9 июня 2016 года состоялся официальный релиз jQuery 3.0, которая была в разработке с октября 2014 года. Нашей целью было создание более легкой и быстрой версии jQuery (конечно, с обратной совместимостью). Мы удалили все старые костыли для IE и использовали некоторое более современное веб API там, где это необходимо. jQuery 3.0 является продолжением ветки 2.x, но с некоторыми изменениями, которые давно хотели внести. Такие ветки как 1.12 и 2.2 будут получать критические патчи в течение некоторого времени, но ожидать новый функционал в них не стоит. jQuery 3.0 — это будущее jQuery. Если вдруг Вам нужна поддержка IE 6-8, Вы можете продолжать использовать релиз версии 1.12.
Рубрика «веб-дизайн» - 50
jQuery 3.0 Final Released
2016-06-10 в 3:59, admin, рубрики: jquery, jquery 3, jquery 3 final, jquery 3.x, веб-дизайн, графический дизайн, интерфейсыДайджест продуктового дизайна, май 2016
2016-06-06 в 12:12, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнУже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-апрель 2016.
Что разработчики интерфейсов могут почерпнуть из японских видеоигр начала девяностых
2016-06-02 в 14:13, admin, рубрики: final fantasy, Super Mario, Super Nintendo, веб-дизайн, графический дизайн, графический интерфейс, игры, интерфейс, интерфейсы, компьютерные игры, пользовательский интерфейс, ролевые игры
Я пишу это с лёгкой печалью, пересматривая мои любимые ролевые игры для Super Nintendo, и понимаю:
современный дизайн пользовательского интерфейса избаловал меня.
И это ощущение довольно распространённое. Читатель Hugon на форуме Quarter to Three пишет:
Когда я думаю о консольных RPG, я вспоминаю страницы с весьма неинформативным описанием персонажа и плохой навигацией. И вспоминаю слёзы радости, если в игре было хотя бы самое простое сравнение предметов."
Спасибо, «прекрасный интерфейс».
В прошлом я не слишком придирался к качеству. Когда я сидел сзади в автомобиле папы и ломал клавиатуру Nokia в попытке не позволить змее съесть свой хвост, мне в голову не приходили более глубокие мысли чем: «ага!», «супер!» или «ааааа!».
Впрочем, заново проходить классические игры — не такое уж неприятное занятие. Кроме мест, над проектированием которых явно никто сильно не напрягался, я заметил несколько вещей, которые сегодня используются в очень популярных приложениях.
Читать полностью »
Устав юного веб-дизайнера на фрилансе
2016-06-01 в 12:54, admin, рубрики: ui-дизайн, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, начинающим, правила, правила дизайна, прототипирование, рекомендации, типографика, уроки дизайна
Всем привет. Я начал заниматься веб-дизайном 6 лет назад (если считать от самого-самого первого кривого макета для несуществующей туристической компании). Первые 2 года я работал в маленькой студии, потом ушел на фриланс и пока что жив-здоров.
Рекомендации ниже вовсе не аксиомы, не правила, и не обязательны к исполнению. К некоторым я пришел сам, некоторые подсмотрел у других. Что-то я часто не могу сам себя заставить выполнять (отчасти поэтому я решил их выписать и структурировать). Если вы только начинаете заниматься веб-дизайном, вам, скорее всего, пригодится хоть часть и нижесказанного. Если вы уже в деле, ваше мнение приветствуется в комментариях.
И тестовое задание может оказаться интересным
2016-05-31 в 11:23, admin, рубрики: codesign.io, usability, веб-дизайн, графический дизайн, десктопный интерфейс, интерфейс, интерфейсы, макет, оптимизация, тестовое задание, улучшение, юзабилити, метки: codesign.io
Приветствую тебя, центр вселенского разума — Хабр. Сегодня в центре внимания будет ресурс Codesign.io. Ресурс, призванный упростить жизнь дизайнеру и клиенту на стадии согласования правок в макетах любого направления. Не так давно миновал конкурс на позицию UI/UX-дизайнера (удалённо) и я, как скромный профессионал в данном направлении, решил не упускать возможности поучаствовать.
Читать полностью »
Техники захвата внимания пользователя — от фокусника и специалиста по вопросам дизайнерской этики в Google
2016-05-25 в 20:43, admin, рубрики: usability, веб-дизайн, вовлечение пользователей уловки, дизайн, дизайн мобильных приложений, дизайн сайтов, интерфейсы, психология, разработка, социальные сетиЯ эксперт в области того, как в технологиях используются слабые места нашей психики. Вот почему я проработал последние три года как специалист Google по этике в дизайне. Моя работа состояла в проектировании ПО таким образом, чтобы защитить умы миллиарда людей от «уловок».
Используя технологии, мы часто оптимистично относимся к тому, что они делают для нас. Но я хочу показать Вам, как можно добиться противоположного результата.
Как технология эксплуатирует слабые места нашего разума?
Я научился так думать, когда был фокусником. Фокусники всегда начинают с поиска слепых пятен, краев, уязвимостей и пределов восприятия, так что они способны влиять на поведение людей, а последние даже не осознают этого. После того, как вы узнаете, как правильно нажимать на эти людские «кнопки», вы можете начать играть на них, будто на фортепиано.
Это я, творящий «волшебство» при помощи ловкости рук, на дне рождения моей матери
Именно это и делают дизайнеры с вашим разумом. Они играют на психологических уязвимостях (сознательно или бессознательно) для того, чтобы захватить ваше внимание.
И я хочу показать вам, как они это делают.
Читать полностью »
5 ошибок, которых следует избегать при создании микровзаимодействий
2016-05-25 в 9:26, admin, рубрики: UI, UX, web, анимация, Блог компании ua-hosting.company, веб-дизайн, дизайн, микровзаимодействия, разработка, метки: микровзаимодействияМикровзаимодействия — один из ключевых моментов UI/UX-дизайна. Они содержат детали, части продукта, которые выполняют одну конкретную задачу. Каждый раз когда мы меняем настройки, синхронизируем данные и устройства, устанавливаем будильник, вводим логин и пароль или выбираем определенную функцию — мы сталкиваемся с микровзаимодействиями. Они сопровождают нас повсюду: в различных устройствах и приложениях наших телефонов, компьютеров, в офисной и бытовой технике, в транспорте и дома. И если микровзаимодействия сделаны правильно, они делают нашу жизнь комфортнее, интереснее и проще.
В этом посте мы рассмотрим 5 ошибок, которые следует избегать при создании микровзаимодействий.
Анимированная заглушка «Sorry, your browser doesn’t support WebGL»
2016-05-18 в 15:25, admin, рубрики: css, CSS3 animation, html, web-разработка, анимация, веб-дизайнПриветствую тебя читатель. Сегодня я хочу рассказать о своем опыте создания заглушки с ошибкой «Sorry, your browser doesn't support WebGL». Эту заглушку я придумал, работая над одним из своих компонентов, где я использовал технологию WebGL.
Читать полностью »
Дайджест свежих материалов из мира фронтенда, дизайна и IT за последнюю неделю №211 (9 — 15 мая 2016)
2016-05-16 в 7:50, admin, рубрики: angular, css, ES6, html5, javascript, JS, React, svg, анимация, Блог компании Zfort Group, браузеры, веб-дизайн, дайджест, Новости, Разработка веб-сайтов, ссылкиПредлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и материалы из области фронтенда и дизайна.
В связи с нововведениями в создании постов и разделением их на раздельные потоки разработки и дизайна, текущий пост будет последним в таком формате.
Дайджест продуктового дизайна, апрель 2016
2016-05-12 в 8:21, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнУже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-март 2016.