Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-июль 2019.
Рубрика «веб-дизайн» - 10
Дайджест продуктового дизайна, август 2019
2019-09-02 в 12:24, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнЛети-лети лепесток… или сказ про то, как UX проектировщик свой продукт в Instagram продвигал
2019-08-29 в 18:07, admin, рубрики: Instagram, usability, веб-дизайн, дизайн, интерфейсы, мысли, опыт, продвижение, развитие продукта, Развитие стартапа, социальные сети, Социальные сети и сообщества, текстыОговорюсь сразу, что продукт и продвигал очень громко сказано, т.к. сейчас это больше похоже эксперимент.
Продукт — это мои картины. Продвигал — это попытки понять, как там все это устроено. Попробовать набрать подписчиков, не вваливая туда большие бюджеты и тонну времени.
Есть интерес применить свои знания и опыт в другой сфере, все-таки социальные сети это не моя стихия, там царят немного другие законы, как мне кажется.
Но люди то везде одинаковые, подумала я, и решила попробовать.
Итак, профиль по продаже картин в Instagram стартовал 16 августа сего года.
Времени прошло совсем мало, но выводы кое-какие я сделать успела.
Под катом сказка о том, как я к этому пришла и суровая правда жизни о том, какие шаги делала и выводы, которые сделала.
Читать полностью »
Четыре правила интуитивного UX
2019-08-20 в 20:04, admin, рубрики: UI, UX, веб-дизайн, выпадающие списки, дизайн, закон локальности, интерфейсы, обучение на примерах, Разработка веб-сайтов, тест на прищур, юзабилитиЭто советы по улучшению UX ваших проектов БЕЗ многочасовых сессий по изучению пользовательского поведения, бумажного прототипирования или любых других модных словечек.
(Серьёзно, поищите «дизайн-мышление». 100500 результатов!)
Для кого эта статья?
- Разработчики. Вы создали собственное приложение, но каждый пользователь мучается с ним. И вы знаете: если они говорят вам это в лицо, то дело действительно плохо.
- Графические дизайнеры. Изучать UX по статьям в интернете — это какой-то… очень болезненный способ умереть.
- Менеджеры проектов. Вы уже на четверть UX-дизайнер. Было бы неплохо освоить остальные навыки.
- И остальные проходимцы. Все, кто корпит над своими проектами по вечерам и выходным. Вам тоже пригодится.
Самую старую в мире работающую веб-камеру FogCam (г. Сан-Франциско, США) отключат в конце августа после 25 лет работы
2019-08-20 в 16:17, admin, рубрики: веб-дизайн, веб-камеры, Научно-популярное, обработка изображений, Разработка веб-сайтов, сан-франциско, трансляция
Веб-камера FogCam в университете штата Калифорния в Сан-Франциско, считающаяся самой старой веб-камерой в мире, будет отключена своими создателями 30 августа 2019 года.
Разработчики Джефф Шварц и Дэн Вонг, еще будучи студентами, установили ее в 1994 году в кампусе университета, а также вывели трансляцию с камеры в открытый доступ в сеть Интернет с помощью написанного ими сайта, это была часть их научного проекта.
Читать полностью »
Как подружить дизайнера, верстальщика и «Фигму» с помощью дизайн-системы, ломика и какой-то матери™
2019-08-20 в 11:02, admin, рубрики: figma, usability, БЭМ, веб-дизайн, верстка сайтов, дизайн, дизайн-системы, интерфейсы, модульная сетка, процесс разработки, Разработка веб-сайтовПривет. Недавно я выпендрился в комментариях и пообещал подробно ответить на вопрос о том, как дизайн-система упрощает взаимоотношения и нейтрализует конфликты между дизайнерами и верстальщиками (разработчиками). Плюс рассказать о некоторых вариантах стандартизации именования слоёв. Вот и отвечаю. Подробно. Про сетки. Про компоненты. Про иконки. Про язык. Про БЭМ. Про «фигмин» слэш и её же плагины. Про артборды и вьюпорты. Про типографику. Про стили и палитры. Про эффекты. Про экспорт растра. Про «мультиплеер». Про распределение обязанностей. Ну и немножко «о жизни, вселенной и вообще». Осторожно, трафик: внутри много картинок, есть gif-анимации. А ещё много, действительно много нудного текста. Я предупредил.
Читать полностью »
Figma — простое решение для дизайнера, сложное решение для верстальщика
2019-08-10 в 14:01, admin, рубрики: css, figma, web-разработка, workflow, анальная боль, веб-дизайн, веб-дизайн и верстка, верстка, графический дизайн, дизайн, интерфейсы, Разработка веб-сайтов
Если вы работаете в области web-разработки, то рано или поздно, вам суждено будет познакомиться с Figma. Смиритесь с этим фактом и начинайте изучать. Я же попробую описать данный продукт, с точки зрения повседневного пользователя.
Читать полностью »
Правила подготовки макетов в Figma
2019-08-09 в 7:14, admin, рубрики: figma, workflow, веб-дизайн, веб-дизайн и верстка, верстка, дизайн, интерфейсы, Разработка веб-сайтовБоль с одним проектом привела нас к решению написать правила работы
Необходимость составить список правил появилась, когда мы прочувствовали, как больно бывает исправлять ошибки. Макет сайта из одной программы кочевал в другую, разработчиков это не устраивало, дизайнеров не устраивало, что разработчики постоянно вносят правки.
Результатом хождения по граблям между отделами дизайна и разработки стала идея сформулировать правила, высечь их в камне, поместить в pdf файл и раздать всем участникам процесса с директивой «следуй».
Читать полностью »
Проектирование интернет-магазина для SEO: (теория + чеклист)
2019-08-07 в 15:09, admin, рубрики: e-commerce, usability, веб-дизайн, интерфейсы, проектирование, Проектирование интернет-магазинов, проектирование интерфейсов, проектирование сайтов, прототипирование, Разработка под e-commerceЧто стоит учесть при проектировании интернет-магазина, чтобы не пришлось переделывать пол сайта для начала продвижения.
Статья разбита на две части.
Теория: о том, что в принципе можно учесть в SEO интернет-магазина и как это работает.
Чек-лист: 80 пунктов, по которым легко проверить, насколько удобно будет продвигать ваш сайт после разработки
По этому чек-листу мы проверяем все прототипы в студии, что сильно упрощает дальнейшую работу с сайтом для пользователей, администратора и для команды поддержки/продвижения.
Читать полностью »
Дайджест продуктового дизайна, июль 2019
2019-08-06 в 9:46, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнДайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-июнь 2019.
Выбор размера монитора: теория угловых размеров, обоснование и сравнение
2019-08-04 в 6:51, admin, рубрики: веб-дизайн, выбор, графический дизайн, дизайн, здоровье, Здоровье гика, здоровье глаз, здоровье и компьютер, мониторы, Мониторы и ТВ, угловой размер, эргономикаВыбирая очередной монитор, решил «упростить» себе процесс выбора среди обилия мониторов на рынке. А получилось использовать некоторую, возможно даже научно-обоснованную, теорию, покрывающую многие области человеческой деятельности, в общем, и выбор монитора, в частности.
Надеюсь, мои изыскания кому-то также пригодятся, а также позволят сохранить зрение и нервы.
Читать полностью »