Рубрика «веб-аналитика» - 63

Задумывались ли вы, над тем, почему одни вирусные ролики облетают интернет за пару дней, набирая миллионы лайков, а другие, составленные по тем же правилам, на первый взгляд, очень схожие по модели, не расходятся даже по друзьям? О втором случае знают в основном те, кто сам пытался сесть на хвост самоорганизующейся мощи социальных сообществ.
В этой статье проанализирую успешные и не очень вирусные рекламы с точки зрения стартапера и предложу свою версию вирусного инструмента для нагрузочного тестирования платформы видео-чата.
Вирусность. Формула или фортуна?Читать полностью »

Не новизны ради, а систематизации для. Про социальный граф знают все и это не удивительно — на нем основаны социальные сети, крупнейшая из которых недавно набрала миллиард пользователей. Однако социальный граф не решает всех проблем. Например, вы не можете быть уверенным, что в вашей френд-ленте прочитаете действительно все стоящие материалы по интересной для вас тематике. Отсюда возник концепт графа интересов и сервисы, основанные на нем. О чем имеется толковая хабрастатья от karaboz. Отчасти эту же идею я пробовал довести до абсурда логического завершения. Мало кто знает, что в жж есть возможность читать друзей только по определенным тегам в их блогах. Любопытно — возможность пересечения социального графа и графа интересов существовала уже на таком древнем ресурсе. В комментарии к своему статусу в Фейсбук Константин Синюшин сказал, что если вы интересуетесь ресторанами и кто-то из друзей напишет отзыв о ресторане, нет никакой гарантии, что этот отзыв представляет действительную ценность, т.к. данный френд не обязательно является экспертом в данной области. Иначе говоря, даже пересечение графа интересов с социальным графом не решает всех проблем.
Читать полностью »

Корейское видео «Gangnam Style» бьет рекорды по просмотрам на YouTube"

Читать полностью »

Подготовили важный пост и хотите скорее рассказать о нем миру? Обидно будет опубликовать его именно в тот день, когда на хабр никто не заходит. Ровно 5 месяцев назад BitLy провел исследование, где рассказал в какое время лучше постить на Facebook, Twitter, и Tumblr (русский перевод с более наглядной инфографикой).

В какой день лучше всего публиковать пост на Хабре?

А есть ли такие дни недели, когда лучше всего публиковаться на любимом Хабре? Понедельник день тяжелый или все активно работают после выходных? Пятничное веселье проходит с друзьями за пивом или на Хабре в комментах? Ничто не мешает самим провести мини-исследование. Давайте узнаем!
Читать полностью »

Сегодня расскажу о таких важных вещах, как использование виджетов и сервисов сторонних сайтов.

Приманка

Ни для кого не секрет, что при расчете времени создания того или иного проекта, мы закладываем совсем немного (ничтожно малое) время на внедрение кода виджетов сторонних сайтов. Например, кнопки соц. сетей «мне нравится», "+1" и подобные.
Во времена, когда еще не было виджетов, каждый сайтостроитель делал все сам: чат, комментарии, форму «отправить письмо», «добавить в избранное», подсчет статистики и т.д. Он тратил на это уйму времени при разработке. Теперь — мы радостно обращаемся к сторонним сервисам и радуемся, что «за нас уже кто-то все сделал».
Расцениваем мы это как дополнительный бесплатный функционал, с минимальными трудозатратами при внедрении, который должен работать «на нас», а не «против нас»…

Так ли это на самом деле?!
Читать полностью »

Здесь будет мало букв, почти в тему малоформатного контента. Рейтинг географического места — идея не новая, хотя и не особо распространенная, она выглядит интересной с разных точек зрения. Например, карта цен на недвижимость в Киеве не позиционируется как рейтинг, но по сути это георейтинг, поскольку средняя цена квартиры является интегральной оценкой качества жизни в данном районе. Либо, глядя на карту, вы можете видеть наиболее криминогенные районы (это правда тоже не рейтинг мест, но легко трансформируется в георейтинг). Можно также помыслить георейтинг в плане выбора наиболее интересных мест для путешествий. Однако мне хочется обратить внимание на необычное возможное применение георейтингов — их связь с рейтингами людей.
Читать полностью »

Подозреваю, что вы уже слышали про принятие закона о создании «черного списка» сайтов, которые будут блокироваться в обязательном порядке всеми провайдерами, в том числе (и в основном) без решения суда.

