Рубрика «веб-дизайн» - 81

Совсем недавно ко мне обратился знакомый программист с вопросом о том, какое резюме порадует IT-рекрутера. Я, естественно, отшутился, мол, главное, не то, что в резюме, а то что в коде написано и в голове. Но вопросом озадачился и начал мониторить многочисленные сайты для поиска идеальных резюме для IT-специалистов. Ресурсов масса, как и рекомендаций-скриншотов.

Например, описание профессиональных компетенций в «идеальном резюме» для позиции Senior C# Developer может выглядеть так:

Исповедь рекрутера: верить ли в новые тренды для IT резюме

Читать полностью »

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Мы все прекрасно знаем, что время загрузки страницы в значительной мере влияет на показатель конверсии, но что вы скажете о времени, которое необходимо для выполнения определенного действия?

Закон Фиттса предполагает, что время, необходимое для наведения курсора мыши на желаемый объект, можно представить как функцию, которая зависит от расстояния до цели и размера цели.

Теоретически, это означает, что для того чтобы вызвать рост CTR (click-through rate) достаточно увеличить цель (в разумных пределах) и поместить ее возле ожидаемого положения курсора мыши.

И наоборот, вы можете уменьшить количество нежелательных действий юзера, с помощью уменьшения соответствующих элементов интерфейса в комплексе с их размещением в отдаленной части страницы (правда при этом не стоит забывать о том, что размер и размещение кнопки «закрыть вкладку», вам не подвластны).
Читать полностью »

Доброго времени суток уважаемые читатели. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

Basket.js

Несколько интересностей и полезностей для веб разработчика #23
Basket немного похож на RequireJS, только с его помощью все подключаемые скрипты и стили кешируются в localStorage. Тесты Google и Bing демонстрируют улучшение производительности при использовании локального хранилища по сравнению с обычным браузерным кешем. Проект изначально появился как эксперимент, который полностью оправдал результаты этих тестов.

basket
    .require({ url: 'missing.js' })
    .then(function () {
        // Success
    }, function (error) {
        // There was an error fetching the script
        console.log(error);
    });

Читать полностью »

Часть 1
Часть 2

Эллиот Шмуклер (из LinkedIn и Wealthfront) однажды сказал, что успех сайта можно свести к трем основным рычагам:

1. Увеличение экспозиции (охватить большее количество людей)
2. Уменьшение трения
3. Увеличение стимула

Принцип анализа затрат и выгод исследует взаимодействие между двумя последними рычагами. Поведение человека во многом зависит от соотношения потенциальной выгоды (загрузка книги) и предполагаемой стоимости (необходимость ввести адрес электронной почты).

Немного информации

Возможно, особо углубляться в принцип действия этого закона не имеет никакого смысла. Из названия понятно, что прежде, чем совершить какое-то действие, человек проводит оценку необходимых усилий и предположительных результатов. Если итоги оценки его устраивают – действие будет совершено.

Работа этого принципа имеет под собой крепкое основание, которое формировалось на протяжении всего периода существования человека, начиная с времен, когда неправильное соотнесение рисков и выгод почти гарантировано стоило жизни человеку, принявшему неверное решение. Поэтому, несмотря на то, что некоторые «затраты» могут казаться мелкими, например время и усилия на заполнение нескольких полей в форме заказа, их «психологическая стоимость» может повлиять на процесс принятия решений.
Читать полностью »

Продолжение этого поста.

Также известный, как концепция «ментальных моделей», закон прошлого опыта считает, что наш предыдущий опыт способствует нашей интерпретации происходящего.

Этот закон немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Прошлый опыт – понятие личное, поэтому то, что действует на одного человека, может не подействовать на другого.

Немного информации

Довольно сложно утверждать, что влияние того или иного изменения обусловлено именно этим законом, но автор считает, что это именно так. Кроме того, принято считать, что этот закон имеет второстепенное значение и легко перекрывается другими подшаблонами.

image

Тем не менее, этот принцип действует, и ярким примером его работы является то, что мы присваиваем определенным цветам определенные значения и информативность (картинка выше, скорее всего, воспринимается как светофор, лежащий на боку), а также возможность экстраполировать полученную ранее информацию.
Читать полностью »

В продолжение темы психологии в интернет-торговле, мы решили опубликовать перевод статьи, которая недавно появилась в блоге kissmetrics.com. Основной ценностью этого материала является демонстрация реальных способов использования описанных принципов и указание конкретных данных о степени влияния изменений на уровень конверсии.

Кроме того, в тексте будут использоваться вставки, которые описывают элементы влияния того или иного принципа, каждая из таких вставок будет отмечена словами «немного информации».

Для того чтобы не перегружать читателя, было принято решение разбить перевод на несколько публикаций.
Читать полностью »

24 мая в Москве прошел Dribbble Meetup 2014. На этой неформальной конференции для дизайнеров выступили два десятка сильных и интересных специалистов, представленных в одной из главных тематических социальных сетей Dribbble. Степан Бурлаков (Freeger), Pokras Lampas, Макс Костенко, Александр Зайцев, Таня Саенко (Ряжанка), Александр Хмелевский (SoftFacade), Дмитрий Новиков (MacPaw), Андрей Давликанов, Алекс Бендер, Александр Нохрин, Роман Храмов (Cuberto), Дмитрий Чута (Chapps), Павел Скрипкин (Mail.Ru Group), Алишер Якупов и Олег Андрианов (Одноклассники), Саша Бурт, а также внеплановый Антон Карташов (Иннова). Было много практически полезных рассказов и историй из жизни дизайнеров и компаний с живым и веселым диалогом со слушателями.

Dribbble Meetup 2014 в Москве

Читать полностью »

Доброго времени суток уважаемые читатели. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

Awesome Awesomeness

В прошедшие несколько недель мне регулярно попадались Awesome-* проекты, о которых я упоминал в последних подборках. Началось все с Awesome-PHP, потом появились «живые списки» полезностей для сисадминов и питонистов. Все заметили положительную тенденцию и как по желанаю это переросло в целый тренд. Сейчас есть коллекции инструментов для языков Ruby, Go, NodeJS, JavaScript, Java, Scala, Bash и др. Уже даже существуют подобные наборы для целых направлениям в ИТ, к примеру Big Data. Awesome Awesomeness — это живой список живых списков всего самого необходимого для разработчика из той или иной сферы.

Breach — полноценный браузер на JavaScript

Несколько интересностей и полезностей для веб разработчика #22

Читать полностью »

Миссия команды TrackDuck — упростить процесс разработки любых веб-проектов. Мы понимаем, насколько важна надежная связь и понимание между заказчиком и исполнителем в процессе разработки. Нашему проекту уже почти 1,5 года, но мы чувствуем, что по-настоящему только начинаем работать над ним. И он, как любой хороший сервис, постоянно нуждается в улучшениях. Если вам интересен наш опыт — добро пожаловать под кат!

7 проблем в дизайне SaaS продуктов, и как мы их решали


Читать полностью »

Новая статья по проектированию интернет-магазинов, на этот раз описана механика ряда блоков, которые увеличивают конверсию. В этой части мы расскажем про субституты, комплементы, сравнение и другие инструменты увеличения конверсии. В прошлый раз мы осветили несколько десятков функциональных блоков магазинов: «Проектирование интернет-магазина: исследования», «Проектирование интернет-магазина: модули интернет-магазина» и «Проектирование интернет-магазина: карточка товара и не только» эта статья логическое продолжение.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js