Рубрика «веб-дизайн» - 19

Настало время (загрузки) офигительных картинок на Mail Design Cup. Вместе с нашими новыми дружочками-пирожочками из Skillbox мы запускаем седьмой сезон главного отечественного конкурса для дизайнеров интерфейсов (и тех, кто хочет ими быть, а не казаться).

Mail Design Cup 2018 — Конкурс для дизайнеров интерфейсов - 1Читать полностью »

[ Психология дизайна ] — The Psychology of Design - 1

Существует ряд дебатов о том, какие дополнительные навыки должны изучать дизайнеры. Должны ли дизайнеры кодироваться уметь писать код и понимать бизнес? Эти навыки невероятно ценны, но, возможно, не являются существенными. Тем не менее, я бы сказал, что каждый дизайнер должен изучить основы психологии. Как люди, у нас есть основной «план» того, как мы воспринимаем и обрабатываем окружающий мир, а изучение психологии помогает нам определить этот план. Как дизайнеры, мы можем использовать психологию для создания более интуитивных, ориентированных на человека продуктов и опыта. Вместо того, чтобы принуждать пользователей подстраиваться под дизайн продукта или опыта, мы можем использовать некоторые ключевые принципы из психологии в качестве руководства для проектирования дизайна по модели поведения людей.

Но проблема в том, с чего начать? Какие принципы из психологии полезны? Каковы примеры этих принципов в работе? В этой статье мы рассмотрим основы и обсудим этические последствия использования психологии в дизайне.
Читать полностью »

В эру нативных программ пользователи могли пользоваться ими только в рамках дозволенных разработчиком конфигурационных настроек. Нынче в эпоху интернет приложений пользователь вполне легко может менять по своему усмотрению не только внешнее представление программы, но и ее поведение.

В данной статье рассмотрены способы сделать веб приложения более удобными, красивыми, расширить их функциональность, настроить под себя.
Читать полностью »

Мы не можем представить нашу жизнь без трёхмерной анимации. С утра до глубокой ночи нам показывают всевозможные рекламные ролики, эксплейнеры, презентации продуктов и фильмы. Тысячи digital агентств и фрилансеров конкурируют друг с другом, стремясь создать наиболее привлекательный 3D-контент для своих клиентов, а те в свою очередь, пытаются продавать свои продукты миллионам потребителей.

Вот пример качественно сделанной трёхмерной анимации. Как все могли догадаться, это презентация нового iPhone XS.

image
Читать полностью »

Это второй пост о всевозможных трюках во фронтенд-разработке. В нем затронут вопрос оптимизации сайта, скорости его загрузки на устройствах с недостаточным объемом оперативной памяти и медленным CPU.

Отдельный разговор про инструменты, которые помогут ускорить и контролировать работу сайта и сторонних приложений, которые к нему подключены. Плюс рассказ об особенностях верстки email-рассылок, который вас немало удивит.

Оптимизируем веб с Виталием Фридманом: скорость загрузки, память, CPU - 1

В основе материала — расшифровка доклада Виталия с конференции HolyJS 2018 Piter.
Читать полностью »

Интерактивный дизайн не обязательно должен быть сложным - 1

Интерактивность помогает сделать пользовательские интерфейсы выразительными и простыми в использовании. Несмотря на большой потенциал, интерактивность, пожалуй, наименее понятно из всех дисциплин дизайна. Это может быть связано с тем, что интерактивность является одним из новых членов семейства пользовательских интерфейсов. Визуальный дизайн и дизайн взаимодействия восходят к ранним графическим интерфейсам, но интерактивный дизайн должен был дождаться более современного оборудования для плавного рендера анимации. Наслаивание интерактивности пользовательского интерфейса на традиционную анимацию вносит свою лепту недопонимания. Целую жизнь можно потратить на освоение 12 основных принципов Диснея, означает ли это, что интерактивность пользовательского интерфейса также сложно? Люди часто говорят мне, что проектировать интерактивность сложно или что выбор правильных значений неоднозначен. Я утверждаю, что в областях, наиболее важных для пользовательского интерфейса, интерактивный дизайн может и должен быть простым.
Читать полностью »

Это перевод статьи Rachel Andrew, являющейся одним из разработчиков спецификаций CSS.

В короткой серии статей я собираюсь потратить некоторое время на детальную распаковку Flexbox — точно так же, как я делала в прошлом с grid. Мы рассмотрим, для чего был разработан Flexbox, что он действительно делает хорошо, а когда мы не можем выбрать его в качестве способа компоновки.

В этой статье мы подробно рассмотрим, что на самом деле происходит при добавлении display: flex в вашу таблицу стилей.

Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-август 2018.
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию перевод очень крутой статьи по анимации интерфейса.
The ultimate guide to proper use of animation in UX автора Taras Skytskyi.

Полное руководство по правильному использованию анимации в UX - 1

В настоящее время трудно впечатлить или даже удивить анимацией интерфейса. Она показывает взаимодействие между экранами, объясняет, как использовать приложение или просто направляет внимание пользователя. Изучая статьи об анимации, я узнал, что почти все они описывают только конкретные варианты использования или общие факты об анимации, но я не сталкивался с какой-либо статьей, где все правила, касающиеся анимации интерфейсов, были бы четко и практически описаны. Но, в этой статье я не буду писать ничего нового, я просто хочу собрать все основные принципы и правила в одном месте, так что другим дизайнерам, которые хотят запускать анимированные интерфейсы, не нужно было искать дополнительную информацию.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Ditch MVPs, Adopt Minimum Viable Prototypes (MVPr)» автора Alexandru Giuseppe Ispas.

В топку MVPs, внедряем MVPr (минимальный жизнеспособный прототип) - 1

Стремление к совершенству — это тонкая ловушка, которая часто приводит дизайнеров в бесконечный цикл итераций и доработок. Это особенно справедливо в мире цифровых продуктов, где каждое взаимодействие и графический элемент могут стать объектом дизайнерской одержимости.

Но если абстрагироваться и посмотреть на междисциплинарный характер дизайна цифрового продукта, легко понять, как дизайнеры попадают в идеальную ловушку.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js