Быстрая кара для сайта (полное блокирование через 2 суток после первого уведомления), а также сложность удаления из реестра (необходимо обращаться в суд и это возможно только в течении 3 мес.), вызывают справедливые опасения о создании новых бизнес-рисков, в частности возможности использования закона для борьбы с конкурентами.

Например компания Mail.ru пишет в своем корпоративном отчете:

Злоупотребление или ошибки в исполнении этого закона могут привести к закрытию одного или нескольких активов Mail.ru Group, что может значительно повлиять на выручку и рентабельность компании.

Что же делать? Оставив в стороне политику, посмотрим как этот закон соотносится с другими законами, например с Законом о СМИ.
В его тексте есть интересный абзац:
Читать полностью »

Исчерпана ли она Твиттером? Последний, говорят, хорош для быстрого распространения новостей. Ок, что может быть еще? Есть простой тезис: людям легче генерировать контент в малых форматах. А еще людям легче над сложными вещами работать коллективно. Например, подавляющее большинство современных научных статей пишутся в соавторстве. Причем научная статья — это относительно крупный формат, который когда-то был задан существованием бумажных журналов. Там просто невозможно было бы публиковать короткие тезисы в одно предложение. На самом деле идеи статей часто можно представить коротко «на пальцах», почти в твиттер-формате. Научная активность не единственный здесь уместный пример. Интересен также опыт Хабра — на размер постов влияет позиционирование ресурса как серьезного, где вы не можете злоупотреблять вниманием большой аудитории, публикуя короткие мысли немедленно после их появления в голове. Кстати, насколько я понимаю, на Хабре нельзя опубликовать пост в соавторстве, что повышает требования к единственному автору.
Читать полностью »

Сервисы по рейтингованию людей способны стать контролирующим звеном в связке бренды — сайты — пользователи, изменить расстановку сил в существующей экосистеме различных сайтов, а также привнести новые возможности сетевых социальных взаимодействий. Более того, они способны распространить свое влияние и на офлайн, на отношение бизнесов и клиентов или клиентов с клиентами. Под катом очень много букв в обоснование этих тезисов и по другим связанным темам.
Читать полностью »

Делать было нечего, решил написать небольшой парсер что бы узнать средний возраст. За основу были взяты данные вконтакта (довольно долгое время на хабре был баннер с темой вступления в группу, следовательно логично предположить что бОльшая часть людей которые есть на сайте записаны и в группу). Но, я не исключаю что многие даже не имеют вконтакта по этому данные не следует брать за абсолютную истину.
Было пропарсено около 80к страниц людей, состоящих в группе, год рождения указан лишь у 22199, что примерно 14 часть.


1978 -109 – 0.5%
1979 -134 – 0.6%
1980 -192 – 0.9%
1981 -238 – 1.1%
1982 -273 – 1.3%
1983 -434 – 2.1%
1984 -651 – 3.1%
1985 -867 – 4.1%
1986 -1225 – 5.8%
1987 -1530 – 7.2%
1988 -1941 – 9.2%
1989 -2214 – 10.5%
1990 -2282 – 10.8%
1991 -2150 – 10.1%
1992 -2019 – 9.6%
1993 -1517 – 7.2%
1994 -1142 – 5.4%
1995 -679 – 3.2%
1996 -548 – 2.6%
1997 -409 – 1.9%
1998 -431 – 2.0%
1999 -167 – 0.8%

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js