад я подрабатывала фрилансером, сейчас работаю в небольшой студии. У нас нет менеджера проектов, поэтому, зачастую, я сама выступаю этим самым менеджером, по совместительству. Опыт общения с самыми разными заказчиками у меня достаточно большой. Статья «Краткая инструкция по работе с web-дизайнером (для менеджера проекта)» вызвала у меня шквал эмоций и бурю негодования, потому что именно таких заказчиков я всегда старалась избегать. В этой статье я попробую описать, как в идеале должна проходить работа заказчика и дизайнера.

С удовольствием приму критику и выслушаю мнения «другой стороны».
Читать полностью »

Краткая инструкция по работе с web дизайнером

В статье будут даны рекомендации по работе с WEB-дизайнерами. Исполнение этих рекомендаций даст значительное повышение качества работы, увеличение производительности труда и сохранит нервные клетки.

В каждом из пунктов будут живые примеры и ссылки на полезные, бесплатные инструменты.

В идеале, в комментариях вы оставите свои советы, замечания к статье, ссылки и примеры.Читать полностью »

Уже три года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-ноябрь 2013.

Обзор свежих материалов, октябрь-ноябрь 2013

Читать полностью »

(из серии «малая механизация web страниц»)

Что такое Repeatable?

Repeatable это способ вывода (популяции) всякого рода списков, таблиц и пр. по массивам данных. Данный механизм
использует шаблон описанный в самом коде разметки (в отличие от, скажем, {{mustache}} templates).

Поддерживаются выражения и условное включение. И всё это в 90 строках кода.

Repeatable функиональность есть в каждом «взрослом» web framework'е. Но если вы не хотите по тем или иным причинам завязываться с монстрами то вот вам механизм который, что называется, есть не просит.

Пример

Скажем есть такие данные:

var data = [
       { name: "Olga", age: 20, email: "aaa@example.com" },
       { name: "Peter", age: 30, email: "bbb@example.com" },
       { name: "Ivan", age: 15, email: "ccc@example.com" },
    ];

И нам нужно из вывести как-то так:

<ul id="people">
    <li><a href="mailto:{{this.email}}">{{this.name}}</a> <b if="this.age > 18">18+</b> </li> 
    <li>No data available</li>
</ul>

Первый <li> собственно и есть шаблон записи. Для каждой записи во входном наборе этот элемент будет повторен с подстановками и гуляшшыми девами. Второй <li> будет выведен если Repetable «накормить» пустым массивом.

Если у нас это все описано то собственно популяция нашего списка это одна строка:

var list = $("ul#people").repeatable(); // declaring the repeatable
    list.value = data; // that's data population, sic!

Вот живой пример.
Читать полностью »

image
Привет! Сегодня я хочу поделиться с вами интересной статьей, которая, возможно, поможет кому то из нас стать лучше. Это не подробный рассказ о типографике, а просто 5 правил которые сделают ваши тексты приятнее для пользователя. Это моя первая попытка перевода, но для тех кого не смущает мой слегка корявый слог, прошу Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js