Рубрика «веб-дизайн» - 31

Как сделать gif-анимацию для Behance и Dribbble? - 1

Дизайнерам бывает сложно переводить анимированный ролик в gif и подстраиваться под ограничения анимации для Behance и Dribbble.

Есть много статей о том, как быстро сделать анимацию в Principle, Flinto и других редакторах, но нет ничего о том, как её готовить конкретно для Behance и Dribbble.

Мы протаптывали эту тропинку сами и поняли, какой способ для нас оптимальный. Статья будет полезна тем, кто ещё не разобрался.
Читать полностью »

Как понять качественно ли мы пишем?

image

Сколько слов вы видите за день? Верьте или нет, исследования показали, что типичный пользователь социальных сетей видит около 54 000 слов в день.

Черт, это больше слов, чем вы можете найти в книге! Например, “Бойцовский клуб”, один из моих любимых романов, содержит всего 49,962 слова.

С таким количеством слов, борющихся за внимание, хороший писательский навык является более важным, чем когда-либо. Любой может создать дерьмовый контент. Чтобы выделиться из толпы, нужно создать первоклассный контент.

Но как вы можете сказать, хорошо ли вы пишете? Здесь вступает в игру тестирование. Оно помогает вам увидеть, как ваши слова резонируют с читателями, прежде чем вы нажмете эту страшную кнопку публикации.

Давайте взглянем на 5 прикольных способов проверки содержания вашей статьи. Используя эти проверки, вы можете получить ценные знания о вашем писательском навыке и весело провести время в процессе.
Читать полностью »

История о чувстве зрения, восприятии кадров и частоты обновления, размытости движущегося объекта и телевизионных экранах.
(также см. перевод статьи того же автора «Иллюзия скорости» — прим. пер.)

Введение

Вы могли слышать термин кадры в секунду (FPS), и что 60 FPS — действительно хороший ориентир для любой анимации. Но большинство консольных игр идут на 30 FPS, а кинофильмы обычно записывают на 24 FPS, так зачем же нам стремиться к 60 FPS?

Кадры… в секунду?

Ранние времена кинопроизводства

Иллюзия движения - 1
Съёмки голливудского фильма 1950 года «Юлий Цезарь» с Чарлтоном Хестоном

Когда первые кинематографисты начали снимать кино, многие открытия делались не научным методом, а путём проб и ошибок. Первые камеры и проекторы управлялись вручную, а плёнка была очень дорогой — настолько дорогой, что при съёмке старались использовать наименьшую возможную частоту кадров, лишь бы сэкономить плёнку. Этот порог обычно находился между 16 и 24 FPS.
Читать полностью »

Много лет я и мои коллеги убеждали разработчиков, что чем быстрее сайт — тем лучше. Статья не о том. Я не собираюсь показывать вам статистику, насколько больше зарабатывают компании, которые оптимизируют сайт для производительности (а это так). Расслабьтесь, возьмите чашечку шоколада — мы вместе совершим путешествие во времени.

Настоящее время и воспринимаемое время

Иллюзия скорости - 1
Читать полностью »

Ирина Черепанова и Татьяна Жукова из проекта uKit AI, обучающего нейросеть редизайну сайтов, перевели колонку менеджера команд продуктового дизайнер из Airbnb Амбер Картрайт о том, как умные технологии позволяют улучшать известные продукты.

Машина была и остаётся моим постоянным напарником. С её помощью я преобразую творческие мысли в осязаемый продукт, которым могу делиться с миром. Когда мне было 20 с небольшим и я пришла в дизайн, оставив карьеру в современных танцах, я не могла подумать, что машина станет моим помощником в создании прорывных продуктов.

