Рубрика «веб-дизайн» - 41

Что скрывает от клиента монитор оператора? - 1

Умные гаджеты — смартфоны, планшеты — и возрастающая доступность цифровых технологий избаловали нас, пользователей. Сейчас кажется, что для решения любого вопроса должен быть свой интерфейс — конечно, интуитивно понятный, touch-friendly и доступный на любом устройстве.

Современные телеком-операторы предоставляют своим клиентам широкие возможности самообслуживания через порталы, мобильные приложения и на планшетах в точках продаж:

  • добавление и изменение сервисов;
  • настройка тарифа и конфигурация услуг;
  • статистика и детализация пользования;
  • финансовый мониторинг;
  • работа с бонусами;
  • оплата услуг

и многие другие.

В то же время, консультанты в магазине или операторы колл-центра, совершая аналогичные операции, работают в других системах и интерфейсах.

Зачем создавать и поддерживать несколько систем? Возможна ли унификация этих интерфейсов? И что скрывают от клиента?
Читать полностью »

Честно говоря, я писатель. Мне платят за то, чтобы я писал слова. Но есть вещь, которую большинство обо мне не знают: я ненавижу читать.

Теперь не поймите меня неправильно — я все еще немного читаю. Я одолел книги и блоги, новые каналы и журналы. Но когда авторы становятся многословными, у меня замыливается взгляд. Мне скучно.

image

Все что я вижу — простыня слов.

В детстве я думал, что мое отвращение к чтению — моя слабость. Это было так, пока спустя годы я не осознал, что эта слабость и помогла мне стать хорошим писателем.

Дело в том, что, в основном, я пишу тексты для приложений и сайтов. Здесь краткость лучше восхитительного стиля, на счету каждый знак. А писать текст для интерфейса во многом напоминает дизайн — дизайн слов для людей, которые ненавидят читать.
Читать полностью »

Не так давно на сайте Smashing Magazine появилась статья Дениса Мишунова, с переводом котрой можно ознакомиться на Хабре.

Вслед за этой статьей вышла еще одна – «Optimistic UIs in under 1000 words» за авторством Игоря Мандригина, в которой он затрагивает ту же тему, дополняя ее и иллюстрируя большим количеством примеров. Предлагаем вашему вниманию перевод.

Кратко про оптимистичный UI. Оптимистичные интерфейсы в картинках - 1
Читать полностью »

image

Привет! Сегодня я хочу поделиться интересным кейсом. Если вы разрабатываете сайты, лендинги или что-то продаете через интернет, то это будет хорошим опытом. Суть статьи – показать, как простота в структуре сайта, в сочетании с использованием трендовых технологий и мессенджеров, может давать потрясающие результаты.
Читать полностью »

Уже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-октябрь 2016.

Дайджест продуктового дизайна, ноябрь 2016

Читать полностью »

Мы живем во времена, когда люди не привыкли глубоко погружаться в какую-то тему. Это касается и дизайна. Сегодня все ценят победы на различных престижных конкурсах по дизайну, или, в худшем случае, оценивают личным «нравится / не нравится». У нас также есть международные награды по дизайну от Awwwards, Behance и других известных «оценщиков», которые диктуют современную моду в веб-дизайне. Но так ли они важны? Если всмотреться в суть дизайна, то он, как и многое в нашем мире, основывается на психологии восприятия. И психология — это основа любого успешного дизайна. Вы можете победить на конкурсе по дизайну, но сайт при этом будет лишь красивой картинкой, которая абсолютно не достигает поставленной цели. В этой статье мы поговорим о психологии и эффективности дизайна сайта, в частности, подробно разобрав такой важный аспект, как цвета.
Читать полностью »

Данная статья является примером осмысления и изложения некоторых рабочих моментов из практики UX проектировщика. Появилось понимание, что при решении определённых задач я использую некоторый подход к разработке экранов интерфейса, который вполне уже “устаканился” и применяется мной регулярно. Подход прост и понятен! И что самое главное он эффективно презентует мои идеи потенциальному клиенту…

Простой способ презентовать свои UX-решения потенциальному клиенту - 1
Читать полностью »

В преддверии Нового Года хотелось бы поделиться с сообществом Хабрахабр простым розыгрышем, который случайно пришёл в голову при работе с SSH-туннелями.

Разыграть можно друзей, коллег, создателей веб-сайтов, дизайнеров, которые ещё не закончили работу над своими проектами в компаниях соответствующего профиля.
Читать полностью »

Меня зовут Евгений Цветков и я расскажу, что надо учитывать при редизайне интерфейсов, чтобы малыми средствами получить большой результат.

Редизайн устаревшего личного кабинета: не повторяйте наших ошибок - 1

Телфин на рынке телекоммуникаций с 2003 года. За 13 лет у пользователей расширился выбор настроек телефонии. Интерфейс личного кабинета абонента по разным причинам не менялся. И в один прекрасный день он настолько устарел, что стал представлять из себя квест «Угадай нужную кнопку».
Читать полностью »

Представляю, Вам, перевод статьи " The Six Minds of UX Design" Это мой первый перевод и первая статья на Хабре, любая критика уместна, все пожелания будут учтены, не забывайте к чему мы все стремимся, к получению опыта и обучению других.

«Шесть умов» UX Дизайна

Мы говорим с UX психологом Джоном Уэлен о понятии UX, что происходит на экране, это же происходит в уме, глубоко в нашем подсознании. Вот почему дизайнеры должны учитывать это в своем подходе.
Когда мы думаем о дизайне пользовательского опыта, мы часто думаем о том, как пользователь чувствует опыт и решения, которые он предлагает пользователю сделать. Но, как утверждает психолог Джон Уэлен, они представляют собой лишь две из движущих сил опыта пользователя. Есть ещё четыре других акцента внимания, которые способствуют или нет, эффективности дизайна.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js