Рубрика «веб-аналитика» - 64

Привожу кейс из своей практики. Небольшая заметка о том, как веб-аналитика помогает уточнить задачу владельца веб-сайта и прежде чем выполнять то, что просит клиент, полезно пронализировать веб-сайт, то бишь сделать маркетинг-аудит.

Обратилась компания, с просьбой проанализировать рекламную кампанию на Яндекс.Директ с целью сокращения расходов на рекламу и увеличения количества заявок на обучение английскому языку. Для интереса, ссылка www.fortune-center.ru
Реклама размещалась на Яндекс.Директ, статистика собиралась Яндекс.Метрика. Цели настроены на заполнение онлайн-заявки на обучение.
Маркетинг аудит делаем по точкам. Анализируем: качество трафика, количество трафика, продающая способность веб-сайта, конверсия в заявки. Читать полностью »

Пост этот навеян несколькими более ранними постами Мицгола-вебмастера, который рассказал о действиях власти по блокировке YouTube из-за наличия на нём ролика, признанного экстремистским, и более ранними постами, в которых рассказывается о «джентельменских» решениях властей по поэтапному ограничению доступа к информации в Сети. Я не буду касаться здесь моральной оценки запрета доступа к информации, примем для простоты рассуждений, что любое безусловное ограничение доступа к информации в условиях современного общества необходимо минимизировать. Перспективы развития цензуры ретивыми чиновниками понятны, но пока это затрагивало лишь веб-2.0льные сайты (которые наполняются самими пользователями), не касаясь, например, индустрии развлечений, немало нынче интернетизированной.

А как с этим обстоят дела, и что вообще творится в этой сфере? Немедленно сел и подумал, и изложу свои размышления ниже для всех хаброчитателей, для совместного продумывания и комментирования.
Читать полностью »

image
На днях обсуждался вопрос актуальности различных игровых жанров в данный момент и пришли к выводу, что трезво оценить никто не может, потому что каждый отталкивается от своих собственных ощущений. Тогда подумалось набрать статистики по истории для PC и посмотреть на тенденции…
Читать полностью »

Сначала тезисы.
. Касательно интернета, только звездные стартапы могут оправдать венчурные инвестиции.
. На ранней стадии невозможно вычислить звездный стартап. При этом звездный не равно просто успешный, незвездный успех стартапов при достаточном опыте видимо можно предсказывать.
. Пол Грэм добавляет, что даже на не очень ранней стадии — первые два года — звездность тоже не определяется.
Читать полностью »

Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую.
Беда в том, что я не знаю, какая именно половина.

Джон Ванамейкер,
создатель первой в мире сети универмагов.

В качестве, дополнительно эпиграфа.
Доброго дня! Не знаю точно подходит ли эта статья под выбранные хабы, но тем не менее она уже написана, а публиковаться привык именно в них, так как веб-анализ и интернет маркетинг — это основные интересы. Материал же, описанный в статье не относится на прямую к веб-аналитике, но является результатом совмещения online и offline маркетинга, то есть перенесения знаний по интернет-маркетингу на более широкую его часть.
Читать полностью »

«Рейтинг креативности веб-студий» — звучит сомнительно, не так ли? Тем не менее, у нас получилось это сделать. Пока только первая версия, но то ли ещё будет :)
Читать полностью »

Большинство владельцев и разработчиков веб-сайтов уделяет конверсии недостаточное внимание. В этой статье я с помощью школьной математики, покажу, что удвоение конверсии даст намного лучший эффект, чем удвоить поисковый трафик или CTR объявления.
Читать полностью »

image
Исследование проводилось в целях найти доказательство и отправную точку во времени, когда «мировая агрессия» начала расти. После анализа собранных данных оказалось, что она не просто не растёт, а наоборот. Как простой программист может это доказать? Какие данные использовались и где их брали?
Читать полностью »

Как не потопить посетителя в каталоге интернет магазинаНе секрет, что опытные разработчики интернет-магазинов учитывают специфику товаров и стараются сделать все, чтобы посетитель из любого канала рекламы — будь то контекст, медийка или естественные результаты поиска, попал на нужную страницу.

Т.е. если он ищет красный угловой диван, он должен попасть на страницу, где есть выбор красных угловых диванов. На практике обычно это выглядит совсем иначе.

Обычно покупатель попадает на некую промежуточную страницу, которая описывает то, как хороши красные угловые диваны. Или красные диваны вообще. А далее даются ссылки на нужный продукт.

Бывает и так, что пользователю предлагается искать что-то с помощью систем подбора и поиска, которые часто выдают пустые результаты или вообще не работают.

В итоге нормальный человек плюнет и уйдет искать сайт с нормальным каталогом. Кстати, даже в нормальном каталоге порой дойти до нужного товара бывает просто невозможно.

Как правило, это происходит от того, что при разработке магазинов привлекаются специалисты по внутренней оптимизации, которые выбирают тысячи, а то и десятки тысяч поисковых запросов из статистики и стараются за уши притянуть к ним каталог.

Я предлагаю прозрачный способ, который не мешает развитию и рекламе магазина в контексте и поиске, и помогает посетителю за минимальное количество времени найти нужный товар.
Читать полностью »

Здравствуйте!
В ходе написания курсовой работы на тему интернет маркетинга, я не нашел моделей предложенных ранее по прогнозированию полезного эффекта использования интернет маркетинга, вследствие чего разработал собственную модель прогнозирования.
Использование интернет маркетинга в первую очередь (решение было следствием анализа прочих факторов) зависит от следующих показателей:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js