«Невидимый дизайн»: проектируем вместе с машинами - 1

В наши дни машинный интеллект стремительно развивается, а вслед за ним должны эволюционировать методы и продукты, которые мы проектируем. Перед вами рассказ о проектировании в тандеме с машинами или, как я называю это, о «невидимом дизайне»: работе с искусственным интеллектом и машинным обучением. Инструментами, которые, как я считаю, создают благодатную почву для будущего продуктового дизайна.Читать полностью »

image

Выдуманные диалоги, реальные ситуации

Вот уже много лет как у меня есть возможность общаться с UX-писателями из кучи разных фирм. Даже если мы работаем над абсолютно несвязными продуктами, мы сталкиваемся с поразительно схожими проблемами.

Ниже я попытался охватить некоторые из них. Все диалоги являются выдумкой, но они основаны на реальных событиях.

Если вам интересно, каково это, быть UX-писателем, вот небольшое обзор.
Читать полностью »

Я «копировал сочинения», чуток подправлял и сдавал учительнице по русскому.
Я копировал чужие программы, подправлял код, экспериментировал, развивал и делал свои программы.
Я копировал чужую подпись.
Я даже копировал чужие тексты и картинки. Дорабатывал и иногда получались отличные результаты.
Или я все украл?

Хороший дизайнер копирует чужие логотипы, великий — крадёт - 1

В своей статье Ferdinand Vogler поднимает вопрос, чем копирование отличается от кражи и так ли все ужасно с копированием.

Не факт, что «плагиатчики» сознательно повторяют то, что видели до этого. Но иногда попадаются уж больно похожие вещи.

Наше подсознание — это котел, в котором варятся воспоминания из прошлого. Любой креативщик черпает из этого котла огромным черпаком. Иногда попадаются большие куски, в которых легко угадывается картофелина или крысиный хвостик, иногда это как суп пюре и ни фига не узнать, если только что по цвету или запаху.

Фердинанд предлагает свое видение того, как различать копирование и кражу:

«Украсть» — это значит повторить точь в точь. Компании хотят получить профит от того, что привносит дизайн. Кража — это вышить лого Nike на свитере, чтобы продать их в два раза дороже.

Дизайн — это подход, что каждый экземпляр сделан в строгом соответствии со стандартом, что затрудняет копирование. Кража часто связана с расхождением между переданным сообщением и контентом. Самоидентификация и публичный имидж не конгруэнтны. Вот почему трудно подделать бренды премиум-класса. Кража — это коварная попытка не быть обнаруженной."

Когда копирование превращается в кражу? Можно ли скопировать на 100%, указать авторство и публиковать? Можно ли самому создать, но указать чужое авторство?
Читать полностью »

Дизайн-система Acronis. Часть первая. Единая библиотека компонентов - 1

Меня зовут Сергей, я работаю старшим дизайнером в компании Acronis. В отделе дизайна продуктов для бизнеса я отвечаю за разработку и внедрение единой библиотеки компонентов.

Так как у нас много продуктов и сервисов, а дизайн в этих продуктах и сервисах сильно отличается, мы решили его унифицировать и привести к единому UI. Зачем? Все просто: такой подход дает возможность оптимизировать работу отдела, сосредоточить дизайнеров на UX, ускорить процесс разработки и запуск новых продуктов, снизить нагрузку на отделы тестирования и значительно сократить количество багов на стороне front-end. В этой статье я расскажу о нашем опыте, остановлюсь на инструментах и покажу, как устроена библиотека изнутри.

Читать полностью »

В этой статье — великолепная подборка из 55 бесплатных шрифтов, которые были отобраны из тысяч предлагаемых на сегодняшний день в сети Интернет. Коллекции шрифтов, перечисленных ниже, можно скачать и использовать в различных проектах.

Великолепная подборка бесплатных шрифтов: лучшие из лучших - 1

Для удобства шрифты поделены на 8 категорий, вы можете выбрать необходимую из списка:

Читать полностью »

image

Приветствую Вас коллеги! В этой статье я бы хотел поделиться опытом создания дизайн-систем. Начитавшись разных умных книжек и насмотревшись полезных видео по этому вопросу, я решил применить знания на практике. После нескольких попыток я выделил для себя важные моменты. Которые опишу в данной статье. Мне очень интересно узнать, как решается вопрос дизайн систем у других практиков, поэтому жду море комментариев.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js