Рубрика «веб-дизайн» - 24

Здравствуй! Меня зовут Саша Отважный, я работаю команде Digital Business Platform Сбербанка и Сбертеха, и занимаюсь дизайном мобильных приложений и веб-проектов. Большая часть моей работы состоит из сборки прототипов разной степени детализации для разных целей. Новые инструменты и сервисы для дизайна и прототипирования выходят и обновляются каждый день. Я провёл полное и глубокое исследование инструментов, представленных сегодня на рынке, и помогу в них разобраться.

Я разбил список на три большие группы по функциональности и разберу каждую по отдельности:

Как выбрать инструмент для прототипирования в 2018 году? - 1
Читать полностью »

Несколько недель назад в Сан-Франциско, я взял в аренду электросамокат, просто стоящий посреди улицы. Время от установки приложения до фактической аренды заняло не более двух минут, из которых половина ушла на загрузку самого приложения. Я даже не заметил, как прошла регистрация. Все было нативно и вело к главной цели – начать движение.

Разгромная статья Варламова про неудачный запуск Делисамоката, где основные проблемы пользователей были связаны именно с регистрацией в приложении и попыткой взять электросамокат, напомнила историю двухлетней давности с неоднозначным концом.

Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере - 1

Читайте далее: детальный разбор юзабилити-ошибок и рекомендации по их устранению на примере мобильного приложения для широкой аудитории.

Читать полностью »

Встреча с Виталием Фридманом (Smashing Magazine) в офисе Wrike - 1

Wrike Tech Club позвал в гости на открытую встречу Виталия Фридмана, знаковую фигуру в области веб-разработки и UX-дизайна, основателя и шеф-редактора журнала Smashing Magazine. Помимо лекции Виталия мы организовали круглый стол с Егором Гилевым (UX-директор Wrike) и другими приглашенными экспертами на темы современного фронтенда, UX-дизайна и UI-разработки.

Для тех, кто не смог прийти, мы публикуем видеозаписи доклада и круглого стола.
Читать полностью »

Эта статья — сводка правил, как работать с исполнителями (на примере программистов)

Нет плохих программистов, есть люди, которые не умеют их подбирать и с ними работать.

Как программист исправляя баг делает 3 новых. Или как правильно работать с исполнителями - 1

Читать полностью »

image

Приветствую вас коллеги! Меня зовут Дмитрий Волков и я работаю в профессии больше десяти лет. Решил написать статью для тех, кто создает web и mobile дизайн в современных программах.
Читать полностью »

До недавнего времени сайт vtb.ru вполне отвечал требованиям банка ВТБ. Но после присоединения Банка Москвы и ВТБ24 он стал охватывать только небольшой сегмент разросшегося массива продуктов и услуг. Собственные сайты Банка Москвы и ВТБ24 должны были со временем прекратить свое существование. Поэтому нам нужно было придумать, как соединить всю информацию, чтобы пользователь четко понимал, что происходит у него на дисплее. В этом посте мы расскажем, как решили эту задачу и пришли к обновленному vtb.ru, запущенному в начале года.

Как упаковать три больших банка в один сайт - 1
Читать полностью »

Google показал обновлённую дизайн-систему Material Design 2.0 на конференции I/O. Это серьёзное изменение визуального стиля и расширение инструментария, первые звоночки которого появились ещё в марте.

Material Design 2.0 и Android P - 1Читать полностью »

Привет! Решил сделать редизайн Яндекс.Афиши и вот, что получилось.

Сначала нужно сравнить до и после
Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-март 2018.

Дайджест продуктового дизайна, апрель 2018

Читать полностью »

Я занимаю должность консультанта по UX для одного из партнеров компании Mendix, и мне часто приходится работать с небольшими самоорганизованными командами, которые создают отличные приложения для решения внутренних проблем. Моя задача — совершенствовать UX в этих приложениях.

Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX - 1

Лучшие моменты в моей работе — когда меня совершенно застают врасплох оригинальность и креативность подходов к разрешению проблем и я оказываюсь вынужден объяснять, почему некоторые, казалось бы, логичные практики на деле оказываются плохой идеей.

Все решения, которые я здесь предлагаю, не являются единственно верными, в каждом случае бывают исключения; рассматривайте все написанное ниже не как прямое руководство к действию, а как отправную точку для дальнейших рассуждений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js