Рубрика «веб-дизайн» - 38

В сегодняшней креативной и технической среде термины UI (user interface/пользовательский интерфейс) и UX (user experience/опыт взаимодействия) используются больше, чем когда-либо. В целом, они относятся к деталям и идеям, которые были актуальны в течение многих лет, еще до появления этих аббревиатур.

Но проблема, связанная с этими понятиями, становится все острее. Эти термины превратились в модные словечки. Зачастую неверное их использование в совершенно неуместных ситуациях вводит в заблуждение растущее число специалистов в сфере дизайна и не только. Понимание различий, взаимоотношения и использования данных терминов крайне необходимо для корректной работы с ними.

В чем отличие UI от UX? Подробный разбор часто используемых терминов - 1
Читать полностью »

Вне всякого сомнения, о дизайн-системах меня спрашивают чаще, чем о чем-либо другом. За последние несколько лет я посвятил много времени размышлениям о том, как выстраивать, реализовывать и представлять дизайн-системы для таких продуктов, как Marvel, Bantam и Modulz, и теперь решил, что пришла пора поделиться тем, чему научился в процессе.

Создаем дизайн-систему - 1

Что такое дизайн-система?

Ни для кого не секрет, что дизайнеры любят хорошие UI-киты. Но, по моим наблюдениям, в последнее время все больше внимания уделяется не просто наборам инструментов и руководствам по стилю, а созданию систем, которые связывают воедино целые продукты. Компании вроде Shopify и Intercom формируют особые команды, которые занимаются только и исключительно дизайн-системами. Люди начинают осознавать, как важен системный подход в дизайне. Это внушает оптимизм. Кто знает, возможно, в один прекрасный день появится инструмент для дизайнеров, который не будет предполагать, что в каждом новом проекте мы начинаем все с нуля.
Читать полностью »

Поиск — это своего рода разговор между пользователем и системой: пользователь формулирует свою потребность в информации как запрос, а система дает ответ в виде списка результатов. Поисковая выдача — ключевой компонент в процессе поиска: она позволяет завязать диалог и задать направление изысканиям пользователя.

В этой статье я бы хотел поделиться 10 практиками, которые помогут вам усовершенствовать UX страницы с результатами поиска.

Лучшие практики для поисковой выдачи - 1
Читать полностью »

Уже семь лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-январь 2017.

Дайджест продуктового дизайна, февраль 2017

Читать полностью »

+500 бесплатных инструментов для запуска вашего стартапа в 2017 году - 1

Сейчас доступно огромное количество отличных бесплатных инструментов. Но используя бесплатный или условно-бесплатный инструмент, вам понадобится больше времени на достижение своей цели, потому что такой инструмент не будет полностью соответствовать вашим потребностям.

С другой стороны, в начале пути важно минимизировать издержки и внимательно следить за своими платными подписками. В конце месяца они могут незаметно вылиться в огромные накладные расходы.

Итак, мы нашли в интернете бесплатные и условно-бесплатные инструменты для роста вашего бизнеса. Когда они дадут вам желаемый результат, вы можете оформить платную подписку. Читать полностью »

Что делать, если хочется сделать для своего проекта классный логотип, а денег на это нет? Последние десять лет я занимался дизайном, поэтому всегда мог сделать лого для своих проектов самостоятельно. А как можно сделать классный логотип, если ты не дизайнер?
image
Читать полностью »

Статья о том как получить пользовательский опыт на стадии проектирования. Показываю это на текущей версии рабочего UX-прототипа. Создан в программе UXPin, смотреть по ссылке только на десктопе, мобильная версия отдельно.

Интерактивный UX-прототип: разбор на реальном примере - 1

На его примере подробно: о терминологии, чем интерактивный прототип лучше традиционного (10 моментов), как его использовать + несколько выводов.
Читать полностью »

В 2014 мы с друзьями решили создать настолько крутые инструменты веб-дизайна, насколько это вообще возможно. Мы создали UI kitsAdmin DashboardsTemplates и Plugins.

Мы всегда мечтали сделать веб-продукты, полезные для процесса разработки, которые мы могли бы использовать сами для создания клиентских сайтов.

Как мы с друзьями прокачали наш сторонний проект до бизнеса с доходом в $17 000 в месяц - 1

С точки зрения доходов, если не брать во внимание Черную пятницу с ее распродажами (которая помогла нам удвоить прибыль ноября 2016 года вдвое), мы выросли примерно до $ 22 000 выручки в месяц. Часть ее уходит на оплату комиссии по партнерской программе, НДС, налога поставщиков и другие траты. В результате на данный момент мы имеем около $17,000 ежемесячной чистой прибыли.
Сегодня я хочу поделиться с вами, как мы создавали свои продукты и как немного раскрутили этот побочный бизнес.
Читать полностью »

Доброго времени суток! На написание статьи (да и самую регистрацию в ТМ) сподвигла статья «Ценообразование при создании сайта» — очень уж хочется сдвинуть некоторые точки над «i», дабы расставить их более «фен-шуйно». Ну естественно, с субъективной точки зрения. И вот эта самая точка зрения будет идти «изнутри» процесса и со стороны исполнителя, а не клиента. Но в целом — этот текст тоже для информации Клиенту, а не попытка безоглядной защиты «несправедливо обиженных» студий или отдельных дизайнеров. На «срыв покровов» и прочую сенсацию никто не претендует.

Клиент всегда прав, кто платит — тот и заказывает музыку

Ну, допустим. Но всегда нужно помнить о компетентности и уважении. Компетентности — потому что Клиент, как правило, ни в зуб ногой ни в трендах дизайна, ни в нюансах использования каких-либо cms или фреймворков. То есть, Клиент не знает КАК это работает и как должно. Уважение же должно присутствовать к самому процессу производства. Да, вы платите. Но заплатив за билет на самолет, вы же не лезете в кабину к пилотам со своими Ценными Указаниями? А если полезете — ну, тогда удачного полета.

Именно так происходит и в процессе разработки. Зачастую нет ни ТЗ, ни даже понимания зачем оно вообще надо. То есть, на этом этапе, Клиенту очень удобно говорить «ну вы же специалисты, вы итак знаете как надо». И если опыта у студии/дизайнера мало, то они сьедят это утверждение — что в последствии, в 90% случаев, приведет ко многим печалям для обеих сторон.
Читать полностью »

Новый формат статьи: без текста, только схемы. Надеюсь, нарисовал понятно.

10 грехов в системах навигации сайтов - приложений - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js