Настало время (загрузки) офигительных картинок на Mail Design Cup. Вместе с нашими новыми дружочками-пирожочками из Skillbox мы запускаем седьмой сезон главного отечественного конкурса для дизайнеров интерфейсов (и тех, кто хочет ими быть, а не казаться).
Рубрика «веб-дизайн» - 19
Mail Design Cup 2018 — Конкурс для дизайнеров интерфейсов
2018-10-17 в 13:33, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, конкурсы[ Психология дизайна ] — The Psychology of Design
2018-10-13 в 15:46, admin, рубрики: design, psychology, The Psychology of Design, thinking, UI, ui/ux, ui/ux дизайн, UX, ux design, web, webdesign, Аналитика мобильных приложений, веб-дизайн, визуализация данных, дизайн, дизайн мобильных приложений, модель мышления, мышление, психология, психология дизайна
Существует ряд дебатов о том, какие дополнительные навыки должны изучать дизайнеры. Должны ли дизайнеры кодироваться уметь писать код и понимать бизнес? Эти навыки невероятно ценны, но, возможно, не являются существенными. Тем не менее, я бы сказал, что каждый дизайнер должен изучить основы психологии. Как люди, у нас есть основной «план» того, как мы воспринимаем и обрабатываем окружающий мир, а изучение психологии помогает нам определить этот план. Как дизайнеры, мы можем использовать психологию для создания более интуитивных, ориентированных на человека продуктов и опыта. Вместо того, чтобы принуждать пользователей подстраиваться под дизайн продукта или опыта, мы можем использовать некоторые ключевые принципы из психологии в качестве руководства для проектирования дизайна по модели поведения людей.
Но проблема в том, с чего начать? Какие принципы из психологии полезны? Каковы примеры этих принципов в работе? В этой статье мы рассмотрим основы и обсудим этические последствия использования психологии в дизайне.
Читать полностью »
Улучшаем интернет-программы
2018-10-13 в 9:01, admin, рубрики: browser extensions, css, javascript, webapp tuning, веб-дизайн, Клиентская оптимизация, Расширения для браузеровВ эру нативных программ пользователи могли пользоваться ими только в рамках дозволенных разработчиком конфигурационных настроек. Нынче в эпоху интернет приложений пользователь вполне легко может менять по своему усмотрению не только внешнее представление программы, но и ее поведение.
В данной статье рассмотрены способы сделать веб приложения более удобными, красивыми, расширить их функциональность, настроить под себя.
Читать полностью »
3D анимация — видео или интерактив?
2018-10-12 в 10:26, admin, рубрики: 3d, 3d графика, WebGL, анимация, Анимация и 3D графика, веб-дизайн, интерактив, интерактивная графика, Работа с 3D-графикой, Работа с видео, Разработка под e-commerceМы не можем представить нашу жизнь без трёхмерной анимации. С утра до глубокой ночи нам показывают всевозможные рекламные ролики, эксплейнеры, презентации продуктов и фильмы. Тысячи digital агентств и фрилансеров конкурируют друг с другом, стремясь создать наиболее привлекательный 3D-контент для своих клиентов, а те в свою очередь, пытаются продавать свои продукты миллионам потребителей.
Вот пример качественно сделанной трёхмерной анимации. Как все могли догадаться, это презентация нового iPhone XS.
Оптимизируем веб с Виталием Фридманом: скорость загрузки, память, CPU
2018-10-12 в 9:50, admin, рубрики: holyjs, javascript, Блог компании JUG.ru Group, веб-дизайн, высокая производительность, оптимизация сайта, Разработка веб-сайтов, фридманЭто второй пост о всевозможных трюках во фронтенд-разработке. В нем затронут вопрос оптимизации сайта, скорости его загрузки на устройствах с недостаточным объемом оперативной памяти и медленным CPU.
Отдельный разговор про инструменты, которые помогут ускорить и контролировать работу сайта и сторонних приложений, которые к нему подключены. Плюс рассказ об особенностях верстки email-рассылок, который вас немало удивит.
В основе материала — расшифровка доклада Виталия с конференции HolyJS 2018 Piter.
Читать полностью »
Что происходит при создании контейнера Flexbox?
2018-10-06 в 15:31, admin, рубрики: css, flexbox, веб-дизайнЭто перевод статьи Rachel Andrew, являющейся одним из разработчиков спецификаций CSS.
В короткой серии статей я собираюсь потратить некоторое время на детальную распаковку Flexbox — точно так же, как я делала в прошлом с grid. Мы рассмотрим, для чего был разработан Flexbox, что он действительно делает хорошо, а когда мы не можем выбрать его в качестве способа компоновки.
В этой статье мы подробно рассмотрим, что на самом деле происходит при добавлении display: flex в вашу таблицу стилей.
Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2018
2018-10-04 в 12:56, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнДайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-август 2018.
Читать полностью »
Полное руководство по правильному использованию анимации в UX
2018-09-25 в 13:35, admin, рубрики: animation, motion design, UI, user experience, UX, анимация, веб-дизайн, дизайн, интерфейсы, Компьютерная анимация, прототипированиеПредлагаю вашему вниманию перевод очень крутой статьи по анимации интерфейса.
The ultimate guide to proper use of animation in UX автора Taras Skytskyi.
В настоящее время трудно впечатлить или даже удивить анимацией интерфейса. Она показывает взаимодействие между экранами, объясняет, как использовать приложение или просто направляет внимание пользователя. Изучая статьи об анимации, я узнал, что почти все они описывают только конкретные варианты использования или общие факты об анимации, но я не сталкивался с какой-либо статьей, где все правила, касающиеся анимации интерфейсов, были бы четко и практически описаны. Но, в этой статье я не буду писать ничего нового, я просто хочу собрать все основные принципы и правила в одном месте, так что другим дизайнерам, которые хотят запускать анимированные интерфейсы, не нужно было искать дополнительную информацию.
Читать полностью »
В топку MVPs, внедряем MVPr (минимальный жизнеспособный прототип)
2018-09-24 в 6:17, admin, рубрики: design, product, productdesign, prototyping, UI, UserResearch, UX, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, прототипированиеПривет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Ditch MVPs, Adopt Minimum Viable Prototypes (MVPr)» автора Alexandru Giuseppe Ispas.
Стремление к совершенству — это тонкая ловушка, которая часто приводит дизайнеров в бесконечный цикл итераций и доработок. Это особенно справедливо в мире цифровых продуктов, где каждое взаимодействие и графический элемент могут стать объектом дизайнерской одержимости.
Но если абстрагироваться и посмотреть на междисциплинарный характер дизайна цифрового продукта, легко понять, как дизайнеры попадают в идеальную ловушку.
Читать полностью »