Рубрика «веб-дизайн» - 79

Тот факт, что бесплатные шаблоны для cms, скачанные не с оригинальных сайтов, могут быть заражены, содержать “пасхальные яйца” или уязвимости, вряд ли кого-то удивит. На просторах интернета достаточно много материала на эту тему. Но статьи с предупреждениями об опасности “бесплатного сыра” не содержат конкретных цифр, никто не пытался количественно измерить масштаб бедствия.

Темы Wordpress и «бесплатный сыр»

Мы решили провести эксперимент: скачали и проверили 2350 популярных руссифицированных шаблонов для WordPress, которые блоггеры используют на своих сайтах.

Результат нас неприятно удивил. Более половины, а точнее 54%, оказались зараженными хакерскими веб-шеллами, бэкдорами, black hat seo (“спам”) ссылками, а также содержали скрипты с критическими уязвимостями.

Темы и шаблоны для WordPress мы скачивали с популярных сайтов-каталогов, предлагающих русскоязычные премиум и тематические шаблоны:

  • best-wordpress-templates.ru (99% зараженных или уязвимых тем)
  • wordpress-ru.ru (99% зараженных или уязвимых тем)
  • wpfree.ru (97% зараженных или уязвимых тем)
  • wpfreethemes.ru (16% уязвимых тем)
  • bestwordpress.ru (7% уязвимых тем)
  • wordpreso.ru (3% зараженных тем)

Читать полностью »

Оптимизация конверсии: беспощадная критика 10 лендингов Landing page — безусловно важный для каждого предпринимателя инструмент продвижения продукта. Но взгляд владельца лендинга часто «замыливается», и он не замечает элементарных ошибок и недочетов своего детища, в такие моменты и необходима конструктивная критика. Поэтому мы решили поделиться материалом Amanda Durepos, где десяток лендингов подвергаются беспощадному разбору независимыми экспертами.

Нет сомнений, что действенная критика лендингов – целевых продающих страниц – это жесткие замечания, не щадящие самолюбие создателей лендинга. Но немного «боли» во благо — ради эффективности продающей страницы — со стороны экспертов по оптимизации может дать больше, чем долгие часы A/B-тестирования и маркетинговых исследований.
Читать полностью »

Концепция редизайна vk.com

Не так давно, Вконтакте объявил о старте конкурса на редизайн. Как минимум, это будет интересно, подумал я. И принял участие. Все это вылилось в некую черновую концепцию, которой я и хочу поделится — надеюсь, мои мысли, идеи и рассуждения будут полезны хабрасообществу. Осторожно, трафик!
Читать полностью »

7 основных принципов юзабилити для Интернет магазинов (перевод)

Аннотация

Всем доброго времени суток. В рамках своей работы мне частенько приходится читать зарубежную периодику для дизайнеров ну и, естественно, часто переводить её. У меня скопилось несколько уже подготовленных переводов, с одним из них я решила поделиться с вами. Если кому-то будет интересно — продолжу.
P.S. Некоторые переводы опубликованы в моём блоге, так что если со стороны читателей хабра будет интерес — для хабра буду оставлять эксклюзив.

Начнем

Какое влияние оказывают веб-страницы продуктов интернет-магазина на уровень конверсии? Ну, это как сказать. Но факт в том, что страница продукта – это ваш последний шанс побудить пользователя совершить покупку.

Именно здесь пользователь ожидает найти всю необходимую информацию для совершения покупки. И это большая проблема для UX-дизайнера («юзабилити-дизайнера»), так как ему необходимо донести до пользователя так много информации на таком ограниченном пространстве. Возможно, именно поэтому большинство страниц с описанием продукта, в конечном итоге, выглядят беспорядочно и неаккуратно. Поэтому очень важно представить всю информацию самым удобным, понятным и убедительным путём.

Вот где пригодятся методы юзабилити.Читать полностью »

Аннотация

Всем доброго времени суток. В рамках своей работы мне частенько приходится читать зарубежную периодику для дизайнеров ну и, естественно, часто переводить её. У меня скопилось несколько уже подготовленных переводов, с одним из них я решила поделиться с вами. Если кому-то будет интересно — продолжу.
P.S. Некоторые переводы опубликованы в моём блоге, так что если со стороны читателей хабра будет интерес — для хабра буду оставлять эксклюзив.

Почему популярность минимализма постоянно растет?

Популярность минимализма неуклонно растет в последние годы. Задолго до появления флэт дизайна (плоского дизайна, flat design), минимализм оказывал большое влияние на художников, скульпторов, режиссеров, дизайнеров интерьера, дизайнеров и, конечно, веб-дизайнеров.
Читать полностью »

21 октября 2010 года президент Барак Обама посетил Пало-Альто. Для привлечения денег на его предвыборную кампанию был организован званый ужин, стоимость участия в котором составляла 30 400 $. Это крайне эффективный метод привлечения средств, правда он может сработать только в том случае, если вы имеете возможность пригласить к себе президента. Как же привлечь средства, если у вас есть только веб-сайт, который не видел никто, кроме вашей бабушки? Именно в такой ситуации мы оказались в далеком 2007 году, когда Обама выдвигался в президенты, а отставание от ближайшего конкурента выражалось двузначным числом процентов.

Как «простой эксперимент» принёс Обаме 60 миллионов долларов [перевод]
Читать полностью »

Локализовать можно любой сайт – по крайней мере, мы в Alconost Translations еще не отказали в этом ни одному клиенту. Тем не менее, результат локализации может сильно зависеть не только от наших переводчиков, а и от ваших веб-дизайнеров. Почему? Ответ на этот вопрос и еще много полезных идей – в переводе статьи опытного проджект-менеджера по локализации Роберта Ханта.
Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемые читатели. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

Tracking.js

Несколько интересностей и полезностей для веб разработчика #25
Крошечная библиотека ( всего 7 кб ) содержит в себе различные техники компьютерного зрения в вебе. Tracking.js уже позволяет отслеживать различные объекты, цвета, лица как на фотографиях, так и с помощью веб-камеры. Проект собрал уже почти 2000 звезд на GitHub.

  var colors = new tracking.ColorTracker(['magenta', 'cyan', 'yellow']);

  colors.on('track', function(event) {
    if (event.data.length === 0) {
      // No colors were detected in this frame.
    } else {
      event.data.forEach(function(rect) {
        console.log(rect.x, rect.y, rect.height, rect.width, rect.color);
      });
    }
  });

  tracking.track('#myVideo', colors);

Читать полностью »

Зачем вам это?

  • Если вы знаете как делать сайт, этот метод поможет вам убедить заказчика, почему вы предлагаете ему именно этот вариант.
  • Если вы заказываете сайт, то сэкономите от 2 до 10 часов объяснений что вам нужно и зачем.
  • Если вы стартапер, то вся ваша команда сможет участвовать в создании нового сайта или лэндинга. Тот самый случай, когда одна голова хорошо, а команда лучше.
  • Если вы учите стартаперов, то сможете помочь им выглянуть из позиции «я знаю как надо» и без сопротивления подвести их к началам CusDev-a.

Читать полностью »

Onechat — чаты возвращаются

Некоторое время назад, а именно седьмого марта этого года, мне в голову пришла идея: «А что если сделать сервис, позволяющий любому пользователю интернета создать собственный чат, и даже не один?». Конечно, в период всеобщего помешательства на чатах, еще до web 2.0, такие сервисы были. Они есть и сейчас, но это все иностранные разработки, ориентированные на сегмент знакомств, и развлечения для взрослых.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js