Рубрика «веб-дизайн» - 14

Предлагаемая серия статей "Эффекты фильтрации SVG" Sara Soueidan, внештатного разработчика UI/UX интерфейса и автора многих технических статей, проживающей в Ливане, посвящена работе фильтров SVG и состоит из следующих статей:

Эффекты фильтрации SVG

  1. SVG фильтры 101.
  2. Эффекты фильтрации SVG: контурный текст при помощи feMorphology

Во второй части серии об SVG-фильтрах Sara Soueidan знакомит нас с фильтром feMorphology и приводит несколько примеров его использования для создания интересных эффектов.

Эффекты фильтров SVG. Часть 2. Контурный текст при помощи feMorphology - 1

Читать полностью »

Личный взгляд UX-дизайнера на уловки «гроуз-хакеров» интернет-магазина Максидом на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать.

Как маркетологи Максидома теряют миллионы заигрываясь в гроуз-маркетинг: независимый юзабилити-аудит - 1
Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-декабрь 2018.

Дайджест продуктового дизайна, январь 2019 - 1

Читать полностью »

Перед вами история интегрирования БЭМ-методологии в React-вселенную. Материал, который вы прочитаете, построен на опыте разработчиков Яндекса, развивающих самый масштабный и нагруженный сервис в России — Яндекс.Поиск. Мы никогда раньше не рассказывали настолько подробно и глубоко о том, почему делали так, а не иначе, что нами двигало и чего мы действительно хотели. Внешнему человеку доставались сухие релизы и обзоры на конференциях. Лишь в кулуарах можно было услышать нечто подобное. Я как соавтор негодовал из-за скудности информации снаружи каждый раз, когда рассказывал о новых версиях библиотек. Но в этот раз мы поделимся всеми подробностями.

React & БЭМ – официальная коллаборация. Часть историческая - 1

Все слышали о методологии БЭМ. CSS-селекторы с подчёркиваниями. Компонентный подход, о котором говорят, имея в виду способ написания CSS-селекторов. Но про CSS в статье не будет ни слова. Только JS, только хардкор!

Читать полностью »

Привет! Я Руслан Кокин, UX-дизайнер в компании UXhot, и у меня есть необычная история про лендинг, а также состояние копирайта в России.

История одного лендинга: привлек много клиентов и был скопирован под сотню раз - 1

Среди созданных нами продуктов есть по-настоящему легендарный лендинг пейдж, ставший донором для зарождающегося в интернете сегмента механизированной штукатурки. За три года работы он не только привлёк много клиентов, но и был скопирован почти 100 раз. Хотите узнать, что такого особенного в нем было?
Читать полностью »

Когда я встречаю очередную историю о том, как «инновационные» стартапы сливают миллионы на создание сервиса, а потом их сайт выглядит как нечто невразумительное, я искренне негодую. А прочитав статью о многозадачности и симбиозе от сооснователя и операционного директора «Тномера», выпал в осадок. €3 млн усвоены, а на сайт, видимо, не хватило.

Всё ли могут деньги? Юзабилити-аудит сайта на три миллиона - 1
Читать полностью »

Как я дизайн монетизировал. 15 инсайтов о создании цифрового продукта, который продается - 1

Итоги года для UI дизайнера, у которого не было ни одного интересного проекта в портфолио и он решил создать свой собственный продукт для популярной теперь дизайн-платформы Figma.

Раньше я всегда относился скептически к таким постам. Но после того как минул ровно год, давший мне опыта и мудрости лет на 10, я все понял: мне просто нечего было сказать.

Я не работал в больших компаниях, не устраивал-дизайн спринты и не сидел бок о бок с крутыми парнями в коворкингах. Я в дизайне уже не менее 16 лет, я самоучка, и однажды у меня не оказалось ни одного интересного проекта в портфолио, который бы круто работал и современно выглядел. Все мои последние годы стабильного фриланса — это клиенты с обычными заказами. Они приходят и уходят. И 80% из них позднее выбрасывают в топку всё ваше творчество. Потому что по законам рынка это число терпит неудачу после запуска проекта.

Читать полностью »

Создание продуктов, формирующих привычки - 1

Продолжаю, как я считаю, хорошую привычку делиться конспектами прочитанных книг.
Букв будет много, но оно того стоит. Сократить старалась максимально, оставив полезное и не потеряв суть, но получилось все равно много.
Немного о книге: написана легко и интересно, мало воды и много полезных примеров. В конце каждой главы даются практические советы (в статье они есть тоже).
Заголовок книги говорит уже сам за себя и подробного описания не требует, поэтому сразу переходим под кат!
Читать полностью »

Тренды в дизайне UI и UX 2019 - 1
Иллюстрация от J.HUA

Год назад мы составили прогноз трендов в дизайне мобильных UI. В этом году мы решили выйти за рамки мобильных интерфейсов, потому что тренд №1 в современном дизайне — это контекст. Больше никаких обобщений — теперь всё завязано на контексте.

Кажется, мы добились определённого прогресса с развитием технологий и ростом понимания того, как должны работать продукты, предлагаемые пользователю.

Рано или поздно мы разработаем философию универсального дизайна, которая будет применяться при создании всего, что мы производим, и не только того, что мы продаём. Всё вокруг требует хороших дизайнерских решений, даже образы наших стран. Но не будем о будущем; давайте рассмотрим основные тренды в дизайне интерфейсов 2019.
Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-ноябрь 2018.

Дайджест продуктового дизайна, декабрь 2018

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js