В предыдущей статье мы разбирались, как делать персонализированные предложения на сайте интернет-магазина. Сегодня расскажем, как собирать данные о поведении его посетителей, чтобы затем строить отчёты по воронке продаж, догонять «брошенные корзины» и подбирать товарные рекомендации. Посмотрим, почему для качественной персонализации недостаточно простой веб аналитики и как лучше понять своего клиента с помощью SAS Customer Intelligence 360.
Рубрика «веб-аналитика» - 9
Собираем данные о поведении клиентов на сайте
2018-12-18 в 12:28, admin, рубрики: ci360, sas, аналитика, Блог компании SAS, веб-аналитика, интернет-маркетингВосьмая Вебмастерская. Прямой эфир на Хабре
2018-12-13 в 7:00, admin, рубрики: Блог компании Яндекс, веб-аналитика, веб-дизайн, вебмастерская, поисковая оптимизация, Разработка веб-сайтов, яндексСегодня в 11:00 по московскому времени стартует ежегодная конференция Яндекса для владельцев сайтов, маркетологов и аналитиков. В этот раз мы не только подготовили ряд анонсов, но и сделали особый упор на взаимоотношении продукта, маркетинга и SEO. Как бизнесу начать эффективно использовать возможности оптимизатора, как вместе с ним подобрать стратегию развития продукта и маркетинговых активностей, как анализировать конкурентов и спрос, — обо всём этом вы узнаете из докладов наших спикеров.
Посмотреть Вебмастерскую можно будет в прямом эфире:
Google Analytics. Синхронизация с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
2018-11-13 в 9:50, admin, рубрики: google analytics, Google API, myTarget, веб-аналитика, Директ, интернет-маркетинг, контекстная реклама, маркетинг, метрика, рекламаПривет! Со временем, маркетологам начинает хотеться делать воронки ремаркетинга по событиям, а потом еще и преследовать по всем каналам.
Чтобы запустить ремаркетинг — в каждой из систем нужно настраивать сбор аудиторий. И чтобы меньше путаться с ними, предлагаю решение — сделать единый формат для событий, по которым будут формироваться аудитории.
Чтобы было проще масштабировать ремаркетинг на другие системы, сейчас мы сделаем синхронизацию событий GA в Метрику, Facebook, VK, MyTarget.
Поехали!
Читать полностью »
8 облачных анализаторов логов для оценки рабочей среды
2018-10-12 в 7:04, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, анализ логов, Блог компании Поиск VPS, веб-аналитика, облачные сервисы, Тестирование IT-системУвеличение количества устройств, повышение квалификационных требований, оптимизация процесса сбора данных необходимы для любого вида бизнеса. Анализ логов может дать вам реальное представление о том, что происходит в вашей информационной среде. Вот некоторые примеры, функционирующие в реальном времени:
- планирование производительности
- раннее обнаружение проблемы
- актуальная отчетность
- управление доступностью
Если у вас несколько мегабайт лог-файлов, тогда их можно просмотреть вручную, но когда вы работаете в среднем и корпоративном бизнесе, где объем логов исчисляется гигабайтами, тогда ручной анализ превращается в кошмар.
Если вы ищете решение для мониторинга и анализа логов ваших веб-приложений, включая инфраструктуру, вы можете рассмотреть следующие средства для работы с логами. Большинство из них имеют слегка урезанную бесплатную версию, в которой вы можете попробовать поработать.
Читать полностью »
Считаем статистику по экспериментам на hh.ru
2018-10-10 в 9:38, admin, рубрики: Hadoop, Hive, presto, Zeppelin, аналитика, Блог компании HeadHunter, веб-аналитика, Статистика в IT, Управление продуктомВсем привет!
Сегодня я расскажу вам, как мы в hh.ru считаем ручную статистику по экспериментам. Мы посмотрим откуда появляются данные, как мы их обрабатываем и на какие подводные камни натыкаемся. В статье я поделюсь общими архитектурой и подходом, реальных скриптов и кода будет по минимуму. Основная аудитория — начинающие аналитики, которым интересно, как устроена инфраструктура анализа данных в hh.ru. Если данная тема будет интересна — пишите в комментариях, можем углубиться в код в следующих статьях.
О том, как считаются автоматические метрики по АБ-экспериментам, можно почитать в нашей другой статье.
Двусторонняя аналитика партнерского iframe-виджета с помощью Google Tag Manager
2018-09-28 в 16:32, admin, рубрики: google analytics, google tag manager, iframe, javascript, веб-аналитика, виджеты, яндекс.метрикаВиджеты сегодня являются неотъемлемой частью многих крупных порталов, поскольку позволяют использовать сложные партнерские разработки избегая долгие процедуры внедрения. Веб-аналитика виджетов при этом интересна всем сторонам, но в случае с iFrame возникают трудности в плане передачи 100% данных участникам партнерства. Какие это трудности и как нам удалось обойти их, хотелось бы рассказать в данной статье. Прежде всего она будет интересна всем, кто занимается разработкой и внедрением виджетов на iFrame, а также привлеченным аналитикам.
Читать полностью »
Как победить скликивание в Я. Директ и AdWords на 600 тысяч рублей в месяц
2018-09-14 в 15:44, admin, рубрики: click fraud, google ads, google script, yandex direct, веб-аналитика, интернет-маркетинг, информационная безопасность, контекстная реклама, скликивание рекламыЗа последние полгода нам удалось победить «скликивание» нашей контекстной рекламы с бюджетом в 1 миллион рублей в месяц.
Ключом победы над фродом стал поминутный мониторинг трафика с уведомлениями об аномальных изменениях и отключением проблемных объявлений по API, и ряд отчётов, которые отражают ситуацию в реальном времени.
Рисунок 1. Диаграмма количества посетителей по ключевым словам по декаминутам
Как узнать, что вас атакуют?
Одним из первых признаков «скликивания» рекламы будет увеличение процента возвращаемых средств за фрод в Директе и AdWords.
«В Яндекс Директ расходы на фрод автоматически возвращаются на баланс рекламной кампании. Количество кликов, отсеянных системой защиты от фрода, отображается в отчетах «статистика по дням» «общая статистика» в строке «недействительные клики за весь выбранный период.»
– справка Я. Директа «недействительных кликах».
В AdWords отображение уровня «недействительных кликов» можно включить на вкладке «столбцы»:
Рисунок 2. Настроенные столбцы с уровнем «недействительных кликов» в AdWords
В нашем случае, при среднем уровне «недействительных кликов» в Директе ≈ 10%, Яндексе вдруг стал возвращать 40% рекламного бюджета, а через месяц и вовсе 54%.
Читать полностью »
Выявление содержательных профилей в VK
2018-09-10 в 15:50, admin, рубрики: анализ данных, боты для социальных сетей, веб-аналитика, классификация, логистическая регрессия, машинное обучение, открытые данные, Социальные сети и сообществаБотов отличать от людей и правда сложновато. Я и сам толком не могу это сделать. Но зато я придумал неплохой велоси... метод, как отличать в VK «интересных людей» от «не очень интересных». В плане сетевого общения, естественно, а не по жизни.
Проектирование дашбордов для веб-аналитики e-commerce сайта. Часть 1: Удобный интерфейс
2018-09-04 в 9:15, admin, рубрики: веб-аналитика, дашборд, интерфейсДашбордами называют массив данных, представленный в наглядной форме в виде таблиц, графиков, элементов инфографики. Иногда дашборд — это любой красиво оформленный набор цифр. Как, например, изображенная на картинке информационная панель.
Дашборд для автомобилиста
Цикл публикаций будет состоять из статей с описанием содержания дашбордов для веб-аналитики e-commerce сайтов. Поговорим о создании удобного интерфейса дашборда.
Читать полностью »
Показатель отказов на сайте — ресурс для развития
2018-08-27 в 11:53, admin, рубрики: Google API, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Яндекс APIСайты существуют для пользы посетителей, но как понять, соответствует ли ваш ресурс запросам аудитории? Один из способов найти ответ — мониторинг показателя процентов отказов на сайте. Читать полностью »